От lagr
К Д.Белоусов
Дата 22.10.2010 22:37:32
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вы правда...

>восстановить?
Завод расчитан на выпуск больше тысячи танков в год.
Имеет численность сопоставимую с фирмами лидерами по производству тракторов к примеру (и при несравненно меньше загрузке и количетсву производимой продукции)
Потребности в таком количестве никогда не будет.
Техника усложняется: тот же Т-95 (ессно как предполагаю) просто на другом уровне технологий. И соит соответственно в разы дороже. И выпускаться будет десятками штук в год не более.
Так зачем такой завод?
Мощности условно в 50-100 танков в год - за глаза.

>Ну, когда кадры разбегутся, наконец?
Какие кадры?
Токари 6 разряда?
Вы думаете их отсутствие будет проблема? Не смешите. Подготовка кадров при соответствующей мотивации занимает полгода.
Что доказано уже целой серией автозаводов разных фирм мира в разных регионах страны.
Маркетологи и адекватные руководители? Так их там мало. Иначе бы давно выпустили Т-95 Light потребность в котором измеряется сотнями штук

>Хоть с одним заводишком дело имели, хоть понаслышке?
>Я - с двумя.
Что значит имел дело? Видел я какие то производства и если подумать то явно больше двух :). Что то даже для них делал.

>Восстанавливать - не трудно, а ОЧЕНЬ трудно.
Восстанавливать трудно "мозги" а раб. силу и технику для производства восстановить не такая уж проблема. Тем более если она сохранена в рамках работы по малым или опытным партиям товара.

>да, и офицер спецназа, напнример - тожке штучный товар. Как (хороший) технолог, инженер или работяга - "золотые руки". С опытом работы, знанием технологий на конкретном производствке и т.п.
Производство это 99% - рутина. Никаких особых суперспособностей и навыков для него не нужно. В общем то всем поф кто собирает двигатель для Cooper-а к примеру робот, обычный работяга или работяжко- золотые руки.

Роботы это будущее - об этом как бэ свидетельствует авто производство где % операций совершаемых ими уверенно растет год от года.

От Flanker
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 24.10.2010 17:03:23

Re: Вы правда...


>>Ну, когда кадры разбегутся, наконец?
>Какие кадры?
> Токари 6 разряда?
> Вы думаете их отсутствие будет проблема? Не смешите. Подготовка кадров при соответствующей мотивации занимает полгода.
6 разряда? за полгода?????? в школу немедленно!
>Что доказано уже целой серией автозаводов разных фирм мира в разных регионах страны.
>Маркетологи и адекватные руководители? Так их там мало. Иначе бы давно выпустили Т-95 Light потребность в котором измеряется сотнями штук

>>Хоть с одним заводишком дело имели, хоть понаслышке?
>>Я - с двумя.
> Что значит имел дело? Видел я какие то производства и если подумать то явно больше двух :). Что то даже для них делал.
Видел он :)))))))) я рыдаю.
Откуда ж вы лезете на нашу голову, птенцы гнезда селигерова, черт побери.

От Bronevik
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 24.10.2010 10:32:28

Вы ЭТО серьёзно?!?!?!?!?! (-)


От oleg100
К Bronevik (24.10.2010 10:32:28)
Дата 24.10.2010 12:47:23

Re: продажа MS Word в России - это передача военных технологий :))))

мне кажется что лагр тут - на работе. Обкатывает пропагандистские трюки - этот форум - благодатное место, если бы я был врагом - я бы так и поступал. Это же надо -ему говрят о запретах на ниши покупки зап автокомпаний (волво, опел) или еадс - ему как с гуся (а что скажешь), у тут же лепит про передачо воеенных тенологий в виде - .. САПа - полный бред, но сколько народу понайтия не имеют что оно такое..Военные проекты наверное тоже часто пользют "Майкрософт Проджект" или Оффис, Ворд - не это не значит что продажа Ворда в России - это передача военных технологий :))))

От Round
К oleg100 (24.10.2010 12:47:23)
Дата 24.10.2010 13:07:23

военный Excel умеет делить на ноль без ошибки!!! (-)


От Round
К Bronevik (24.10.2010 10:32:28)
Дата 24.10.2010 12:11:19

Выглядит как троллинг...

... но если серьезно - то очень показательно.

От Bronevik
К Round (24.10.2010 12:11:19)
Дата 24.10.2010 12:32:00

Троллинг - это ещё ничего. а если сурьёзно, со внутренним убеждением,... (-)


От Сергей Зыков
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 23.10.2010 05:20:48

Вы всам деле такой умный или прикалываетесь?

