От объект 925
К Rwester
Дата 17.10.2010 16:30:41
Рубрики 1917-1939;

Ре: это даже...

>2 новосибирским чекистам не дали автомобиль для скрытного наблюдения - чудовищно. Вывод нужно ввести парадную униформу для наружки, а то на этом авто их было бы плохо видно
+++
непонятен комментарий. Авто в городе были нужны.

>3 райотделы по Челябинску не имели авто чтобы ездить, а так хочется.... А у начальства ах пять.
+++
страшный бич во все времена. Начальство имело машины за счет низовых подразделений. Т.е. по штату не полагается, но хочется. Забирали (ют) машины у тех кому положенo.
Алеxей

От Rwester
К объект 925 (17.10.2010 16:30:41)
Дата 17.10.2010 19:40:34

Ре: это даже...

Здравствуйте!
>>2 новосибирским чекистам не дали автомобиль для скрытного наблюдения - чудовищно. Вывод нужно ввести парадную униформу для наружки, а то на этом авто их было бы плохо видно
>+++
>непонятен комментарий. Авто в городе были нужны.
Авто в городе было мало и все наперечет. Выделять её для СКРЫТНОГО наблюдения - это какая-то злая шутка автора.

>>3 райотделы по Челябинску не имели авто чтобы ездить, а так хочется.... А у начальства ах пять.
>+++
>страшный бич во все времена. Начальство имело машины за счет низовых подразделений. Т.е. по штату не полагается, но хочется. Забирали (ют) машины у тех кому положенo.
Дефицит машин. Райотделов много, машин мало. Скажем честно в таком поведении чего-то сверхчудовищного по сравнению с Древним египтом или скажем современностью не наблюдается.
щ
Рвестер, с уважением

От объект 925
К Rwester (17.10.2010 19:40:34)
Дата 17.10.2010 20:21:05

Ре: это даже...

>Авто в городе было мало и все наперечет. Выделять её для СКРЫТНОГО наблюдения - это какая-то злая шутка автора.
++++
1. ето не автора, а из документов.
2. Про число машин в Новосибирске ето ваши догадки.
3. Наблюдение велось за конслульскими работниками передвигавшимеся на АВТОМАШИНЕ.

>Дефицит машин. Райотделов много, машин мало.
++++
не надо догадывать. 5 машин для зама и начальника, т.е. для двух человек. Тоже самое в 90-е в нашем Управлении. У начальника белая Волга для лета, черная для зимы и УАЗ (позже Ландкрузер) для загородних поездок.
Алеxей

От Rwester
К объект 925 (17.10.2010 20:21:05)
Дата 17.10.2010 22:00:58

за Челябинск

Здравствуйте!

>не надо догадывать. 5 машин для зама и начальника, т.е. для двух человек. Тоже самое в 90-е в нашем Управлении. У начальника белая Волга для лета, черная для зимы и УАЗ (позже Ландкрузер) для загородних поездок.
Надо. Вот Челябинск например. С 1936 года Челябинск это ЧТЗ. Объект охрененно союзного значения. Партийная верхушка меняется как в водевиле, имена записать не успевают. На фоне этого дергается некий факт - 5 машин для двух забавных человеков. И что? Может так надо было, и долго они так проездили, или (учитывая ваш личный опыт) так ничего и не изменилось?

Ну и в тему предметный вопрос. Как вы думаете, когда стали создаваться райотделы НКВД по Челябинской области?

Рвестер, с уважением

От серж
К Rwester (17.10.2010 22:00:58)
Дата 17.10.2010 22:04:21

Re: за Челябинск

>Ну и в тему предметный вопрос. Как вы думаете, когда стали создаваться райотделы НКВД по Челябинской области?

Именно "райотделы"?

От Rwester
К объект 925 (17.10.2010 20:21:05)
Дата 17.10.2010 21:23:38

Ре: это даже...

Здравствуйте!

