От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 22.10.2010 16:37:01
Рубрики Современность; Танки;

Re: А не...

Ох не хочется мне Вас, трогать... но извольте

>Как обычно виноваты все кроме самих разработчиков танка Т-90. Сердюков, Поповкин, Кремль…

Вы по русски читать умеете? Сдается что нет, т.к. мой исходный пост звучал так:"Во всяком случае УКБТМ по новым темам финансируется по полной - денег у них щас завались..." Сие означает что разработчики к возникшей на заводе ситуации отношения никакого не имеют. Им платят большие деньги, заказывают новые темы. Значится из доверия не вышли. Если бы доверие было утрачено... ну все уже знают чем это заканчивается :)

>А не по объективным ли причинам отказались от Т-90?

Т-90 тут абсолютно не причем, он до сих пор надерет любого.

> - в МТО ничего радикально не менялось со времен Т-54 (даже у китайцев на их клоне В-2 моноблок уже как 20 лет)

Для чего нужен радикализм? Оставьте эти морозовские бредни его внукам! Машина удовлетворяет в плане подвижности всем параметрам ТЗ и вполне конкурентна. Скорость замены? Ну это уже на вкус заказчика - если хочет быстро заменять и тратиться на запасные моноблоки - ради Бога. Моноблок под V-образник типа В есть и за бугром и у нас нарисован. Но пока за него захотели заплатить только Малазийцы и Чехи (правда с Перкинсом). Однако что касается китайцев - на учениях в Казахстане на тип 99 ничего подобного на поверку не обнаружилось - своему человеку акредитованному там я верю на 100%.

> - трансмиссия устаревшая

Работает? Да! КПД выше чем у вашей новейшей. Че еще надо?

> - АЗ устаревший (на фото нутра новых Т-90А ничего заявленного в патенте всем известном я не заметил) значит и ограничения по снаряду остались те же что были. При этом кто-то очень критиковал «Бурлак».

Мил человек - загляните в ТО "Изделие 188А1 с ТП "Эсса". 188А1.ТО-1" сим документом прописан БК включающий Свинец-1 и -2, что то новее есть? И да критиковал и правильно критиковал. И прав был - закрыли темку однако.

> - бронирование устаревшее, немодульное, перекрытие ДЗ как всегда для серии Т-72 безобразное.

Бронирование в передней полусфере превосходит таковое и на Т-84 и на Т-84М, и вполне сопостовимо с прочими буржуинскими машинами. Ну а модульное/*не модульное - это кому как нравится. Лично вот я модульную защиту считаю менее эффективной на машинах подобной весовой и ценовой категории. Вы видно считаете обратное - флаг в руку, считайте дальше.

> - перспективного двигателя как не было так и нет.

для Т-90 перспектива В-99 - 1200л.с. для максимум 50тонной машины зачем больше? Для новой платформы А-85 - он был он есть и никуда не делся. Барнаул еще свой делает.

> - ходовая без модернизации утяжеления танка не потянет.

И насколько надо Т-90 утяжелить и главное зачем?

> Инятересно, когда я говорил, что в Харькове что-то Хорошо? Но там, по крайней мере, проявили гибкость и освоили абсолютно новые для себя виды техники, на наиболее актуальном сейчас направлении, такие как БТР-3 и БТР-4 и помаленьку их экспортируют.

Ну раз Плохо, то нечего наших плохому учить. А вообще как же хваленный Т-84М в этом случае? Прохерили машинку таки - никому не нужна оказалась??? А под БТРы у нас Арзамас есть, он на то и есть чтоб Тагилу не прогибаться, никому не пордставлять и свое дело делать.

От Harkonnen
К Gur Khan (22.10.2010 16:37:01)
Дата 22.10.2010 18:01:47

Re: А не...


>Вы по русски читать умеете? Сдается что нет, т.к. мой исходный пост звучал так:"Во всяком случае УКБТМ по новым темам финансируется по полной - денег у них щас завались..." Сие означает что разработчики к возникшей на заводе ситуации отношения никакого не имеют. Им платят большие деньги, заказывают новые темы. Значится из доверия не вышли. Если бы доверие было утрачено... ну все уже знают чем это заканчивается :)

На 2010 год, судя по их отчету им деньги все же не дали. Попилят бюджет в 11-15 году, но результат то ясен. В Тагиле никогда в истории не создавали своего изделия, только перепиливали чужие - Т-54, Т-64.


>Т-90 тут абсолютно не причем, он до сих пор надерет любого.

Почему-то с вами руководство МО не согласно, а наоборот говорят об архаичном танке не соответствующем времени.


