От А.Никольский
К Bogun
Дата 17.10.2010 16:25:25
Рубрики ВВС;

Re: Долетит ли...

Здравствуйте, уважаемый
>А зачем бомбить Хартум? В войнах этого региона боевая авиация в силу своей малочисленности способна выполнять лишь ограниченные тактические задачи. А стратегические удары по столице соседа ей не потянуть (для разового же рейда покупка 8 Су-30 слишком расточительно) да и бессмысленны они. Основная задача угандийских Су-30 (если их таки купят) прикрытие моторизованных колонн своей армии от ударов авиации соседей. Т.е. они нужны не для ударов по Хартуму, а чтобы суданские Су-25, К-8 и Ан-26 и кенийские Ф-5, Хоки и Тукано не бомбили наземные угандийские части.
+++++
конечно, замочение суданских МиГ-29 и ударных самолетов будет важнейшей задачей угандийских Су-30, но и Хартум побомбить им будет по силам, если использовать аэродромы в южном Судане. И такое практикуется в африканских войнах, например, эфипоские Су-27 бомбили Могадишо при вводе войск в 2007 г
Кения же будет соблюдать благожелательный нейтрелитет, поскольку также поддерживает южный Судан

От Bogun
К А.Никольский (17.10.2010 16:25:25)
Дата 17.10.2010 16:38:01

Re: Долетит ли...

>Здравствуйте, уважаемый
>>А зачем бомбить Хартум? В войнах этого региона боевая авиация в силу своей малочисленности способна выполнять лишь ограниченные тактические задачи. А стратегические удары по столице соседа ей не потянуть (для разового же рейда покупка 8 Су-30 слишком расточительно) да и бессмысленны они. Основная задача угандийских Су-30 (если их таки купят) прикрытие моторизованных колонн своей армии от ударов авиации соседей. Т.е. они нужны не для ударов по Хартуму, а чтобы суданские Су-25, К-8 и Ан-26 и кенийские Ф-5, Хоки и Тукано не бомбили наземные угандийские части.
>+++++
>конечно, замочение суданских МиГ-29 и ударных самолетов будет важнейшей задачей угандийских Су-30, но и Хартум побомбить им будет по силам, если использовать аэродромы в южном Судане. И такое практикуется в африканских войнах, например, эфипоские Су-27 бомбили Могадишо при вводе войск в 2007 г

Единичные рейды на Хартум особой роли не играют, но чреваты потерями, как от суданских МиГ-29, так и по техническим причинам, также Су-30 в Южном судане могут стать жертвой суданских ударников на аэродромах (кстати, а Вы уверены, что в ЮС есть в товарных количествах аэродромы, способные принимать Су-27, кроме Джубы разве что?).
В общем, игра не стоит свеч.
Тем более, что 8 штук едва хватит чтобы обеспечить одновременное патрулирование 1-2 пар на колоннами или небольшими зонами, типа той же Джубы.
>Кения же будет соблюдать благожелательный нейтрелитет, поскольку также поддерживает южный Судан
В возможном конфликте в Судане - да, или даже выступит на стороне ЮС. Но с Угандой у них хватает разногласий, чреватых боевыми действиями.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От А.Никольский
К Bogun (17.10.2010 16:38:01)
Дата 17.10.2010 16:51:06

Re: Долетит ли...

>Единичные рейды на Хартум особой роли не играют
++++
ну почему, если там раазбомбить мосты, это будет серьезным ударом по инфраструктуре Судана. А можно попытаться разбомбить и нефтяную инфрастурктуру, что вообще может быстро положить конец войне

От Bogun
К А.Никольский (17.10.2010 16:51:06)
Дата 17.10.2010 17:22:17

Re: Долетит ли...

>>Единичные рейды на Хартум особой роли не играют
>++++
>ну почему, если там раазбомбить мосты, это будет серьезным ударом по инфраструктуре Судана. А можно попытаться разбомбить и нефтяную инфрастурктуру, что вообще может быстро положить конец войне

В 1999 г. нефтяная инфраструктура Сербии перестала существовать, да и мостов заметно поубавилось, что не помешало воздушной компании затянуться на 78 дней, при том, что авиация НАТО бал на пару порядкой сильнее (а с учетом сопутствующих факторов, влияющих на реализуемость потенциала авиации так и на три порядка) 8 угандийских Су-30.
Тем более, что одной из ударных сил суданской армии - многочисленной мотопехоте на Тойотах, не говоря уже о верблюжьей кавалерии лоялистских племен нефтяная инфраструктура государства особо не важна. И удары по нефтяным терминалам их не остановят. Я уж не говорю о том, что у Джубы пока вообще нет альтернативных маршрутов транспортировки нефти на экспорт. Так что удары по нефтяной инфраструктуре - это лишения южных суданцев доходов на неопределенный срок.

С уважением, Вячеслав Целуйко.