От DmitryO
К Д.Белоусов
Дата 22.10.2010 19:12:53
Рубрики Современность; Танки;

Хорошо у нас с вагонами.

По крайней мере с грузовыми.

>китайские - получше и дешевле, немецкие - существенно лучше.

Спрос куда больше мощностей. Пришло время обновлять парк. Китайские железнодорожников абсолютно не устраивают, и РЖД, и грузовые компании. Немецкие дОроги. Вагоноремонтные заводы начали массово осваивать производство. А УВЗ сам бог велел.

>А как "крантик откроют" - Китай и попрет на рынок, полагаю

Крантик открыт. На вагоны, в отличие от самолетов, высоких пошлин нет. Спрос конкурентный - кроме РЖД и грузовых компаний нефтяники и химики содержат свой парк. Но китайские вагоны никто из них не покупает.

>Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Д.Белоусов
К DmitryO (22.10.2010 19:12:53)
Дата 22.10.2010 20:02:09

Спрос - высокий, качество низкое. Сами производители считают китайский (+)

День добрый

>Спрос куда больше мощностей. Пришло время обновлять парк. Китайские железнодорожников абсолютно не устраивают, и РЖД, и грузовые компании.


импорт основной угрозой. Это вот просто факт, работаем мы с ними.

А вот из прессы подтверждение:

В РЖД признают, что выход китайских вагонов на российские железные дороги, по сути, безальтернативный путь развития нашего рынка, но пока они не прошли сертификацию, специалисты монополии склонны сомневаться в качестве продукции китайских машиностроителей. Кроме того, это вряд ли понравится российским заводам, которые лишатся столь благоприятной для них ситуации дефицита полувагонов. "Российского рынка, конечно, хватит всем, но традиционно дешевая китайская продукция может сильно потеснить позиции отечественных производителей", — говорит аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, добавляя, что в такой ситуации наши заводы при планировании инвестиций в модернизацию и расширение производства опять же будут ориентироваться на выпуск других видов подвижного состава.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014224


>
>Крантик открыт. На вагоны, в отличие от самолетов, высоких пошлин нет.

РЖД (до недавних пор по крайней мере; есть ли изменения за последние год-поолтора, не знаю) убедительно просили "покупать российское". Хотя они сами хотели немецкие.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден