От Николай Красковский
К А.Никольский
Дата 22.10.2010 12:50:17
Рубрики Современность; Танки;

Так УВЗ загнется

и через пять лет пойдут в нашу армию подержанные "Леопарды"...

От Сибирецъ
К Николай Красковский (22.10.2010 12:50:17)
Дата 22.10.2010 19:59:14

Ничего страшного, армии надо приобщаться к нормальной технике (-)


От RTY
К Сибирецъ (22.10.2010 19:59:14)
Дата 22.10.2010 22:11:27

Re: Это к какой конкретно? (-)


От BAURIS
К Николай Красковский (22.10.2010 12:50:17)
Дата 22.10.2010 14:22:40

Справедливости ради

Авиазаводы в основном сумели пережить простой в 90-е, хоть и с тяжелыми потерями, а ведь там техпроцесс сложнее, и требования к рабочей силе выше.
Но, конечно, ничего хорошего в этом нет...

От ZaReznik
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 23.10.2010 22:46:45

Ага. Саратовский авиазавод, например... (-)


От RTY
К ZaReznik (23.10.2010 22:46:45)
Дата 24.10.2010 17:10:52

Re: Говорят, там теперь Икея... (-)


От Д.Белоусов
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 22.10.2010 16:36:25

Есть один современный авиазавод - КнААПО. Отчасти - Иркут. Остальные - беда (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (22.10.2010 16:36:25)
Дата 25.10.2010 08:12:18

Re: Есть один...

КнААПО - нифига не современный.

От john1973
К Д.Белоусов (22.10.2010 16:36:25)
Дата 22.10.2010 17:20:47

Re: Есть один...

Комсомольский завод современным можно назвать в натяжкой, основные производственные процессы - из 80-х гг. Конструктора, да, юзают юниграфикс, но клепка - вручную... клепальные пресса (новые, старые поумирали) - работают только на говноджет... в механообрабатывающем корпусе (бело-голубой) - полно старых станков, ОЦ - стояли по электронике...и т.д. и т.п. Поверьте, знал предприятие изнутри

От john1973
К john1973 (22.10.2010 17:20:47)
Дата 22.10.2010 17:22:21

Re: Есть один...

>Комсомольский завод современным можно назвать в натяжкой, основные производственные процессы - из 80-х гг. Конструктора, да, юзают юниграфикс, но клепка - вручную... клепальные пресса (новые, старые поумирали) - работают только на говноджет... в механообрабатывающем корпусе (бело-голубой) - полно старых станков, ОЦ - стояли по электронике...и т.д. и т.п. Поверьте, знал предприятие изнутри
Впрочем, в Иркутске еще хуже, собственно и заводик - меньше комсомольского в разы, и старше

От А.Никольский
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 22.10.2010 14:58:24

Re: Справедливости ради

Здравствуйте, уважаемый
>Авиазаводы в основном сумели пережить простой в 90-е, хоть и с тяжелыми потерями, а ведь там техпроцесс сложнее, и требования к рабочей силе выше.
++++++
фактически этот период пережили два завода, у которых были заказы от таких могучих клиентов, как Китай и Индия (КнААПО и ИАПО), а остальные таки развалились

От RTY
К А.Никольский (22.10.2010 14:58:24)
Дата 22.10.2010 22:10:42

Re: Вроде бы

>фактически этот период пережили два завода, у которых были заказы от таких могучих клиентов, как Китай и Индия (КнААПО и ИАПО), а остальные таки развалились

Недавно было интерьвью с директором ВАСО, достаточно оптимистичное...

От А.Никольский
К RTY (22.10.2010 22:10:42)
Дата 23.10.2010 01:38:18

Re: Вроде бы

Недавно было интерьвью с директором ВАСО, достаточно оптимистичное...
+++++++
этот завод сейчас пытаются возродить (надеюсь, выйдет). А те два - сохранились к моменту создания ОАК

От Исаев Алексей
К Николай Красковский (22.10.2010 12:50:17)
Дата 22.10.2010 13:13:23

А вагоны он тоже перестал делать? (-)


От Николай Красковский
К Исаев Алексей (22.10.2010 13:13:23)
Дата 22.10.2010 14:24:32

Естественно, речь о танковом производстве (-)


От Д.Белоусов
К Исаев Алексей (22.10.2010 13:13:23)
Дата 22.10.2010 14:04:52

Плохо у нас с вагонами. Производство - благодаря неформальному давлению на РЖД,

День добрый

а так импортировали бы.