> Вы думаете их отсутствие будет проблема? Не смешите. Подготовка кадров при соответствующей мотивации занимает полгода.

Это заметно. Какое ПТУ по менеджменту закончили? чай с красным дипломом

>Что доказано уже целой серией автозаводов разных фирм мира в разных регионах страны.

Какие модели выпускают эти автозаводы?
кто разработал эти модели подготовил техдокументацию и оснастку для производства? Неужели вы?

вот в чисто путинском автозаводе во владивостоке несколько человек свинчивают из кубиков машинку из привезенных агрегатов. Это как дауны собирают пирамидки под присмотром врача и телекамер. Но основной конвеер - контрабанда этих машин сделаных за границей и привезенных через завод.


От lagr
К Сергей Зыков (23.10.2010 05:20:48)
Дата 23.10.2010 22:14:12

Re: Вы всам...

>Это заметно. Какое ПТУ по менеджменту закончили? чай с красным дипломом
Практика.
Учебное заведение я уже называл ранее. Лишний раз повторяться не вижу смысла тем более к теме не имеет отношения

>Какие модели выпускают эти автозаводы?
БМВ, Тойота, Пежо, Рено...и тп и тд. Степень самостоятельности варьируется.

От Андрей Чистяков
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 23.10.2010 00:42:42

Феерия. Дорогая редакция, это просто феерия. (+)

Здравствуйте,

Иногда кажется, что всё, Россия уже дошла до ручки, дальше хуже быть не может просто потому, что хуже некуда. Ан нет, может, может быть и ещё хуже!

"Первое свободное поколение", возглавляемое стареющими гуманитариями, гэбистами и юристами, может загнать её несчастную даже не XVIII, а в XVII, и даже в XVI век. Ну-ну. :-/

Всего хорошего, Андрей.

От Сергей Зыков
К Андрей Чистяков (23.10.2010 00:42:42)
Дата 23.10.2010 05:08:50

это не просто феерия. Это блеск и нищета отечественного менеджмента в хай резе. (-)


От writer123
К Андрей Чистяков (23.10.2010 00:42:42)
Дата 23.10.2010 03:45:30

Re: Феерия. Дорогая...

Увы, в стране вырасло поколение людей, которое производства вообще не видело, и привыкло к тому, что булки растут на деревьях (привозят из Китая). И они уже никогда не поймут, что это, и зачем. Ну не были люди в ситуации, когда платить - платишь, а получаться - не получается, и иски судебные не помогают, и пр. Привыкли, что заплатил и через Н дней приехал состав из-за бугра и привёз всё что надо.
Поэтому люди уже даже не понимают, зачем нужны те предметы, котоырм учат в тех. вузах, и пр., пр., пр. И сие непониманеи распространяют. И обратная связь работает, предметы режут, курсы корректируют.
Ситуация в этом плане - выглядит беспросветной.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (23.10.2010 00:42:42)
Дата 23.10.2010 01:50:54

феерия - это советы якобы патриотов


>Иногда кажется, что всё, Россия уже дошла до ручки, дальше хуже быть не может просто потому, что хуже некуда. Ан нет, может, может быть и ещё хуже!
++++++++++++
не просто продолжать клепать, а наращивать производство танка, разработанного в начале 70-х годов 20 века, делать это на оборудовании 80-х годов 20 века и продолжать до 20-х годов 21 века. Все это, само собой, еще и мотивируется заботой о людях.
Странно, что эти люди еще не осудили дурака Сталина за разработку Т-34 - ведь БТ можно было бы еще больше к войне наклепать, если б не эта дурацкая затея с тридцатьчетверкой.
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (23.10.2010 01:50:54)
Дата 24.10.2010 00:26:56

Все-таки хреново быт журналистом-охранителем (-)


От RTY
К А.Никольский (23.10.2010 01:50:54)
Дата 23.10.2010 19:31:42

Re: Гмы...

>Странно, что эти люди еще не осудили дурака Сталина за разработку Т-34 - ведь БТ можно было бы еще больше к войне наклепать, если б не эта дурацкая затея с тридцатьчетверкой.
>С уважением, А.Никольский

А разве Сталин разгонял ХПЗ, пока его КБ мучилось с А-20 и последующими объектами? Нет, ХПЗ в это время активно клепал БТ-7(М).
Т-34 родился во многом несовершенной машиной - разве это стало причиной закрытия этого проекта?
Нет, его поставили в производство, и не только на ХПЗ.
Последующие события показали, что это было правильно.

От СОР
К RTY (23.10.2010 19:31:42)
Дата 24.10.2010 02:13:39

Re: Гмы...