>Для чего нужен радикализм? Оставьте эти морозовские бредни его внукам! Машина удовлетворяет в плане подвижности всем параметрам ТЗ и вполне конкурентна. Скорость замены? Ну это уже на вкус заказчика - если хочет быстро заменять и тратиться на запасные моноблоки - ради Бога. Моноблок под V-образник типа В есть и за бугром и у нас нарисован. Но пока за него захотели заплатить только Малазийцы и Чехи (правда с Перкинсом). Однако что касается китайцев - на учениях в Казахстане на тип 99 ничего подобного на поверку не обнаружилось - своему человеку акредитованному там я верю на 100%.

На моноблок под В-образник тратятся такие богатые страны как судан и иран. Китайцы это реализовали, в Тагиле не могут, хотя по этому показателю танк считали архаичным на момент принятия на вооружение (см. книгу "Кучеренко"). То что там специалист писал про Китай - во первых на Тип99 не В-2, а немецкий дизель, во вторых - если хочется верить, что Тип99 это уровень Т-72А - на здоровье. У меня есть отзывы реально эксплуатировавших китайские танки и это хорошие отзывы.

>Работает? Да! КПД выше чем у вашей новейшей. Че еще надо?

А вот оказывается заказчику надо! "Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия там - рычаги..." это мнение заказчика и этим все сказано. Хотя бабки еще с 90-х на эту трансмиссию вбухивали, как всегда в Тагиле - результат нулевой.

>Мил человек - загляните в ТО "Изделие 188А1 с ТП "Эсса". 188А1.ТО-1" сим документом прописан БК включающий Свинец-1 и -2, что то новее есть? И да критиковал и правильно критиковал. И прав был - закрыли темку однако.

После росказней некоторых про то, что Т-90 обстреливали индусы из м829А2 без результатно доверия к таким нет. АЗ там старый и это видно на фото интерьера танка, никаких изменений по патенту нет, ограничение 700 мм. Соответственно НИМИ и обработала напильником свои БПС дабы он влазил. Рост пробиваемости всего 20%.
А про «Бурлак» злорадствовать не стоит – «Т-95» тоже прикрыли. Может быть из-за провальных испытаний?


>Бронирование в передней полусфере превосходит таковое и на Т-84 и на Т-84М, и вполне сопостовимо с прочими буржуинскими машинами.

Ох уж эти тагильские сказки, дело в том, что бронирование Т-84 превоссходит Т-90А на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.
На самом же деле Т-90А уступает по бронированию даже модернизированному Т-64 "Булат", а секрет прост - устаревшая ДЗ "Контакт 5" на Т-90А не инициируется большинством современных БПС, и это даже без учета ее безобразной установки.


>Ну а модульное/*не модульное - это кому как нравится. Лично вот я модульную защиту считаю менее эффективной на машинах подобной весовой и ценовой категории. Вы видно считаете обратное - флаг в руку, считайте дальше.

Никто не мешает считать кому-то, что земля в форме блюдца. Но стойкость защиты зависит не от ее типа а от ее конструкции .Модульность это плюс при ремонте и модернизации учитывая длительный цикл жизни танка.


>для Т-90 перспектива В-99 - 1200л.с. для максимум 50тонной машины зачем больше? Для новой платформы А-85 - он был он есть и никуда не делся. Барнаул еще свой делает.

И где же этот Т-90 с В99? Этот В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда. А-85 - не было и нет. Двигатель есть когда существует его массовое серийное производство. Да и про двигатель здесь разговор особый )))


>И насколько надо Т-90 утяжелить и главное зачем?

До 50 тонн для обеспечения защиты бортов. Это для Т-90 нереально на данный момент.


>Ну раз Плохо, то нечего наших плохому учить. А вообще как же хваленный Т-84М в этом случае? Прохерили машинку таки - никому не нужна оказалась??? А под БТРы у нас Арзамас есть, он на то и есть чтоб Тагилу не

Но "Оплот" заказ есть, но страна, как известно нищая, не Россия с ее запасами нефти и газа.


От Gur Khan
К Harkonnen (22.10.2010 18:01:47)
Дата 22.10.2010 19:22:45

Re: А не...

>На 2010 год, судя по их отчету им деньги все же не дали.

А что отчет за 2010 год опубликован? Хватит завираться!

>Попилят бюджет в 11-15 году, но результат то ясен. В Тагиле никогда в истории не создавали своего изделия, только перепиливали чужие - Т-54, Т-64.