>1. ето не автора, а из документов.
мда, наверное.
>2. Про число машин в Новосибирске ето ваши догадки.
ага, щазз :-) А сколько такси было в 1937 году в курсе? А численность населения? А сколько было автобусов?

>3. Наблюдение велось за конслульскими работниками передвигавшимеся на АВТОМАШИНЕ.
ИМХО, делать это скрытно на автомобиле в тот момент несколько затруднительно. Можно ехать сзади.

Впрочем, как раз на 37-год приходится момент, когда автозаводы заработали в полном объеме. Так что вместо иностранных автомобилей стали поступать отечественные и массово. То, что сначала ими "насыщалось" начальство и могло дать жизнь отмеченному явлению.

>>Дефицит машин. Райотделов много, машин мало.
>не надо догадывать. 5 машин для зама и начальника, т.е. для двух человек. Тоже самое в 90-е в нашем Управлении. У начальника белая Волга для лета, черная для зимы и УАЗ (позже Ландкрузер) для загородних поездок.
При чем тут догадки? Машины только-только массово в город стали поступать.

Рвестер, с уважением

От объект 925
К Rwester (17.10.2010 21:23:38)
Дата 17.10.2010 22:19:09

Ре: это даже...

>ИМХО, делать это скрытно на автомобиле в тот момент несколько затруднительно. Можно ехать сзади.
+++
а может задача _скрытного_ наблюдения и не стояла. Они приводят конкретный довод- пешком или на лошади, тяжело. Значит у них были свои доводы.

>При чем тут догадки? Машины только-только массово в город стали поступать.
++++
я иемю в виду- написано, двое пользовались 5 машинами. Ето не норма. За ето им "дали по шапке". Непонятно в честь чего вы берете их под защиту.
С антисталинистами боретесь?:)
Алеxей

От Rwester
К объект 925 (17.10.2010 22:19:09)
Дата 17.10.2010 22:37:25

Ре: это даже...

Здравствуйте!
>а может задача _скрытного_ наблюдения и не стояла. Они приводят конкретный довод- пешком или на лошади, тяжело. Значит у них были свои доводы.
Да кто бы спорил, пешком за машиной и впрямь тяжело. Но то что им не давали, это не потому, что нач.краевого УКВД её не давал и по блядям ездил.

Кстати, давайте цитату перечитаем. "До 35-го следили на лошадях и пешком" Т.е. в 35-м машины уже были. А в 35-м машина круче чем сейчас "бентли"

>я иемю в виду- написано, двое пользовались 5 машинами. Ето не норма. За ето им "дали по шапке". Непонятно в честь чего вы берете их под защиту.
Это Чистякова Павла Васильевича? Тут как раз всё в порядке. Его потом хотели осудить за неправедные репрессии, но он отскочил. А срок (10лет) получил после войны, тк не прошел спецпроверку. Так что прстрадал от режима, антисталинисты могут его пожалеть.

И понятно что в условиях 38-го года он был офигенный барин и допустим ездил на трех машинах. Но в Челябинской области на тот момент (с 1936 года начиная) создается много новых районных отделов, увеличиваются штаты, вообще идет взрывной рост. Ясное дело, что машины поначалу давали не всем и передача трех машин в райотделы ситуацию бы не изменила.

Рвестер, с уважением

От фельдкурат Отто Кац
К Rwester (17.10.2010 22:37:25)
Дата 17.10.2010 22:45:44

Чистяков был в плену ? (-)


От Rwester
К фельдкурат Отто Кац (17.10.2010 22:45:44)
Дата 17.10.2010 22:51:18

Re: Чистяков был...

Здравствуйте!

да, был в плену. В лагере сидел, потом спецпроверка и наш лагерь.

Рвестер, с уважением

От объект 925
К фельдкурат Отто Кац (17.10.2010 22:45:44)
Дата 17.10.2010 22:48:10

спецпроверка ето такой термин. В личном деле есть секретный раздел куда их

вкладывают. В НКВД.
Алеxей

От Skwoznyachok
К объект 925 (17.10.2010 22:48:10)
Дата 18.10.2010 00:11:43

5-й раздел. Единственный, с которым не знакомят никогда.

