>вы не помните, но в 80-е в адм. кодексе была статья специальная "использование машины в личных целях".
>И даже как-бы боролись. И поездки жен на служебных машинах, явно подпадают под данное определение. За что могли (и тогда тоже) взять за хобот.
что машины находились в веденьи начальника и заместителя, чтобы выдоваться тем отделам, где они нужны? т.е. на самом деле 5 на все отделы, но на распределяет, на время, начальник и замеситель?
>что машины находились в веденьи начальника и заместителя, чтобы выдоваться тем отделам, где они нужны? т.е. на самом деле 5 на все отделы, но на распределяет, на время, начальник и замеситель?
+++
не та должность, чтобы распоряжаться машинами. Ето раз. Машины предусмотрены "ОШС", т.е. что штатом предусмотрено закрепление за одной должностью 5-ти машин, маловероятно.
Алеxей
В мае 1936 г. в Свердловской области насчитывалось 4994 автомашины. Из них 79 % – грузовики и 21 % – легковые автомобили. Эти цифры лишний раз подтверждают, что автотранспорт в первую очередь использовался для нужд промышленности. По городам и районам автомобили распределялись следующим образом: Свердловск – 1780 машин, Нижний Тагил – 476, Нижнетагильский район (Нижняя Салда, Кировоград, Красноуральск) – 323, Красноуфимск – 287 и т. д. Для сравнения по улицам Перми тогда ездило 1,103 автомобиля, по Челябинску – 911, а по всей Челябинской области – 4907 http://guvdso.ru/ugibdd.html
Alexej