Что касается Т-54 и Т-64 - дык кто ж виноват что их гениальный создатель до ума довести не смог?
Т-55 не Тагильское изделие? Т-62 не Тагильское изделие? Т-72 не Тагильское изделие? Т-90 не Тагильское изделие? ИТ-1 не Тагильское изделие? БТС-2 не Тагильское изделие? Про опытные молчу... Научитесь в Харькове доводить свои машины до тагильского уровня технологичности и массовости, а потом верещите.

>Почему-то с вами руководство МО не согласно, а наоборот говорят об архаичном танке не соответствующем времени.

Значит такое руководство. См. посты выше.

>На моноблок под В-образник тратятся такие богатые страны как судан и иран. Китайцы это реализовали, в Тагиле не могут,

Тебе известно что могут а что не могут? Кто тебе и с какой стати докладывает и докладывать об этом будет? Тебе известно что стоит на стендах в Тагиле и в Челябинске? Тебе известно какие пакеты и опции предлагает "рособоронэкспорт" потенциальным заказчикам? Думаю что нет, а потому заткнись в тряпочку и помалкивай. Сами то моноблок чего не продаете? Хотя бы с 5/6ТД...

>хотя по этому показателю танк считали архаичным на момент принятия на вооружение (см. книгу "Кучеренко").
Вот только не надо тагильчанам про Кучеренко с Морозовым рассказывать - живы еще люди хорошо их знавшие, знавшие что это за деятели. Книгу о Кучеренко читали хором и хором ржали!

>То что там специалист писал про Китай - во первых на Тип99 не В-2, а немецкий дизель,
А вот не факт оказывается!

>во вторых - если хочется верить, что Тип99 это уровень Т-72А - на здоровье. У меня есть отзывы реально эксплуатировавших китайские танки и это хорошие отзывы.

Ну супер! Только кроме Паков с ними никто дело почему -то иметь не хочет. Я не считаю конечно классику тип 69 и т.п.

>А вот оказывается заказчику надо! "Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия там - рычаги..." это мнение заказчика и этим все сказано. Хотя бабки еще с 90-х на эту трансмиссию вбухивали, как всегда в Тагиле - результат нулевой.

Это в какую трансмиссию? что это за таинственная "ЭТА трансмиссия" Напомни ка?


>После росказней некоторых про то, что Т-90 обстреливали индусы из м829А2 без результатно доверия к таким нет.
"Россказни" и ТО - суть документ - по моему разные вещи! Ты уж не заговаривайся пожалуйста!

>АЗ там старый и это видно на фото интерьера танка, никаких изменений по патенту нет, ограничение 700 мм. Соответственно НИМИ и обработала напильником свои БПС дабы он влазил. Рост пробиваемости всего 20%.

Есть еще Грифель-1, -2, -3. Это так, между прочим, есть Вакуум

>А про «Бурлак» злорадствовать не стоит – «Т-95» тоже прикрыли. Может быть из-за провальных испытаний?

С-88 прикрыли Армату открыли - что то изменилось?

>Ох уж эти тагильские сказки, дело в том, что бронирование Т-84 превоссходит Т-90А на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.

Ох уж эти одесские анекдоты, дело в том, что бронирование Т-90А превоссходит Т-84М на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.

>Никто не мешает считать кому-то, что земля в форме блюдца. Но стойкость защиты зависит не от ее типа а от ее конструкции .Модульность это плюс при ремонте и модернизации учитывая длительный цикл жизни танка.

Че, правда что ли?

>И где же этот Т-90 с В99? Этот В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда. А-85 - не было и нет. Двигатель есть когда существует его массовое серийное производство. Да и про двигатель здесь разговор особый )))

Ну-ну! Это на которой выставке В-99 крайний раз был? Не знаешь ситуации помалкивай!

>До 50 тонн для обеспечения защиты бортов. Это для Т-90 нереально на данный момент.
Домнин говорит что реально. Причем говорит это публично. Кому верить - Генеральному конструктору или клоуну с Дерибасовской, оцй прости с Успенской, но не суть...

>Но "Оплот" заказ есть, но страна, как известно нищая, не Россия с ее запасами нефти и газа.
Да? Сколько, кому, и оплачено ли?


От объект 925
К Gur Khan (22.10.2010 19:22:45)
Дата 23.10.2010 21:24:04

ааааааа

>С-88 прикрыли Армату открыли - что то изменилось?
+++
С-88 ето Совершенствование-88, т.е. Т-95. Армата, ето название темы?


Алеxей

От BAURIS
К объект 925 (23.10.2010 21:24:04)
Дата 23.10.2010 22:39:13

Да, в "Красной Звезде" месяц назад еще назвали ее (-)


От Harkonnen
К Gur Khan (22.10.2010 19:22:45)
Дата 22.10.2010 19:49:28

Re: А не...