Даже при увольнении. В советское время раз в год в милиции оперсостав и руководство от зам.начальника отдела и выше попадали под неделю наружки или 10 дней прослушки телефона.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От фельдкурат Отто Кац
К объект 925 (17.10.2010 22:48:10)
Дата 17.10.2010 22:55:36

Спецпроверки бывают разные ... :)) (-)


От объект 925
К фельдкурат Отто Кац (17.10.2010 22:55:36)
Дата 17.10.2010 22:57:18

ну я именно на ето и пытался (как оказалось неудачно) намекнуть. (-)


От фельдкурат Отто Кац
К объект 925 (17.10.2010 22:57:18)
Дата 18.10.2010 07:39:22

Не вопрос ... Записываю в поминальник: "кавалерийские офицеры СА" и

Ite, missa est!

"спецпроверки в милиции в МВД РФ"

Kehrt euch! Abtreten!

От Rwester
К объект 925 (17.10.2010 22:48:10)
Дата 17.10.2010 22:54:37

нет-нет, в этом случае именно из плена(-)


От фельдкурат Отто Кац
К Rwester (17.10.2010 22:54:37)
Дата 17.10.2010 22:56:31

Неизвестно на чем он срезался ? (-)


От Rwester
К фельдкурат Отто Кац (17.10.2010 22:56:31)
Дата 17.10.2010 23:02:34

ну в лагере он участвовал в подполье

Здравствуйте!

в сотрудничестве не замечен, это в общем понятно (иначе он не стал бы требовать реабилитации). Возможно вел себя не совсем героически при взятии в плен, наболтал чего или документы при нем были какие, а протоколы допросов (либо инфа об этом) остались где-то либо участников допроса допросили (все-таки немалый чин госбезопасности, могли подсуетиться).

Рвестер, с уважением

От krok
К Rwester (17.10.2010 23:02:34)
Дата 17.10.2010 23:50:38

Re: ну в...

>в сотрудничестве не замечен, это в общем понятно (иначе он не стал бы требовать реабилитации). Возможно вел себя не совсем героически при взятии в плен, наболтал чего или документы при нем были какие, а протоколы допросов (либо инфа об этом) остались где-то либо участников допроса допросили (все-таки немалый чин госбезопасности, могли подсуетиться).

"...Версии, изложенной Чистовым на следствии, противоречит заметка «Красный генерал Чистов в плену» из газеты «Новое слово», издававшейся в Берлине (№ 40 от 28.09.41). В ней сообщалось, что Чистов был захвачен в плен в «роскошном лимузине», назвался саперным генералом и дал показания о строительстве оборонительных сооружений в районах Брянска и р.Десны, а также назвал численность участвовавших в строительстве. По данным МГБ, в немецких лагерях для военнопленных Чистов был старшим команды при бане лагеря в г.Простке (Восточная Пруссия). Он разработал проект и руководил строительством бани, прачечной и жилых бараков. После ареста гестапо находился на тяжелых физических работах: в концлагере Штутгоф в штрафной команде на каменоломне, в Маутхаузене — в лагерной кочегарке. В следственном деле так характеризуется поведение Чистова в плену: «В лагере именовал себя инженером-строителем, вел себя пассивно по отношению к подпольной работе и только в 1945 году незадолго до освобождения примкнул и работал в подполье».

Из книги: Н.В.Петров, К.В.Скоркин
"Кто руководил НКВД. 1934-1941"

От объект 925
К Rwester (17.10.2010 22:37:25)
Дата 17.10.2010 22:45:27

Ре: это даже...