>А разве Сталин разгонял ХПЗ, пока его КБ мучилось с А-20 и последующими объектами? Нет, ХПЗ в это время активно клепал БТ-7(М).
>Т-34 родился во многом несовершенной машиной - разве это стало причиной закрытия этого проекта?
>Нет, его поставили в производство, и не только на ХПЗ.
>Последующие события показали, что это было правильно.

Это правильное мы сейчас видим на немецких фотографиях. Вы путаете два разных государства. Тем более, что тогда было развитие, а сейчас делают консервы из продуктов не первой свежести. Точнее отказываются их делать.

От RTY
К СОР (24.10.2010 02:13:39)
Дата 24.10.2010 09:06:07

Re: Гмы...


>>А разве Сталин разгонял ХПЗ, пока его КБ мучилось с А-20 и последующими объектами? Нет, ХПЗ в это время активно клепал БТ-7(М).
>>Т-34 родился во многом несовершенной машиной - разве это стало причиной закрытия этого проекта?
>>Нет, его поставили в производство, и не только на ХПЗ.
>>Последующие события показали, что это было правильно.
>
>Это правильное мы сейчас видим на немецких фотографиях.

Что конкретно Вы видите на немецких фотографиях?

От СОР
К RTY (24.10.2010 09:06:07)
Дата 24.10.2010 16:19:30

Re: Гмы...


>>Это правильное мы сейчас видим на немецких фотографиях.
>
>Что конкретно Вы видите на немецких фотографиях?

То же, что и вы. Бесполезный металлолом.

От RTY
К СОР (24.10.2010 16:19:30)
Дата 24.10.2010 17:14:49

Re: Гмы...


>>>Это правильное мы сейчас видим на немецких фотографиях.
>>
>>Что конкретно Вы видите на немецких фотографиях?
>
>То же, что и вы. Бесполезный металлолом.

Извините, но я не вижу на фотографиях бесполезный металлолом.
Что вы под этой фразой понимаете?

От СОР
К RTY (24.10.2010 17:14:49)
Дата 25.10.2010 06:14:32

Re: Гмы...


>Извините, но я не вижу на фотографиях бесполезный металлолом.
>Что вы под этой фразой понимаете?

Что еще можно понимать под бесполезным металлоломом? Только то, что эти слова обозначают.

От RTY
К СОР (25.10.2010 06:14:32)
Дата 25.10.2010 09:56:05

Re: Гмы...

>Что еще можно понимать под бесполезным металлоломом? Только то, что эти слова обозначают.

Если Вы хотите что-то сказать, пожалуйста, говорите так, чтобы Вас можно было понять.

От Flanker
К А.Никольский (23.10.2010 01:50:54)
Дата 23.10.2010 12:30:35

Re: феерия -...

>не просто продолжать клепать, а наращивать производство танка, разработанного в начале 70-х годов 20 века, делать это на оборудовании 80-х годов 20 века и продолжать до 20-х годов 21 века. Все это, само собой, еще и мотивируется заботой о людях.
>Странно, что эти люди еще не осудили дурака Сталина за разработку Т-34 - ведь БТ можно было бы еще больше к войне наклепать, если б не эта дурацкая затея с тридцатьчетверкой.
Ну дурак Сталин не прекращал проивзодство БТ и не ждал через пять лет "со стеклянной кабиной".
А разогнать тех же слесарей-сборщиков, потом никакие роботы не помогут.
Наивно думать, что роботы и ЧПУ заменят все производственные специальности в таком специфическом деле, как танкостроение.
>С уважением, А.Никольский

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (23.10.2010 01:50:54)
Дата 23.10.2010 12:18:14

Это не советы, это жизнь так устроена. Но вам это трудно понять. Млейте дальше. (-)


От СОР
К Андрей Чистяков (23.10.2010 12:18:14)
Дата 23.10.2010 16:15:18

Это где так жизнь устроена???

В США, Германии, Франции, Китае?

Где эти государства берут нужных специалистов? Создавать оазисы специалистов за счет гос кармана при общем отсутствие развитие производства в стране и потребности в этих специалистах в других отрослях, это путь в никуда. 20 лет эти оазисы гниют и через 10 сгниют окончательно. Если кто то верит, что вот через 10 лет эти специалисты начнут ковать меч государства, то глубоко заблуждаются.

От объект 925
К СОР (23.10.2010 16:15:18)
Дата 24.10.2010 13:18:43

Ре: Это где...

>В США, Германии, Франции, Китае?

>Где эти государства берут нужных специалистов?
+++
за границей, т.к. своих не хватает. Знаю что так действуют США и Германия.
Алеxей

От СОР
К объект 925 (24.10.2010 13:18:43)
Дата 24.10.2010 16:14:30

Ре: Это где...