>Т-55 не Тагильское изделие? Т-62 не Тагильское изделие? Т-72 не Тагильское изделие? Т-90 не Тагильское изделие? ИТ-1 не Тагильское изделие?

Т-55, Т-62 - модификации Т-54. Когда на Т-64 поменяли пушку изменили башню и пр. - никто же его не называл новым танком? А в тагиле что-то подкрутили - сразу новый ингдекс в ожидании премий. Про ИТ-1 я уже написал.

>Про опытные молчу... Научитесь в Харькове доводить свои машины до тагильского уровня технологичности и массовости, а потом верещите.

В том то и дело - опытных там полно, а вот ничего самостоятельного никогда не делали, брались и в итоге всегда провал.
По массовости - в Тагиле больше завод, вот и массовый, по технологичности - верещат ваши ребятки писатели полностью опровергнутые в моих публикациях. Обидно, да? Столько денег в свою мукулатуру вбухали, а всю брехню вашу одним махом прикрыли. Почему "простой" и мобилизационный Т-72А стоил дороже Т-64А?

>Значит такое руководство. См. посты выше.

А я и говорю - всегда у вас виноваты кто-то другие, рукаводство, кремль, министр обороны ... сами ангелы, но вот по этим вопросам полный провал -
- в МТО ничего радикально не менялось со времен Т-54 (даже у китайцев на их клоне В-2 моноблок уже как 20 лет).
- трансмиссия устаревшая
- АЗ устаревший (на фото нутра новых Т-90А ничего заявленного в патенте всем известном я не заметил) значит и ограничения по снаряду остались те же что были. При этом кто-то очень критиковал «Бурлак».
- бронирование устаревшее, немодульное, перекрытие ДЗ как всегда для серии Т-72 безобразное.
- перспективного двигателя как не было так и нет.
- ходовая без модернизации утяжеления танка не потянет.


>Тебе известно что могут а что не могут? Кто тебе и с какой стати докладывает и докладывать об этом будет? Тебе известно что стоит на стендах в Тагиле и в Челябинске? Тебе известно какие пакеты и опции предлагает "рособоронэкспорт" потенциальным заказчикам? Думаю что нет, а потому заткнись в тряпочку и помалкивай. Сами то моноблок чего не продаете? Хотя бы с 5/6ТД...

Ничего из этих пакетов в серии нет. А стенды делать - вот это и остается )))


>Вот только не надо тагильчанам про Кучеренко с Морозовым рассказывать - живы еще люди хорошо их знавшие, знавшие что это за деятели. Книгу о Кучеренко читали хором и хором ржали!

Что такое? Истерика напала или просто поржать любите без причины?

>А вот не факт оказывается!

Да все понятно с вашим экспертом, считайте и дальше, что Тип99 на уровне Т-72АВ.

>Ну супер! Только кроме Паков с ними никто дело почему -то иметь не хочет. Я не считаю конечно классику тип 69 и т.п.

С кем с ним? Ты понимаешь вообще, о чем говоришь? У Пакистана Аль-Халид, Тип-85 у них же и Суданцев, у китайцев - 96 и 99. Это все разные танки.

>Это в какую трансмиссию? что это за таинственная "ЭТА трансмиссия" Напомни ка?

например эта -

[35K]


Главная проблема – "импотентность" Главных конструкторов УВЗ. За все что они берутся не доводится до конца. В этом коренное отличие их от конструкторов Харькова.

>"Россказни" и ТО - суть документ - по моему разные вещи! Ты уж не заговаривайся пожалуйста!

Никаких изменений АЗ на фото нет. Фото - это тоже объективный факт.


>Есть еще Грифель-1, -2, -3. Это так, между прочим, есть Вакуум

Я в курсе, также в курсе что реально есть "Манго"-"Манго" в лучшем случае.

>С-88 прикрыли Армату открыли - что то изменилось?

Итог думаю будет такой же. Так что ничего не изменилось.

>Ох уж эти одесские анекдоты, дело в том, что бронирование Т-90А превоссходит Т-84М на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.

У тебя нет по этому вопросу даже приблизительных данных, вот ты и пишешь тут глупости. В аспекте бронирования Т-90А – это «каменный» век. Устарел как наполнитель так и ДЗ, не говоря уже о сварной основе башни.

>Ну-ну! Это на которой выставке В-99 крайний раз был? Не знаешь ситуации помалкивай!

Что, его даже уже по выставкам не таскают? Где танк с В-92?