>Кстати, давайте цитату перечитаем. "До 35-го следили на лошадях и пешком" Т.е. в 35-м машины уже были. А в 35-м машина круче чем сейчас "бентли"
++++
поскольку в каком документе и в связи с чем сей факт озвучивался мы не знаем, то все аргументы за и против бесполезны.
>И понятно что в условиях 38-го года он был офигенный барин и допустим ездил на трех машинах. Но в Челябинской области на тот момент (с 1936 года начиная) создается много новых районных отделов, увеличиваются штаты, вообще идет взрывной рост. Ясное дело, что машины поначалу давали не всем и передача трех машин в райотделы ситуацию бы не изменила.
++++
вы не помните, но в 80-е в адм. кодексе была статья специальная "использование машины в личных целях".
И даже как-бы боролись. И поездки жен на служебных машинах, явно подпадают под данное определение. За что могли (и тогда тоже) взять за хобот.
Алеxей

От Коля-Анархия
К объект 925 (17.10.2010 22:45:27)
Дата 17.10.2010 22:52:48

а вы не рассматриваете такой вариант:

Приветствую.


>вы не помните, но в 80-е в адм. кодексе была статья специальная "использование машины в личных целях".
>И даже как-бы боролись. И поездки жен на служебных машинах, явно подпадают под данное определение. За что могли (и тогда тоже) взять за хобот.

что машины находились в веденьи начальника и заместителя, чтобы выдоваться тем отделам, где они нужны? т.е. на самом деле 5 на все отделы, но на распределяет, на время, начальник и замеситель?

С уважением, Коля-Анархия.

От объект 925
К Коля-Анархия (17.10.2010 22:52:48)
Дата 17.10.2010 22:56:25

Ре: не рассматриваю, т.к. начальник Управления

>что машины находились в веденьи начальника и заместителя, чтобы выдоваться тем отделам, где они нужны? т.е. на самом деле 5 на все отделы, но на распределяет, на время, начальник и замеситель?
+++
не та должность, чтобы распоряжаться машинами. Ето раз. Машины предусмотрены "ОШС", т.е. что штатом предусмотрено закрепление за одной должностью 5-ти машин, маловероятно.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (17.10.2010 22:56:25)
Дата 17.10.2010 23:13:18

Ре: не рассматриваю,...

В мае 1936 г. в Свердловской области насчитывалось 4994 автомашины. Из них 79 % – грузовики и 21 % – легковые автомобили. Эти цифры лишний раз подтверждают, что автотранспорт в первую очередь использовался для нужд промышленности. По городам и районам автомобили распределялись следующим образом: Свердловск – 1780 машин, Нижний Тагил – 476, Нижнетагильский район (Нижняя Салда, Кировоград, Красноуральск) – 323, Красноуфимск – 287 и т. д. Для сравнения по улицам Перми тогда ездило 1,103 автомобиля, по Челябинску – 911, а по всей Челябинской области – 4907
http://guvdso.ru/ugibdd.html
Alexej

От серж
К Rwester (17.10.2010 21:23:38)
Дата 17.10.2010 21:58:23

Ре: это даже...

>>1. ето не автора, а из документов.
>мда, наверное.
>>2. Про число машин в Новосибирске ето ваши догадки.
>ага, щазз :-) А сколько такси было в 1937 году в курсе? А численность населения? А сколько было автобусов?

Не знаю, сколько было в 1937 году, а вот цифры на 01.07.1940 имеются.
По данным ГАИ во ВСЕЙ Новосибирской области на эту дату зарегистрировано легковых автомобилей:
ГАЗ-А - 827 штук
ПИКАП - 76 штук
М-1 - 527 штук
ЗИС-101 - 59 штук
Иномарки (Паккард, Бьюик, Линкольн) - 10 штук
Прочие марки - 73 штуки
Итого: 1.572 легковых автомобилей.
Примечание: цифры даны без учета автомобилей, не учитываемых ГАИ (НКО и т.п.)
Автобусов в Новосибирской области было зарегистрировано 156 штук

От Rwester
К серж (17.10.2010 21:58:23)
Дата 17.10.2010 22:05:11

1940 год и 1935 это две огромные разницы в силу понятной причины

Здравствуйте!

Осмелюсь двинуть гипотезу, что автомобилей в 1935г было около сотни. А такси конечно не было вообще, они появились в 1938 году.

Рвестер, с уважением