От kegres
К All
Дата 20.10.2010 23:46:39
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Рассказ в картинках о Китае

К слову об экономическом противостоянии с Китаем. Почему они могут заваливать весь мир своей продукцией, удерживая низкие цены?

В копилку положил архив с фотографиями одного производства в глубине сельского Китая. Рекомендую не полениться, и скачав архив оценить степень глубины.
Краткое пояснение таково - вероятно в стране есть система ГПЗ, но она живёт сама в себе, вероятно дотируется, и в лучшем случае предоставляет продукцию куда то в оборонку и на крупные заводы.
А есть целые поселения, которых и на карте то нет, занятые производством или торговлей чем то одним. Вот примерно как на этом снимке - обычная торговая улица.
Chipod
[76K]


Все магазины на ней торгуют только подшипниками.
Есть нонеймовые маркеты, есть пафосные, с лейблами какихугодно марок.
Chp
[53K]



Как говориться в хороших репортажах - зайдём и мы за кулисы.
Чуточку разобравшись в ситуации, просто попадаем на завод поставляющий всё великолепие, обозначенное на вывесках.
Chpd
[91K]



Там пролетариат, технологии, и всё что хотите. В архиве http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Kegres/(101020220514)_podsh.rar
представлен практически весь цикл производства, кроме собственно упаковки и менеджмента. Упаковку делают в соседнем уезде, и раскладывают по коробочкам уже в магазине по заказу клиента.

Пахарь у печи или станка получал что то юаней 600-800.

Снимкам несколько лет, но уверен что ЭТА система посюпору незыблима. И исправно шлёт на эскпорт во все страны. К слову - я сам, низачто не покупаю автозапчасти "из эмиратов". Ибо туда идёт основной поток таких вот производств.

Приятного просмотра. Могу некоторые снимки прокомментировать.

Приятного просмотра.

P.S. - если кто то сочтёт нужным использовать эти снимки, пожалуйста пишите что взяты на ВИФе.

От oleg100
К kegres (20.10.2010 23:46:39)
Дата 22.10.2010 15:03:55

Re: Последняя преграда полной победе бумажных одноразовых домов и машин

нам врали что рынок - это гарантия высокого качества. Оказалось что рынок - это нечто другое. На данном историческом этапе это означает - дешевые одноразовые товары - но вовремя, и в нужном количестве. "И никакого мошенства" :))

вместо одного кованого - 10 раз продать на замену 10 литых - вот это настоящий бизнес. Современные технологии позволяют. Последняя преграда полной победе бумажных одноразовых домов и машин - требования по безопасности. Как только этот барьер будет преодолен - все. "Настоящих" вещей не станет вообще.

От Добрыня
К kegres (20.10.2010 23:46:39)
Дата 21.10.2010 13:03:37

Как говорил мне один товарищ, заказывая в Китае, допустим, автомобиль

Приветствую!
... надо договариваться досконально обо всём.
Примерно:
Автомобиль.
а) из дерева б) из металла в) из хорошего металла
а) не для езды б) чтобы ездил в) чтобы ездил хорошо
И так по всем узлам.
С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Пехота
К kegres (20.10.2010 23:46:39)
Дата 21.10.2010 00:23:28

Re: Рассказ в...

Салам алейкум, аксакалы!


>Пахарь у печи или станка получал что то юаней 600-800.

>Снимкам несколько лет, но уверен что ЭТА система посюпору незыблима.

Сейчас получают больше.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Паршев
К kegres (20.10.2010 23:46:39)
Дата 20.10.2010 23:53:12

А чего там льют? Подшипниковую сталь?

а шарики где берут?

От kegres
К Паршев (20.10.2010 23:53:12)
Дата 21.10.2010 10:26:43

Громко сказано - сталь


Подшипниковый металл разве что.

>а шарики где берут?

Видимо на них специализируется другая деревня.


Да, это производство подшипников. Точнее обойм. Получат металлические чушки, переплавляют вот в Это.
Там где весь мир детали делает ковкой и т.п. эти клоуны просто льют. Что характерно - на этом заводишке, совершенно нет мерительного инструмента. Они выше этого, льют и шлифут на глазок.
Потом обоймы наваливают в грузовик, и везут на сборку в соседнее село.
Разница в качестве с обычным подшипником очевидна. На мой взгляд, они фабрикуют массогабаритные макеты деталей. Пригодные как учебные пособия в детсадах и школах при челябинском труболитейном.

От Железный дорожник
К kegres (21.10.2010 10:26:43)
Дата 21.10.2010 13:24:11

Есть там мерительный инструмент

Есть там картинка, где рабочий на каком-то самодельном стендике проводит индикаторами какие-то измерения, и там ещё какие-то мерилки виднеются :)
Ну да, после токарной обработки и вероятно термообработки (хи-хи, умиление вызвал казан с разогретым маслом) производится шлифовка на шлифовальном станке. Но это просто, по нониусу там можно наблатыкаться. Похоже в 20-х годах мы такое производство у себя налаживали, и гордились им.
Хочу отметить, что при мне 17лет назад производился опыт примененния китайских подшипников больших размеров в редукторах от средней части оси пассажирских вагонов. Ничё так, пошло в работу без нареканий.

От AFirsov
К kegres (21.10.2010 10:26:43)
Дата 21.10.2010 10:31:35

Ну, по сравнению с магнетронами из дерева на лицо прогресс :-) (-)



От NV
К AFirsov (21.10.2010 10:31:35)
Дата 21.10.2010 13:27:25

Из железного дерева магнетроны, не иначе :)

а если серьезно - что, правда из дерева ???

Виталий

От марат
К NV (21.10.2010 13:27:25)
Дата 22.10.2010 10:16:37

Re: Из железного...

>а если серьезно - что, правда из дерева ???

>Виталий
Здравствуйте!
Рассказывали, что в эпоху дефицита один товарищ приобрел мотоцикл на рынке/с рук. После 20 км(может меньше)езды вследсвтие отказа двигатель был вскрыт и обнаружен деревянный цилиндр.
С уважением, Марат