>Домнин говорит что реально. Причем говорит это публично. Кому верить - Генеральному конструктору или клоуну с Дерибасовской, оцй прости с Успенской, но не суть...

Клоунада - это то, что пишут в ваших книжечках "боевые машины УВЗ", вот же вы опозорились то! Уж я то понимаю, что факты у тебя кончились, а эмоции бурлят, постарайся не переходить на личности.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.10.2010 19:49:28)
Дата 22.10.2010 20:36:02

Re: А не...

>Т-55, Т-62 - модификации Т-54.

В этом смысле Поповкин таки прав- Т-90 - это модернизация Т-34. Слава Кристи!

>В том то и дело - опытных там полно, а вот ничего самостоятельного никогда не делали, брались и в итоге всегда провал.

Ну эта музыка будет вечной... ты на медне Морозова-Чернышова дневники почитай. Не ваш ли божок как мантру повторял "новый танк, новый танк, нолвый танк" - при этом не доведя предыдущий.

>По массовости - в Тагиле больше завод, вот и массовый,

Прости, но не под Т-64 ли были выделены аж три завода? Ну хорошо, один - тагильский, отморозился, что, двумя заводами не могли перекрыть тагильскую массовость? А почему Омск с Челябой не подключили?

>по технологичности - верещат ваши ребятки писатели полностью опровергнутые в моих публикациях. Обидно, да? Столько денег в свою мукулатуру вбухали, а всю брехню вашу одним махом прикрыли. Почему "простой" и мобилизационный Т-72А стоил дороже Т-64А?

Ты о чем? Какие твои публикации? ISBN укажи пожалуйста, чтоб мы найти могли.



>Ничего из этих пакетов в серии нет. А стенды делать - вот это и остается )))
А в Харькове есть что-то в серии? Ты не ответил на вопрос в посте выше о том сколько Т-84М заказано, кем заказано и оплачено ли? К этому можно еще добавить: если что-то действительно заказано, то в какой комплектации???

>Что такое? Истерика напала или просто поржать любите без причины?

Да так... Как сказал Пастернак: "...мы все своих пап любим, но не настолько, чтоб возводить под ними шаткий пьедестал мученика, якобы открывшего, что земля вертится".

>С кем с ним? Ты понимаешь вообще, о чем говоришь? У Пакистана Аль-Халид, Тип-85 у них же и Суданцев, у китайцев - 96 и 99. Это все разные танки.

Ага. В СССР значит враги народа и вредители расплодили 3 обт если не больше, а китайцы наплодили "разных2 танков и молодцы! А паки и судан - это сила! И не надо Судан особо заливать - уважаемый Nick открыт для общения и не только на ГСПО.

>например эта -

Ах эта.... а Т-90 тут причем? Эта трансмиссия, ну естественно не совсем уже эта, прошла ГИ в составе 195, с положительным итогом, и думаю что в итоге найдет свое место на машине. Дык что все же не так с трансмиссией Т-90???

>Главная проблема – "импотентность" Главных конструкторов УВЗ. За все что они берутся не доводится до конца. В этом коренное отличие их от конструкторов Харькова.
О харьковские маньяки! :))) Ты в курсе молодой человек чем занимается главный конструктор на УВЗ и что проектируют его подчиненные? Как видно нет! А потому - пожалуйста нырни под ту корягу из которой вынурнул и не флуди тут.

>Никаких изменений АЗ на фото нет. Фото - это тоже объективный факт.
У тебя есть фото АЗ Т-90А? Предъяви! ТО у меня есть и это документ.

>У тебя нет по этому вопросу даже приблизительных данных, вот ты и пишешь тут глупости. В аспекте бронирования Т-90А – это «каменный» век. Устарел как наполнитель так и ДЗ, не говоря уже о сварной основе башни.

У тебя так же нет таких данных, так что давай не будем про "каменный век"

>Что, его даже уже по выставкам не таскают? Где танк с В-92?

В войсках! Ты меня удивляешь...

>Клоунада - это то, что пишут в ваших книжечках "боевые машины УВЗ", вот же вы опозорились то! Уж я то понимаю, что факты у тебя кончились, а эмоции бурлят, постарайся не переходить на личности.
Домнин личность,какой бы он ни был, а кто ты? Спам-бот? У тебя так много имен и кличек, но ни один "живой" человек да же карточки твоей не видел, почти как миледи Винтер у Дюма, но ту хоть в лицо знали...

От Чобиток Василий
К Gur Khan (22.10.2010 20:36:02)
Дата 23.10.2010 18:29:10

Re: А не...

Привет!
>>Т-55, Т-62 - модификации Т-54.
>
>В этом смысле Поповкин таки прав- Т-90 - это модернизация Т-34. Слава Кристи!