>>В США, Германии, Франции, Китае?
>
>>Где эти государства берут нужных специалистов?
>+++
>за границей, т.к. своих не хватает. Знаю что так действуют США и Германия.
>Алеxей

Вы не находите, что не хватка специалистов и отсутствие в них потребности это весьма разные понятия.

От объект 925
К СОР (24.10.2010 16:14:30)
Дата 24.10.2010 16:24:15

Ре: не могу уловить полет вашей мысли

>Вы не находите, что не хватка специалистов и отсутствие в них потребности это весьма разные понятия.
+++
я о том что в странах по 3-6 млн безработных, в том числе с высшим образованием, но при етом по настоянию промышленности дают "грин-карты" для специалистов, вместо того чтобы готовить своих, т.е. вести целенаправленную политику подготовки.
Алеxей

От Андрей Чистяков
К объект 925 (24.10.2010 16:24:15)
Дата 24.10.2010 16:38:53

Специалиста с ВС "по фин. планированию" невозможно превратить (+)

Здравствуйте,

в инженера-расчётчика по задачам механики. Странно даже слышать такое.

>я о том что в странах по 3-6 млн безработных, в том числе с высшим образованием,

"Кадров", ака специалистов с высшим техническим образование и без работы -- единицы и, как правило, это молодняк или предпенсионные дяденьки в отживающих своё отраслях пр-ва.

А вот из 30-летнего "психолога широкого профиля" или "архитектора современного искусства" невозможно сделать технического специалиста. Для этого мозги нужны, а не гуманитарное "усердие и послушание". :-/

>но при етом по настоянию промышленности дают "грин-карты" для специалистов, вместо того чтобы готовить своих, т.е. вести целенаправленную политику подготовки.

И они совершенно правильно делают. А "залежи" никому ненужных чур... турок с арабам и пр. албанцами пусть теперь политики "разгребают".

Хотя, кто спорит -- систему профподготовки надо менять/реформировать. Уже сейчас специалистов-аборигенов (по крайней мере, среди бледнолицых французов) по искусству, спортивных тренеров и пр. манагеров широкого профиля -- с большим избытком.

Опять же, какое это имеет отношение к России и проблемам машиностроения/танкостроения -- непонятно. Но ветка уже давным-давно "пошла во флай".

Всего хорошего, Андрей.

От kor
К Андрей Чистяков (24.10.2010 16:38:53)
Дата 24.10.2010 18:39:16

Re: Специалиста с...

>систему профподготовки надо менять/реформировать.

а я полагаю, что не надо. Мне кажется, что хорошими технарями может быть только некий небольшой процент
населения, и он уже идет в тех. вузы. при чем требования растут, т.е. чем дальше - тем меньше доля местных, из которых могут выйти хорошие специалисты. Одновременно появилась возможность этот небольшой процент - действительно хороших специалистов или талантливых студентов - "откачивать" из менее развитых стран.

Это много более эфеективно чем пытаться заполнить недостаток кадров, загоняя местных в тех. вузы.

Мне вообще кажется, что здесь инженерами становятся все кто хочет и главное может.

От Андрей Чистяков
К kor (24.10.2010 18:39:16)
Дата 24.10.2010 20:56:43

Дык, я как раз говорил о том, что столько гуманитариев с ВС нах не нужно. :-)(+)

Здравствуйте,

>а я полагаю, что не надо. Мне кажется, что хорошими технарями может быть только некий небольшой процент
>населения, и он уже идет в тех. вузы. при чем требования растут, т.е. чем дальше - тем меньше доля местных, из которых могут выйти хорошие специалисты. Одновременно появилась возможность этот небольшой процент - действительно хороших специалистов или талантливых студентов - "откачивать" из менее развитых стран.

Полностью согласен. Остальным вполне достаточно средне-специального образования типа "средняя школа+2/3 года". Буде появится интерес к дальнейшему или проявится талант -- всегда есть возможность "подтянуться".

>Мне вообще кажется, что здесь инженерами становятся все кто хочет и главное может.

Соглашусь, но с той поправкой, порой, трудно предвидеть новое. Опять же, грамотно и гибко построенная система образования с возможностью оплачиваемого доучивания (как была частично в Союзе или как есть у французов) позволяет человеку "подниматься по лесенке образования" по мере его надобности и интереса.

Всего хорошего, Андрей.

От СОР
К kor (24.10.2010 18:39:16)
Дата 24.10.2010 20:22:19

Re: Специалиста с...

