От Vad
К Александр Стукалин
Дата 13.10.2010 11:17:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Боеготовность ВВС


>Это вопрос целесообразности (по состоянию): наверное, что-то и можно еще поднять, а что-то и не стоит...

Извините, никак не угомонюсь...)
Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие... Или у них такой маленький ресурс? В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...

От Александр Стукалин
К Vad (13.10.2010 11:17:49)
Дата 13.10.2010 11:28:05

Re: Боеготовность ВВС

>Извините, никак не угомонюсь...)
>Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие...
Ан-12 40-летние летают и вводятся в строй, кстати, от забора до сих пор, потому что они практически востребованы для перевозок и при этом. Парк их ограничен, а возить надо что-то каждый день реально...
А МиГ-29 есть какое-то количество в частях и ремонтируют их в первую очередь, как я уже написал. Надо ли больше? -- вопрос. Насущной срочной необходимости ввода их в строй нет -- это точно. А дилемма всегда одна: давать бабло на ремонт от забора или на закупку новой АТ? Бабло не резиновое, оно конечно. Вот и решают...

>Или у них такой маленький ресурс?
У Ан-12 ресурс точно сильно больше... :-)
А с МИГ-29 и его ресурсом -- тоже еще большой вопрос. См. историю с хвостами.

>В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...
Да по Востоной Европе вон и МиГ-21 летают... И что? :-)

От Евгений Путилов
К Vad (13.10.2010 11:17:49)
Дата 13.10.2010 11:28:00

Re: Боеготовность ВВС

Доброго здравия!

>>Это вопрос целесообразности (по состоянию): наверное, что-то и можно еще поднять, а что-то и не стоит...
>
>Извините, никак не угомонюсь...)
>Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие... Или у них такой маленький ресурс? В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...

У Казахстана просто других аппаратов ИБА нет и не предвидится закупок нового. А применительно к этим МиГам: какие военные угрозы вы наблюдаете на горизонте, которые вымогали бы срочного ремонта и возвращения в строй максимально возможного количества этих аппаратов?

С уважением, Евгений Путилов.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (13.10.2010 11:28:00)
Дата 13.10.2010 11:30:11

Re: Боеготовность ВВС

>У Казахстана просто других аппаратов ИБА нет и не предвидится закупок нового...

Именно -- кто что имеет, тот на том и летает... См. опять же те же МиГ-21 в В.Европе. Ну считают возможным Болгария или Хорватия пока на них летать, ну и держат...