От Evg
К lagr
Дата 22.10.2010 22:59:16
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вы правда...



>>Ну, когда кадры разбегутся, наконец?
>Какие кадры?
> Токари 6 разряда?
> Вы думаете их отсутствие будет проблема? Не смешите. Подготовка кадров при соответствующей мотивации занимает полгода.

То есть вот так легко, за пол-года, получм токаря 4-5 разряда ???
Остановленное на пятилетку производство будет потом ещё пятилетку минимум раскачиваться. Сколько денег ни вливай.

От Роман Алымов
К Evg (22.10.2010 22:59:16)
Дата 22.10.2010 23:02:51

А какую деталь современного танка должен точить именно токарь,а не ЧПУ? (-)


От Evg
К Роман Алымов (22.10.2010 23:02:51)
Дата 22.10.2010 23:26:25

Re: Токарь - это собирательный образ.

В производстве танкоа принимают участие представители многих профессий.
Да и хорошего оператора ЧПУ тоже за полгода не сделаешь. Не говоря о наладчиках таких станков.

От Гегемон
К Evg (22.10.2010 23:26:25)
Дата 23.10.2010 00:18:59

А наладчик ЧПУ должен всегда делать детали для танков? Или может для тракторов? (-)


От Д.Белоусов
К Гегемон (23.10.2010 00:18:59)
Дата 23.10.2010 00:20:43

Наладчик ЧПУ - налаживает ЧПУ. А трактора УВЗ не производит. И не будет. (-)


От PQ
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 19:21:08

Тракторы на УВЗ кстати производились

А также экскаваторы и другая строительная техника. Так в связи с кризисом это направление прикрыли первым.

От Вельф
К PQ (23.10.2010 19:21:08)
Дата 24.10.2010 19:47:06

Re: Тракторы на...

>А также экскаваторы и другая строительная техника. Так в связи с кризисом это направление прикрыли первым.
их, насколько я знаю, делают и сейчас

С уважением,
Вельф

От Роман Алымов
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 00:27:05

На западные станки приглашали наладчиков с Запада и в советское время, бывало (- (-)


От Гегемон
К Д.Белоусов (23.10.2010 00:20:43)
Дата 23.10.2010 00:26:56

В конечном счете он производит бронекорпуса .

Скажу как гуманитарий

Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.

С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 00:26:56)
Дата 23.10.2010 11:18:03

Re: В конечном...

>Скажу как гуманитарий

>Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.

>С уважением

А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:18:03)
Дата 23.10.2010 14:04:28

Re: В конечном...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>Нет никаких причин к тому, чтобы не раздать изготовление деталей и агрегатов по другим производствам.
>
>>С уважением
>
>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)

Все намного сложнее. Казалось бы, есть чертеж, там на размерах проставлены допуски. Для полного счастья еще и карту техпроцесса на эту деталь отдали. НО - трэба десяток-другой резцов, фрез, долбяков (половина уникальных), а режимы резания - только на пятиосевом обрабатывающем центре реализуемы, и.т.д. и т.п. Вручную можно - но точить одну деталь - полную смену))). Вывод - мелкий производитель не возьмется, невыгодно. Крупному - не надо, свой план есть.

От Гегемон
К john1973 (23.10.2010 14:04:28)
Дата 23.10.2010 14:27:15

Ага. Поэтому начинать нужно с оборудования и технологии (-)


От RTY
К Гегемон (23.10.2010 14:27:15)
Дата 24.10.2010 18:12:00

Re: Начинать надо с бизнес-плана... (-)


От Гегемон
К bstu (23.10.2010 11:18:03)
Дата 23.10.2010 13:40:55

Re: В конечном...

Скажу как гуманитарий

>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)
Нет, не поделюсь - я такой информацией не владею.
Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.
И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.

Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.

С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 13:40:55)
Дата 23.10.2010 14:43:37

Re: В конечном...

>Скажу как гуманитарий

>>А по каким? Не поделитесь информацией, кто у нас такой прогрессивный, кто может за приемлемую стоимость, соблюдая сроки, участвовать в кооперации? :)
>Нет, не поделюсь - я такой информацией не владею.

Вот и я не знаю.

>Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.

Да и в этом "только изготовлении и сборке броневых деталей" столько нюансов, что...

>И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
>Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.

Вот из действий нашего государства совершенно это не следует. К сожалению.

>Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.

Это точно. Хотя вторым-третьим этапом закрытие в той или иной степени необходимо.

>С уважением

От Гегемон
К bstu (23.10.2010 14:43:37)
Дата 23.10.2010 17:53:22

Re: В конечном...

Скажу как гуманитарий

>>Однако мне известно, что специфическое танковое производство - это только изготовление и сборка броневых деталей, а все остальное (двигатели, трансмиссии, электрика, оптика, электроника) - продукция различных отраслевых производств машиностроения.
>Да и в этом "только изготовлении и сборке броневых деталей" столько нюансов, что...
Разумеется, этим должен заниматься казенный завод.

>>И бюджету, государству и обществу выгодно, чтобы именно на этих отраслевых производствах машиностроения и делали военную продукцию параллельно с гражданской.
>>Тогда не придется выдавливать из себя танки, когда потребность уже закрыта, держать вне гражданского производства тысячи квалифицированых рабочих, ограничивать распространение современых технологий.
>Вот из действий нашего государства совершенно это не следует. К сожалению.
Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.

>>Да, я понимаю, что в конкретных сегодняшних условиях надо начинать не с закрытия завода.
>Это точно. Хотя вторым-третьим этапом закрытие в той или иной степени необходимо.


С уважением

От bstu
К Гегемон (23.10.2010 17:53:22)
Дата 24.10.2010 13:01:30

Вы будете смеяться

>
>Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.

... но ее нет :)


От Flanker
К bstu (24.10.2010 13:01:30)
Дата 24.10.2010 16:54:12

Re: Вы будете...

>>
>>Я не информирован о промышленной политике нашего государства настолько, чтобы иметь о ней какое-то устойчивое суждение.
>
>... но ее нет :)

+5 ^)))))

От PQ
К bstu (24.10.2010 13:01:30)
Дата 24.10.2010 16:15:26

Точно (-)


От Mike
К Роман Алымов (22.10.2010 23:02:51)
Дата 22.10.2010 23:07:05

а почему тогда китайцев до сих пор критикуют за качество? (-)


От Роман Алымов
К Mike (22.10.2010 23:07:05)
Дата 23.10.2010 00:25:56

Скорее за "колхозанство" (+)

Доброе время суток!
При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
С уважением, Роман

От bstu
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 11:19:07

Re: Скорее за...

>Доброе время суток!
> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>С уважением, Роман

Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:19:07)
Дата 23.10.2010 13:56:28

Re: Скорее за...

>>Доброе время суток!
>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>С уважением, Роман
>
>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

От bstu
К john1973 (23.10.2010 13:56:28)
Дата 23.10.2010 14:44:21

Re: Скорее за...

>>>Доброе время суток!
>>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>>С уважением, Роман
>>
>>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.
>
>Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

Ну это вообще край, конечно...

От Гегемон
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 00:28:44

Так это и для наших характерно - рационализировать на полкопейки (-)


От Роман Алымов
К Гегемон (23.10.2010 00:28:44)
Дата 23.10.2010 00:34:38

Да, это роднит нас с китайцами (+)

Доброе время суток!
Ещё в королёвские времена нарвались на эти грабли, когда сперва в погоне за снижением веса сняли часть крепления какой-то трубки, а потом она после старта оборвалась и ракета навернулась. Только наши гнались за предельными характеристиками, а китайцы гонятся за ценой (точнее прибылью).
Впрочем, это болезнь во всех странах есть, свидетельства чему отзывы автотехники.
С уважением, Роман

От lagr
К Mike (22.10.2010 23:07:05)
Дата 22.10.2010 23:27:31

Re: а почему...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
Ключевое "отзывы неплохие"

От Round
К lagr (22.10.2010 23:27:31)
Дата 22.10.2010 23:30:27

Re: а почему...

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
>Ключевое "отзывы неплохие"
Отличный, абсолютно объективный и беспристрастный источник информации...

От lagr
К Round (22.10.2010 23:30:27)
Дата 23.10.2010 22:08:59

Re: а почему...

>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2094132.htm
>>Ключевое "отзывы неплохие"
>Отличный, абсолютно объективный и беспристрастный источник информации...
У вас есть иные сведения?
Приведите если есть.
С учетом того что практически вся сложная бытовая техника делается в КНР не вижу причин для сомнений.