От BAURIS
К Николай Красковский
Дата 22.10.2010 14:22:40
Рубрики Современность; Танки;

Справедливости ради

Авиазаводы в основном сумели пережить простой в 90-е, хоть и с тяжелыми потерями, а ведь там техпроцесс сложнее, и требования к рабочей силе выше.
Но, конечно, ничего хорошего в этом нет...

От ZaReznik
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 23.10.2010 22:46:45

Ага. Саратовский авиазавод, например... (-)


От RTY
К ZaReznik (23.10.2010 22:46:45)
Дата 24.10.2010 17:10:52

Re: Говорят, там теперь Икея... (-)


От Д.Белоусов
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 22.10.2010 16:36:25

Есть один современный авиазавод - КнААПО. Отчасти - Иркут. Остальные - беда (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (22.10.2010 16:36:25)
Дата 25.10.2010 08:12:18

Re: Есть один...

КнААПО - нифига не современный.

От john1973
К Д.Белоусов (22.10.2010 16:36:25)
Дата 22.10.2010 17:20:47

Re: Есть один...

Комсомольский завод современным можно назвать в натяжкой, основные производственные процессы - из 80-х гг. Конструктора, да, юзают юниграфикс, но клепка - вручную... клепальные пресса (новые, старые поумирали) - работают только на говноджет... в механообрабатывающем корпусе (бело-голубой) - полно старых станков, ОЦ - стояли по электронике...и т.д. и т.п. Поверьте, знал предприятие изнутри

От john1973
К john1973 (22.10.2010 17:20:47)
Дата 22.10.2010 17:22:21

Re: Есть один...

>Комсомольский завод современным можно назвать в натяжкой, основные производственные процессы - из 80-х гг. Конструктора, да, юзают юниграфикс, но клепка - вручную... клепальные пресса (новые, старые поумирали) - работают только на говноджет... в механообрабатывающем корпусе (бело-голубой) - полно старых станков, ОЦ - стояли по электронике...и т.д. и т.п. Поверьте, знал предприятие изнутри
Впрочем, в Иркутске еще хуже, собственно и заводик - меньше комсомольского в разы, и старше

От А.Никольский
К BAURIS (22.10.2010 14:22:40)
Дата 22.10.2010 14:58:24

Re: Справедливости ради

Здравствуйте, уважаемый
>Авиазаводы в основном сумели пережить простой в 90-е, хоть и с тяжелыми потерями, а ведь там техпроцесс сложнее, и требования к рабочей силе выше.
++++++
фактически этот период пережили два завода, у которых были заказы от таких могучих клиентов, как Китай и Индия (КнААПО и ИАПО), а остальные таки развалились

От RTY
К А.Никольский (22.10.2010 14:58:24)
Дата 22.10.2010 22:10:42

Re: Вроде бы

>фактически этот период пережили два завода, у которых были заказы от таких могучих клиентов, как Китай и Индия (КнААПО и ИАПО), а остальные таки развалились

Недавно было интерьвью с директором ВАСО, достаточно оптимистичное...

От А.Никольский
К RTY (22.10.2010 22:10:42)
Дата 23.10.2010 01:38:18

Re: Вроде бы

Недавно было интерьвью с директором ВАСО, достаточно оптимистичное...
+++++++
этот завод сейчас пытаются возродить (надеюсь, выйдет). А те два - сохранились к моменту создания ОАК