>>систему профподготовки надо менять/реформировать.
>
>а я полагаю, что не надо. Мне кажется, что хорошими технарями может быть только некий небольшой процент

Хороших технарей как и в любой другой сфере большинство. Хороший - это твердный средняк который тащит производство, а гении и тупые этих меньшинство и от них мало, что зависит.

>населения, и он уже идет в тех. вузы. при чем требования растут, т.е. чем дальше - тем меньше доля местных, из которых могут выйти хорошие специалисты. Одновременно появилась возможность этот небольшой процент - действительно хороших специалистов или талантливых студентов - "откачивать" из менее развитых стран.

>Это много более эфеективно чем пытаться заполнить недостаток кадров, загоняя местных в тех. вузы.

Почему это у них обсуждать не будем, там свои причины. В России свои конкретные причины, решать которые обязано государство. Но не путем заморозки кадров.

От writer123
К СОР (23.10.2010 16:15:18)
Дата 23.10.2010 19:40:09

Re: Это где...

>В США, Германии, Франции, Китае?

>Где эти государства берут нужных специалистов? Создавать оазисы специалистов за счет гос кармана при общем отсутствие развитие производства в стране и потребности в этих специалистах в других отрослях, это путь в никуда. 20 лет эти оазисы гниют и через 10 сгниют окончательно. Если кто то верит, что вот через 10 лет эти специалисты начнут ковать меч государства, то глубоко заблуждаются.

Т.е. всё, хана, лечь и помирать?

От СОР
К writer123 (23.10.2010 19:40:09)
Дата 24.10.2010 02:07:52

Re: Это где...


>Т.е. всё, хана, лечь и помирать?

Государство должно заниматься созданием условий для развития промышленности, а не мелочевкой.

От writer123
К СОР (24.10.2010 02:07:52)
Дата 24.10.2010 11:18:30

Re: Это где...

>Государство должно заниматься созданием условий для развития промышленности, а не мелочевкой.
Т.е. уронить оплату труда до уровня китайцев?

От kor
К writer123 (24.10.2010 11:18:30)
Дата 24.10.2010 18:21:26

Re: Это где...


>Т.е. уронить оплату труда до уровня китайцев?
ну зачем так ? Скажем, Финляндия отличный пример грамотной гос. политики. Выдающиеся результаты безо всяких "уронить зарплату".

От СОР
К writer123 (24.10.2010 11:18:30)
Дата 24.10.2010 16:17:17

Re: Это где...

>>Государство должно заниматься созданием условий для развития промышленности, а не мелочевкой.
>Т.е. уронить оплату труда до уровня китайцев?

Это вы спросите у правительства России, что оно собирается делать для развития государства и главное какие цели ставит и что делает для их достижения. Для меня это тайна.

От Dervish
К А.Никольский (23.10.2010 01:50:54)
Дата 23.10.2010 02:57:58

Вы хотите сказать что начато строительство современного танкового завода? (-)

-

От А.Никольский
К Dervish (23.10.2010 02:57:58)
Дата 23.10.2010 09:01:08

новый завод придется делать (-)


От bstu
К А.Никольский (23.10.2010 09:01:08)
Дата 23.10.2010 11:16:09

Re: новый завод...

Алексей!
"Придется" - понятие растяжимое. Скажите честно, есть такие планы "наверху"? Тут по нашему "всеми одобреному проекту" с момента принятия решения до момента начала строительных работ прошло 3 года! И это, учитывая, что за время паузы была полностью подготовлена площадка...

Сейчас почти 2011 год, если в будущем году будет принято решение и выделено финансирование, то до 2012, в лучшем случае, определятся, что и как будет строиться (это даже не эскизный проект). Только в 2012-м начнется демонтаж и расчистка, параллельно с проведением тендера на генпроектировщика. Замечу, что спроектировать полноценный завод такого масштаба в РФ неспособен практически никто. Проект займет еще минимум год. Итого: к 2013 можно начать стройку.

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:16:09)
Дата 23.10.2010 14:15:59

Re: новый завод...

>Алексей!
>"Придется" - понятие растяжимое. Скажите честно, есть такие планы "наверху"? Тут по нашему "всеми одобреному проекту" с момента принятия решения до момента начала строительных работ прошло 3 года! И это, учитывая, что за время паузы была полностью подготовлена площадка...

>Сейчас почти 2011 год, если в будущем году будет принято решение и выделено финансирование, то до 2012, в лучшем случае, определятся, что и как будет строиться (это даже не эскизный проект). Только в 2012-м начнется демонтаж и расчистка, параллельно с проведением тендера на генпроектировщика. Замечу, что спроектировать полноценный завод такого масштаба в РФ неспособен практически никто. Проект займет еще минимум год. Итого: к 2013 можно начать стройку.