Не надо передергивать. Многие офицеры в войсках Т-55 от Т-54 отличить не могут. Единственным существенным отличием считается наличие системы ПАЗ.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Иван Уфимцев
К Чобиток Василий (23.10.2010 18:29:10)
Дата 24.10.2010 10:23:28

Не буду бить себя пяткой в грудь...

Доброго времени суток.

... шо "абсолютноточнодостоверно", но по-моему при капремонте ПАЗ на Т-54 ставилась.

--
CU, Ivan

От PQ
К Harkonnen (22.10.2010 18:01:47)
Дата 22.10.2010 18:24:15

Re: А не...


>>Вы по русски читать умеете? Сдается что нет, т.к. мой исходный пост звучал так:"Во всяком случае УКБТМ по новым темам финансируется по полной - денег у них щас завались..." Сие означает что разработчики к возникшей на заводе ситуации отношения никакого не имеют. Им платят большие деньги, заказывают новые темы. Значится из доверия не вышли. Если бы доверие было утрачено... ну все уже знают чем это заканчивается :)
>
>На 2010 год, судя по их отчету им деньги все же не дали. Попилят бюджет в 11-15 году, но результат то ясен. В Тагиле никогда в истории не создавали своего изделия, только перепиливали чужие - Т-54, Т-64.

А разве Т-54 не в Нижнем Тагиле создан? Когда Т-54 начали выпускать в Харькове? И сколько штук там было сделано?

>>Т-90 тут абсолютно не причем, он до сих пор надерет любого.
>
>Почему-то с вами руководство МО не согласно, а наоборот говорят об архаичном танке не соответствующем времени.

А Булат разве не архаичен? Он прошел полноценные испытания. Ресурс шасси пож-та? Сколько он на полигонах накатал, давай цифры, без изворачиваний.


>>Для чего нужен радикализм? Оставьте эти морозовские бредни его внукам! Машина удовлетворяет в плане подвижности всем параметрам ТЗ и вполне конкурентна. Скорость замены? Ну это уже на вкус заказчика - если хочет быстро заменять и тратиться на запасные моноблоки - ради Бога. Моноблок под V-образник типа В есть и за бугром и у нас нарисован. Но пока за него захотели заплатить только Малазийцы и Чехи (правда с Перкинсом). Однако что касается китайцев - на учениях в Казахстане на тип 99 ничего подобного на поверку не обнаружилось - своему человеку акредитованному там я верю на 100%.
>
>На моноблок под В-образник тратятся такие богатые страны как судан и иран. Китайцы это реализовали, в Тагиле не могут, хотя по этому показателю танк считали архаичным на момент принятия на вооружение (см. книгу "Кучеренко"). То что там специалист писал про Китай - во первых на Тип99 не В-2, а немецкий дизель, во вторых - если хочется верить, что Тип99 это уровень Т-72А - на здоровье. У меня есть отзывы реально эксплуатировавших китайские танки и это хорошие отзывы.

Так страны или МО этих стран? Инициативные разработки из чего кармана то оплачивать? За счет зарплат рабочих? Не ври. Этот человек не эксплуатировал китайские танки. Он просто видел их в Судане.


>>Работает? Да! КПД выше чем у вашей новейшей. Че еще надо?
>
>А вот оказывается заказчику надо! "Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация танка Т-34. Даже трансмиссия там - рычаги..." это мнение заказчика и этим все сказано. Хотя бабки еще с 90-х на эту трансмиссию вбухивали, как всегда в Тагиле - результат нулевой.

На скольких украинских танках штурвалы? Они уже в серии, эти танки.

>>Мил человек - загляните в ТО "Изделие 188А1 с ТП "Эсса". 188А1.ТО-1" сим документом прописан БК включающий Свинец-1 и -2, что то новее есть? И да критиковал и правильно критиковал. И прав был - закрыли темку однако.
>
>После росказней некоторых про то, что Т-90 обстреливали индусы из м829А2 без результатно доверия к таким нет. АЗ там старый и это видно на фото интерьера танка, никаких изменений по патенту нет, ограничение 700 мм. Соответственно НИМИ и обработала напильником свои БПС дабы он влазил. Рост пробиваемости всего 20%.

Опять ты врешь. Ты видел ТО на Т-90А?

