От Captain Africa
К Сергей Зыков
Дата 24.10.2010 23:54:41
Рубрики Современность; Танки;

Re: Этузиастус-неграмотус там

>>Этой схеме сто лет в обед, и как вы думаете, почему никто ее до сих пор не использует? Ответ на самом деле очень прост, ровно по той же причине, по которой никто не хочет связываться с Вайнкелем и прочими роторными конструкциями: проблемы с уплотнением и смазкой.
>Седунова бы на вас напустить :)
>
http://volnovoidvigatel.spb.ru/index.htm

Чудес НЕ бывает. Беседовать с упертыми изобретателями бессмысленно, т.к. они любят реальность подгонять под себя. Реальность же Мазд -- ужор масла, не смотря на весь хайтек. Хочется того или нет. Сколько ни говори "халва", слаще не станет. И это при весьма простой геометрии РПД. А "двигатель" этого энтузиаста в разы сложнее по геометрии. Как охлаждать там эти мелкие роторишки по углам, вообще загадка.

Вобщем мы ничего нового и прорывного не увидим, а танки будут продолжать ездить на старых добрых потомках В-2.

От SadStar3
К Captain Africa (24.10.2010 23:54:41)
Дата 25.10.2010 01:26:33

А как охлаждают поршни ? (-)