Очень оптимистично... проектирование займет год, только если будет мощнейший генподрядчик с прекрасно отлаженным взаимодействием со специализированными поектными институтами (которые еще должны быть дееспособны), и не придется проводить тендеры на проектные работы... Пример автозаводов - мимо, имхо там проекты пришли с запада готовыми, имхо, в варианте "строим в чистом поле", наши только подвели коммуникации...

От bstu
К john1973 (23.10.2010 14:15:59)
Дата 23.10.2010 14:40:17

Re: новый завод...

>>Алексей!
>>"Придется" - понятие растяжимое. Скажите честно, есть такие планы "наверху"? Тут по нашему "всеми одобреному проекту" с момента принятия решения до момента начала строительных работ прошло 3 года! И это, учитывая, что за время паузы была полностью подготовлена площадка...
>
>>Сейчас почти 2011 год, если в будущем году будет принято решение и выделено финансирование, то до 2012, в лучшем случае, определятся, что и как будет строиться (это даже не эскизный проект). Только в 2012-м начнется демонтаж и расчистка, параллельно с проведением тендера на генпроектировщика. Замечу, что спроектировать полноценный завод такого масштаба в РФ неспособен практически никто. Проект займет еще минимум год. Итого: к 2013 можно начать стройку.
>
>Очень оптимистично... проектирование займет год, только если будет мощнейший генподрядчик с прекрасно отлаженным взаимодействием со специализированными поектными институтами (которые еще должны быть дееспособны), и не придется проводить тендеры на проектные работы... Пример автозаводов - мимо, имхо там проекты пришли с запада готовыми, имхо, в варианте "строим в чистом поле", наши только подвели коммуникации...

Ясен перец, это слишком оптимистичный сценарий.

От Dervish
К А.Никольский (23.10.2010 09:01:08)
Дата 23.10.2010 10:33:50

Чем не устраивает имеющийся? Кажется понял - завод планируется не в России? (-)

-

От Evg
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 22.10.2010 22:59:16

Re: Вы правда...



>>Ну, когда кадры разбегутся, наконец?
>Какие кадры?
> Токари 6 разряда?
> Вы думаете их отсутствие будет проблема? Не смешите. Подготовка кадров при соответствующей мотивации занимает полгода.

То есть вот так легко, за пол-года, получм токаря 4-5 разряда ???
Остановленное на пятилетку производство будет потом ещё пятилетку минимум раскачиваться. Сколько денег ни вливай.

От Роман Алымов
К Evg (22.10.2010 22:59:16)
Дата 22.10.2010 23:02:51

А какую деталь современного танка должен точить именно токарь,а не ЧПУ? (-)


От Evg
К Роман Алымов (22.10.2010 23:02:51)
Дата 22.10.2010 23:26:25

Re: Токарь - это собирательный образ.

В производстве танкоа принимают участие представители многих профессий.
Да и хорошего оператора ЧПУ тоже за полгода не сделаешь. Не говоря о наладчиках таких станков.

От Гегемон
К Evg (22.10.2010 23:26:25)
Дата 23.10.2010 00:18:59

А наладчик ЧПУ должен всегда делать детали для танков? Или может для тракторов? (-)


От Д.Белоусов
К Гегемон (23.10.2010 00:18:59)
Дата 23.10.2010 00:20:43

Наладчик ЧПУ - налаживает ЧПУ. А трактора УВЗ не производит. И не будет. (-)


От PQ
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 19:21:08

Тракторы на УВЗ кстати производились

А также экскаваторы и другая строительная техника. Так в связи с кризисом это направление прикрыли первым.

От Вельф
К PQ (23.10.2010 19:21:08)
Дата 24.10.2010 19:47:06

Re: Тракторы на...

>А также экскаваторы и другая строительная техника. Так в связи с кризисом это направление прикрыли первым.
их, насколько я знаю, делают и сейчас

С уважением,
Вельф

От Роман Алымов
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 00:27:05

На западные станки приглашали наладчиков с Запада и в советское время, бывало (- (-)


От Гегемон
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 00:26:56

В конечном счете он производит бронекорпуса .

Скажу как гуманитарий

Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.

С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 00:26:56)
Дата 23.10.2010 11:18:03

Re: В конечном...

>Скажу как гуманитарий

>Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.

>С уважением

А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:18:03)
Дата 23.10.2010 14:04:28

Re: В конечном...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.
>
>>С уважением
>
>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)

Все намного сложнее. Казалось бы, есть чертеж, там на размерах проставлены допуски. Для полного счастья еще и карту техпроцесса на эту деталь отдали. НО - трэба десяток-другой резцов, фрез, долбяков (половина уникальных), а режимы резания - только на пятиосевом обрабатывающем центре реализуемы, и.т.д. и т.п. Вручную можно - но точить одну деталь - полную смену))). Вывод - мелкий производитель не возьмется, невыгодно. Крупному - не надо, свой план есть.