>>Бронирование в передней полусфере превосходит таковое и на Т-84 и на Т-84М, и вполне сопостовимо с прочими буржуинскими машинами.
>
>Ох уж эти тагильские сказки, дело в том, что бронирование Т-84 превоссходит Т-90А на 15...20%, без учета ДЗ. А с ДЗ уже разница идет слишком значительная на "Оплоте" чтобы сравнивать.
>На самом же деле Т-90А уступает по бронированию даже модернизированному Т-64 "Булат", а секрет прост - устаревшая ДЗ "Контакт 5" на Т-90А не инициируется большинством современных БПС, и это даже без учета ее безобразной установки.

Сказочник. Характеристик основного бронирования Т-90А у тебя нет.



>>для Т-90 перспектива В-99 - 1200л.с. для максимум 50тонной машины зачем больше? Для новой платформы А-85 - он был он есть и никуда не делся. Барнаул еще свой делает.
>
>И где же этот Т-90 с В99? Этот В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда. А-85 - не было и нет. Двигатель есть когда существует его массовое серийное производство. Да и про двигатель здесь разговор особый )))

Откуда ты в Одессе можешь реально знать о делах на ЧТЗ?



От Harkonnen
К PQ (22.10.2010 18:24:15)
Дата 22.10.2010 18:45:13

Re: А не...


>А разве Т-54 не в Нижнем Тагиле создан? Когда Т-54 начали выпускать в Харькове? И сколько штук там было сделано?

Он создан А.А. Морозовым. Когда начали, сколько и пр. - почитай в интеренете, к теме это не относится. Все разаработки Тагила - это либо то что досталось от Харьковчан в эвакуации либо перепиливания чужих идей. Своего нет ничего, кроме бесполезной авантюры в угоду Хрущеву ради премий - ИТ-1.

>А Булат разве не архаичен? Он прошел полноценные испытания. Ресурс шасси пож-та? Сколько он на полигонах накатал, давай цифры, без изворачиваний.

Конечно прошел, ресурс 10 000 км как и на Т-64 после кап ремонта. На Оплоте - 14 000. А кто тебе подкинул такую бредовую мысль, что танки не испытывают? Может в РФ так, потому что если их испытывать, выясняется что Т-90 очень даже не надежный танк в серии.

>Так страны или МО этих стран? Инициативные разработки из чего кармана то оплачивать? За счет зарплат рабочих? Не ври. Этот человек не эксплуатировал китайские танки. Он просто видел их в Судане.

Какие инициативные разработки? Тагил финансируется из бюджета.
Ты можешь доверять конечно журналистам видевшим Тип99 и сравнивших его с Т-72А, но мне это кажется клиникой. Выходит самую хорошую модернизацию Т-72 сделали китайцы!

>На скольких украинских танках штурвалы? Они уже в серии, эти танки.

На всех Аль-Халидлах и части Т-80УД. СУАТ в серии уже лет 10.

>Опять ты врешь. Ты видел ТО на Т-90А?

Нет, вру не я. После россказней некоторых про то, что Т-90 обстреливали индусы из м829А2 безрезультатно доверия к таким нет. АЗ там старый и это видно на фото интерьера танка, никаких изменений по патенту нет, ограничение 700 мм. Соответственно НИМИ и обработала напильником свои БПС дабы он влазил. Рост пробиваемости всего 20%.

>Сказочник. Характеристик основного бронирования Т-90А у тебя нет.

Сказочник это ты, всякие нарыл в интернете хитрые индексы, 490А там какой-то и что-то рассказываешь там про их датировку, смешно )))
А вот откуда ты знаешь ,что у меня есть и чего нет - загадка. Еще раз повторяю - Т-90А уступает по бронированию даже модернизированному Т-64 "Булат", а секрет прост - устаревшая ДЗ "Контакт 5" на Т-90А не инициируется большинством современных БПС, и это даже без учета ее безобразной установки. Это все опытным путем проверено.


>Откуда ты в Одессе можешь реально знать о делах на ЧТЗ?

Я спросил - И где же этот Т-90 с В99? Этот В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда.
И еще -
А-85 - не было и нет. Двигатель есть когда существует его массовое серийное производство. Да и про двигатель здесь разговор особый )))
Существует А-85 в серии или их единицы собирают? Что такое освоение производства нового дизеля рассказывать нужно?


От PQ
К Harkonnen (22.10.2010 18:45:13)
Дата 22.10.2010 18:48:51

Представь себе я даже знаю чем 490-й отличается от 490А (-)


От Harkonnen
К PQ (22.10.2010 18:48:51)
Дата 22.10.2010 18:54:29

Re: Представь себе...

Не представлю, а от 490Б чем ?

И я вовсе тут очередной тагил-харьков спор разводить не собираюсь. Что поделать если некоторые неадекватно себя ведут? Я сказал, что Т-90 не притерпел серьезных изменений за 30 лет в сранвнии с Т-72 и абсолютно понятно решение МО РФ его не закупать. Все что я сказал объективные вещи и нет смысла их осапаривать.