китайские - получше и дешевле, немецкие - существенно лучше.

А как "крантик откроют" - Китай и попрет на рынок, полагаю

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От DmitryO
К Д.Белоусов (22.10.2010 14:04:52)
Дата 22.10.2010 19:12:53

Хорошо у нас с вагонами.

По крайней мере с грузовыми.

>китайские - получше и дешевле, немецкие - существенно лучше.

Спрос куда больше мощностей. Пришло время обновлять парк. Китайские железнодорожников абсолютно не устраивают, и РЖД, и грузовые компании. Немецкие дОроги. Вагоноремонтные заводы начали массово осваивать производство. А УВЗ сам бог велел.

>А как "крантик откроют" - Китай и попрет на рынок, полагаю

Крантик открыт. На вагоны, в отличие от самолетов, высоких пошлин нет. Спрос конкурентный - кроме РЖД и грузовых компаний нефтяники и химики содержат свой парк. Но китайские вагоны никто из них не покупает.

>Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Д.Белоусов
К DmitryO (22.10.2010 19:12:53)
Дата 22.10.2010 20:02:09

Спрос - высокий, качество низкое. Сами производители считают китайский (+)

День добрый

>Спрос куда больше мощностей. Пришло время обновлять парк. Китайские железнодорожников абсолютно не устраивают, и РЖД, и грузовые компании.


импорт основной угрозой. Это вот просто факт, работаем мы с ними.

А вот из прессы подтверждение:

В РЖД признают, что выход китайских вагонов на российские железные дороги, по сути, безальтернативный путь развития нашего рынка, но пока они не прошли сертификацию, специалисты монополии склонны сомневаться в качестве продукции китайских машиностроителей. Кроме того, это вряд ли понравится российским заводам, которые лишатся столь благоприятной для них ситуации дефицита полувагонов. "Российского рынка, конечно, хватит всем, но традиционно дешевая китайская продукция может сильно потеснить позиции отечественных производителей", — говорит аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, добавляя, что в такой ситуации наши заводы при планировании инвестиций в модернизацию и расширение производства опять же будут ориентироваться на выпуск других видов подвижного состава.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014224


>
>Крантик открыт. На вагоны, в отличие от самолетов, высоких пошлин нет.

РЖД (до недавних пор по крайней мере; есть ли изменения за последние год-поолтора, не знаю) убедительно просили "покупать российское". Хотя они сами хотели немецкие.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От doctor64
К Д.Белоусов (22.10.2010 14:04:52)
Дата 22.10.2010 18:01:14

Я понимаю, что это глупый вопрос

>китайские - получше и дешевле, немецкие - существенно лучше.
А делать хорошие вагоны никак нельзя?

От RTY
К doctor64 (22.10.2010 18:01:14)
Дата 22.10.2010 22:16:05

Re: Я понимаю,...

>>китайские - получше и дешевле, немецкие - существенно лучше.
>А делать хорошие вагоны никак нельзя?

Сейчас это вопрос в основном экономической целесообразности.
Делать хорошие вагоны дороже, не факт, что удастся настолько же дороже продать.
Цена на вагоны наверняка диктуется РЖД или еще кем-то.
+ наверняка есть традиционные проблемы с необходимостью обновления производства и т.д..

От Андрей Чистяков
К doctor64 (22.10.2010 18:01:14)
Дата 22.10.2010 18:09:41

Это западло, да ещё и своим надо платить как людям, а не как рабам. (+)

Здравствуйте,

А китаёзное оно хоть и говно, а всёж таки импорт: ответственности и мороки никакой, баблишко только отваливай.

Тоже и с немецкими паравозиками и тележками, но это только для господ, бо не совсем говно и "быдлу ни пристало".

Всего хорошего, Андрей.

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (22.10.2010 13:13:23)
Дата 22.10.2010 13:58:16

Загнётся его танковое производство (-)