От Гегемон
К john1973 (23.10.2010 14:04:28)
Дата 23.10.2010 14:27:15

Ага. Поэтому начинать нужно с оборудования и технологии (-)


От RTY
К Гегемон (23.10.2010 14:27:15)
Дата 24.10.2010 18:12:00

Re: Начинать надо с бизнес-плана... (-)


От Гегемон
К bstu (23.10.2010 11:18:03)
Дата 23.10.2010 13:40:55

Re: В конечном...

Скажу как гуманитарий

>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)
Нет, не поделюсь - я такой информацией не владею.
Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.
И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.

Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.

С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 13:40:55)
Дата 23.10.2010 14:43:37

Re: В конечном...

>Скажу как гуманитарий

>>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)
>Нет, не поделюсь - я такой информацией не владею.

Вот и я не знаю.

>Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.

Да и в этом "только изготовлении и сборке броневых деталей" столько нюансов, что...

>И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
>Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.

Вот из действий нашего государства совершенно это не следует. К сожалению.

>Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.

Это точно. Хотя вторым-третьим этапом закрытие в той или иной степени необходимо.

>С уважением

От Гегемон
К bstu (23.10.2010 14:43:37)
Дата 23.10.2010 17:53:22

Re: В конечном...

Скажу как гуманитарий

>>Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.
>Да и в этом "только изготовлении и сборке броневых деталей" столько нюансов, что...
Разумеется, этим должен заниматься казенный завод.

>>И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
>>Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.
>Вот из действий нашего государства совершенно это не следует. К сожалению.
Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.

>>Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.
>Это точно. Хотя вторым-третьим этапом закрытие в той или иной степени необходимо.


С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 17:53:22)
Дата 24.10.2010 13:01:30

Вы будете смеяться

>
>Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.

... но ее нет :)


От Flanker
К bstu (24.10.2010 13:01:30)
Дата 24.10.2010 16:54:12

Re: Вы будете...

>>
>>Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.
>
>... но ее нет :)

+5 ^)))))

От PQ
К bstu (24.10.2010 13:01:30)
Дата 24.10.2010 16:15:26

Точно (-)


От Mike
К Роман Алымов (22.10.2010 23:02:51)
Дата 22.10.2010 23:07:05

а почему тогда китайцев до сих пор критикуют за качество? (-)


От Роман Алымов
К Mike (22.10.2010 23:07:05)
Дата 23.10.2010 00:25:56

Скорее за "колхозанство" (+)

Доброе время суток!
При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
С уважением, Роман

От bstu
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 11:19:07

Re: Скорее за...

>Доброе время суток!
> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>С уважением, Роман

Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:19:07)
Дата 23.10.2010 13:56:28

Re: Скорее за...

>>Доброе время суток!
>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>С уважением, Роман
>
>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

От bstu
К john1973 (23.10.2010 13:56:28)
Дата 23.10.2010 14:44:21

Re: Скорее за...

>>>Доброе время суток!
>>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>>С уважением, Роман
>>
>>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.
>
>Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

Ну это вообще край, конечно...

От Гегемон
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 00:28:44

Так это и для наших характерно - рационализировать на полкопейки (-)


От Роман Алымов
К Гегемон (23.10.2010 00:28:44)
Дата 23.10.2010 00:34:38

Да, это роднит нас с китайцами (+)

Доброе время суток!
Ещё в королёвские времена нарвались на эти грабли, когда сперва в погоне за снижением веса сняли часть крепления какой-то трубки, а потом она после старта оборвалась и ракета навернулась. Только наши гнались за предельными характеристиками, а китайцы гонятся за ценой (точнее прибылью).
Впрочем, это болезнь во всех странах есть, свидетельства чему отзывы автотехники.
С уважением, Роман

От lagr
К Mike (22.10.2010 23:07:05)
Дата 22.10.2010 23:27:31

Re: а почему...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
Ключевое "отзывы неплохие"

От Round
К lagr (22.10.2010 23:27:31)
Дата 22.10.2010 23:30:27

Re: а почему...

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
>Ключевое "отзывы неплохие"
Отличный, абсолютно объективный и беспристрастный источник информации...

От lagr
К Round (22.10.2010 23:30:27)
Дата 23.10.2010 22:08:59

Re: а почему...

>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
>>Ключевое "отзывы неплохие"
>Отличный, абсолютно объективный и беспристрастный источник информации...
У вас есть иные сведения?
Приведите если есть.
С учетом того что практически вся сложная бытовая техника делается в КНР не вижу причин для сомнений.