- в МТО ничего радикально не менялось со времен Т-54 (даже у китайцев на их клоне В-2 моноблок уже как 20 лет).
- трансмиссия устаревшая
- АЗ устаревший (на фото нутра новых Т-90А ничего заявленного в патенте всем известном я не заметил) значит и ограничения по снаряду остались те же что были. При этом кто-то очень критиковал «Бурлак».
- бронирование устаревшее, немодульное, перекрытие ДЗ как всегда для серии Т-72 безобразное.
- перспективного двигателя как не было так и нет.
- ходовая без модернизации утяжеления танка не потянет.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.10.2010 18:54:29)
Дата 22.10.2010 19:30:59

Re: Представь себе...

>И я вовсе тут очередной тагил-харьков спор разводить не собираюсь. Что поделать если некоторые неадекватно себя ведут?
Если учесть что спор как раз начат и начат тобой, то действительно встает вопрос о неадекватности, но чьей? Али не тебя недавеча на ГСПО предупреждали о том что посты с наездами на Тагил будут просто тупо сноситься???

От Harkonnen
К Gur Khan (22.10.2010 19:30:59)
Дата 22.10.2010 19:54:21

Re: Представь себе...

>>И я вовсе тут очередной тагил-харьков спор разводить не собираюсь. Что поделать если некоторые неадекватно себя ведут?
>Если учесть что спор как раз начат и начат тобой, то действительно встает вопрос о неадекватности, но чьей? Али не тебя недавеча на ГСПО предупреждали о том что посты с наездами на Тагил будут просто тупо сноситься???

Где же наезды то? То что на Т-90А устаревшее МТО, устаревшая броня и отсутвие перспектив по росту огневой мощи? Это факты и их нужно освещать и устранять, а не вопить "все хорошо, прекрасная маркиза", вот не верят вам руководители МО - результат известный.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.10.2010 19:54:21)
Дата 22.10.2010 20:38:39

Re: Представь себе...

>Где же наезды то? То что на Т-90А устаревшее МТО, устаревшая броня и отсутвие перспектив по росту огневой мощи? Это факты и их нужно освещать и устранять, а не вопить "все хорошо, прекрасная маркиза", вот не верят вам руководители МО - результат известный.

Вот то и наезды (прости, но это не мои слова, а вполне уважаемого Русивана и Опального)... ибо чушь полная доказательств да же не требующая для адекватных людей.

От PQ
К Harkonnen (22.10.2010 18:54:29)
Дата 22.10.2010 18:59:52

Про 490Б я не знаю, но думаю отличия менее радикальные чем у

у просто 490 и 490А.

От BAURIS
К Gur Khan (22.10.2010 16:37:01)
Дата 22.10.2010 16:43:00

Не поддавайся на провокации уже ))

"Не по объективным ли причинам правительство Януковича отказалось и от заказа "оплотов", и даже от модернизации Т-64" ;D

От Harkonnen
К BAURIS (22.10.2010 16:43:00)
Дата 22.10.2010 18:03:45

Re: Не поддавайся...

>"Не по объективным ли причинам правительство Януковича отказалось и от заказа "оплотов", и даже от модернизации Т-64" ;D

Какие подтверждения отказа от заказ на "Оплот"?
По "Булатам" - там как обычно с финансированием задержки были, не нужно сравнивать Россию и Украину, там разные возможности. Но, вот где-то не могут сделать танк соответствующий современным требованиям, а где-то могут. Дело в конструкторской школе.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.10.2010 18:03:45)
Дата 22.10.2010 20:49:23

Re: Не поддавайся...

> Но, вот где-то не могут сделать танк соответствующий современным требованиям, а где-то могут. Дело в конструкторской школе.
Крайнее по танкам что показала Украина - это Т-84М. В прочем новее и совершеннее по танкам там нет ничего. 477 поползал в виде сырющего макета и помер, подтверждением того работы по 490, которые так же прихлопнулись сами собой. Итого имеем воплощение конструкторской школы в сухом остатке в виде Т-84М... Супер! Есть повод пнуть Тагил за Т-90, ибо об.195 то же закрыли, но не в 91 годе, а в 2009-м...

От Gur Khan
К BAURIS (22.10.2010 16:43:00)
Дата 22.10.2010 17:27:58

Браво, Костя!

>"Не по объективным ли причинам правительство Януковича отказалось и от заказа "оплотов", и даже от модернизации Т-64" ;D
Об этом я да же как то не поддумал... :)