От Д.Белоусов
К lagr (22.10.2010 22:37:32)
Дата 22.10.2010 22:41:30

С запуском завода после простоя - имели? я про это. Смею уверить - стремно это (-)


От lagr
К Д.Белоусов (22.10.2010 22:41:30)
Дата 23.10.2010 00:22:54

Re: С запуском...

Потому условно "опытное" производство будет сохранено.
Будь руководство УВЗ расторопным это дало бы шанс на полное его обновление (станки, культура производства, подготовка специалистов) с привлечением наших друзей из европейских стран с развитой современной промышленностью.
ЗЫ: А будь еще расторопнее по моему мнению то выставило для показа условно T-95 Light котрый содержал бы все основные и отрабатываемые еще с советских времен элементы а'ля 152 мм, капсула (двигатель можно было бы взять немецкий), но без попыток интеграции с АСУ и тп вещами. И данный продукт был бы интересен Индии, Пакистану, арабам и в общем всем кому нужны танки качественно превосходящие танки вероятног противника. Думаю нашлись бы и помошники с финансированием как с ПАК ФА и заказы бы пошли.

От Dervish
К lagr (23.10.2010 00:22:54)
Дата 23.10.2010 02:51:45

Эк Вас замкнуло на "друзей из европейских стран". Из Эрбаса много "привлекли"? (-)

-

От Round
К Dervish (23.10.2010 02:51:45)
Дата 23.10.2010 09:37:33

Заграница нам поможет!!! (С)


От Antenna
К Round (23.10.2010 09:37:33)
Дата 23.10.2010 09:46:34

Другого пути нет, так было всегда было.

Доля импорта в оборонке СССР была всегда была самой высокой из всего народного хозяйства.

От Андрей Чистяков
К lagr (23.10.2010 00:22:54)
Дата 23.10.2010 00:54:27

Re: С запуском...

Здравствуйте,

> Будь руководство УВЗ расторопным это дало бы шанс на полное его обновление (станки, культура производства, подготовка специалистов) с привлечением наших друзей из европейских стран с развитой современной промышленностью.

Это откровеннейший бред. Никому из "ваших друзей из европейских стран"(с) такие гигантские машиностроительные производства у чёрта в жопе (по европейским меркам), да ещё "обновлённые (станки, культура производства, подготовка специалистов)"(с), даже близко не нужны. Вы понимаете ?

Для говно-товаров приемлимого качества есть Румыния и Китай, для нормальных товаров есть собственное европейское производсто. Русское машиностроение может быть нужно только русским (так же как французское -- французским, немецкое -- немецким и проч.), оно самодостаточно и д.б. ориентировано на крайне обветшалый внутренний рынок и рынок внешний, в первую очередь, в разного рода жопах мира, традиционно окучиваемых ещё с советских времён. Иначе его просто заменит (уже заменяет) говно-машиностроение (говно-качества же) из Китая и той же Румынии. Не понимать этого -- это быть крайне наивным, если не сказать хуже, челом.

Всего хорошего, Андрей.

От Д.Белоусов
К lagr (23.10.2010 00:22:54)
Дата 23.10.2010 00:37:10

Про T-95 Light - разумно, только надо губера уговорить и/или МО (-)


От lagr
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:37:10)
Дата 23.10.2010 01:16:05

Re: Про T-95...

Это не проблема - было бы желание.
ПАК ФА с Индией пошел на ура

От Сергей Зыков
К lagr (23.10.2010 01:16:05)
Дата 23.10.2010 04:31:16

"ПАК ФА с Индией пошел на ура" - ваша заслуга? Есть ещё ягоды в наших ягодицах!! (-)


От lagr
К Сергей Зыков (23.10.2010 04:31:16)
Дата 23.10.2010 22:41:34

Re: "ПАК ФА...

Это исключительно заслуга руководства страны и руководителей проекта ПАК ФА. Я рад что такие люди в нашей стране есть

От Mike
К lagr (23.10.2010 00:22:54)
Дата 23.10.2010 00:25:56

Re: С запуском...

> Будь руководство УВЗ расторопным это дало бы шанс на полное его обновление (станки, культура производства, подготовка специалистов) с привлечением наших друзей из европейских стран с развитой современной промышленностью.

А кто это будет оплачивать?

С уважением, Mike.

От BAURIS
К Mike (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 00:30:47

Дело даже не в этом

Танкостроение у нас секретнейшая отрасль во всем ВПК. Не даст МО добро - "расторопность" завода не поможет. Именно это и произошло.