От Дмитрий Козырев
К А.Никольский
Дата 27.10.2010 16:34:44
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Ресурсы и так истребляются

>а просто какие-то вредительские призывы к истреблению финансовых и материальных ресурсов.

Просто танки (и любые материальные объекты, произведеные на терриории страны силами ее граждан) - наиболее рациональный способ их истребления. Нежели наполнение медиа-сферы и олигархо-чиновничьих карманов.

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (27.10.2010 16:34:44)
Дата 27.10.2010 16:53:35

не забудьте про Сочи и яхты Абрамовича

осбуждается конкретная проблема, что наконец-то решено не поддерживать непонятно зачем уникальное производство изделий, не имеющих мировых аналогов (может кто нибудь скажет, до какого года это надо делать - до 2020?), а заняться чем-то более важным, при этом производство техники этого класса само по себе признается необходимым, вкладываются средства вв НИОКР новых изделийй, и принимаются меры для сохранения кадров.
Аналогичная ситуация, кстати, в производстве стрелковки, где попытки Ижмаша продавить покупку еще нескольких сот тысяч АК-74, похоже, провалились, грядут сокращения, и обсуждается вопрос о сохранении ценных кадров.

От RTY
К А.Никольский (27.10.2010 16:53:35)
Дата 27.10.2010 18:27:22

Re: не забудьте...

>осбуждается конкретная проблема, что наконец-то решено не поддерживать непонятно зачем уникальное производство изделий, не имеющих мировых аналогов (может кто нибудь скажет, до какого года это надо делать - до 2020?), а заняться чем-то более важным

А именно, следующими вопросами:
1) Как сохранить ценные кадры на разваливающихся вследствие отсутствия заказа производствах
2) Как спасти города, которые жили на этих производствах, от различного вида грядущих социальных проблем
3) Главный. Зарабатыванием бабла на поддержку производства не имеющих мировых аналогов изделий за бугром. Наверное, офицеров переведут на службу по призыву? Или где деньги...
4) Что делать с поставляемыми за счет п.3 девайсами, возможность работы с которыми в армии вызывает у отдельных армейских офицеров сомнения.

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (27.10.2010 16:53:35)
Дата 27.10.2010 17:21:04

Согласно указаниям партии это наверно должно изображать сарказм?

типа настолько банально, что уже и упоминать неприлично?

>осбуждается конкретная проблема, что наконец-то решено не поддерживать непонятно зачем

понятно зачем.

>уникальное производство изделий, не имеющих мировых аналогов (может кто нибудь скажет, до какого года это надо делать - до 2020?),

до тех пор пока он не будет сменен в производстве более совершеным образцом как это было от веку.

>а заняться чем-то более важным,

Чем имено? Леха, покажи, я радостно под этим подпишусь. Ничем ведь не занимаются или пшиком.

От PQ
К А.Никольский (27.10.2010 16:53:35)
Дата 27.10.2010 17:18:14

А чем плох Т-90А?

Я могу написать, как его подтянуть до уровня М1А2. Не нравится Т-90А, есть Т-90М. Который можно было запустить в серию в 2011 году. Степень унификации с Т-90А очень большая, и не потребует особых напряжений.

Не хотите новых, есть Рогатка. Есть Т-72М1М. Но НИЧЕГО не заказывается.

От Alex Medvedev
К А.Никольский (27.10.2010 16:53:35)
Дата 27.10.2010 16:55:42

Ну ладно нашим не надо, а продавать на мировом рынке тоже никому не надо? (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (27.10.2010 16:55:42)
Дата 27.10.2010 17:26:05

экспортные контракты кончились

заявки некоторые есть, но неизвестно, дойдет ли до их реализации.

От Alex Medvedev
К А.Никольский (27.10.2010 17:26:05)
Дата 27.10.2010 17:36:34

Re: экспортные контракты...

>но неизвестно, дойдет ли до их реализации.

Танки это не тот товар, чтобы продавать как стиральные машины или автомобили.

От А.Никольский
К Alex Medvedev (27.10.2010 17:36:34)
Дата 28.10.2010 00:12:27

рынок танков очень узкий

Танки это не тот товар, чтобы продавать как стиральные машины или автомобили.
+++++++++++
рынок танков крайне узкий и фактически является для производителей последние два десятилетия рынком одного-двух контрактов. Россия на общем фоне просто рекордсменом смотрелась (благодаря Индии).
Реально за время с 1991 были заключено считаное количество экспортных крупных контрактов (поставка или сборка более 100 ссовременных танков новых или из наличия танков)
Абрамс
Саудия - (315+допоставка 58 б\у в 2006)
Кувейт - 218
Египет (сборка) - 980

Лео-2
Австрия - 114 б\у
Греция - 183 б\у, 30 новых и лицензия 140
Испания - 108 б\у, 30 новых и 189 по лицензии
Турция - 298 б\у
Чили - 140 б\у
Швеция - 160 б\у+120 лицензия
Польша - 128 б\у

Леклерк
ОАЭ - 388

Челенджер-1
Иордания 404 б\у

Т-80УД
Пакистан 320

Т-90
Индия
471+186 сборка + 1000 лицензия
Алжир 185

85-Ш
Пакистан 400 (хотя это едва ли современный танк)

Вероятно, недавние контракты на MBT-2000 китайские в Марокко и Бирму более чем по 100 машин, а вероятно и менее.
Контрактов на поставку менее 100 танков тоже не так и много, а новых танков мелкими партиями - практически единичные. И все это за 20 лет
С уважением, А.Никольский




От Alex Medvedev
К А.Никольский (28.10.2010 00:12:27)
Дата 28.10.2010 06:43:37

Никто не спорит, что рынок узкий, но разогнав раз, второй раз можно и не собрать

тем более учитывая, что для индийского контракта и так по домам ходили и пенсионеров заманивали. Но лет через 10 этого ресурса не будет и никакие деньги не помогут.

>Контрактов на поставку менее 100 танков тоже не так и много, а новых танков мелкими партиями - практически единичные. И все это за 20 лет


Хороший обзор. Учитывая что обслуживание танков тоже денег стоит, видим что рынок есть и он не затухающий.




От kcp
К Alex Medvedev (27.10.2010 17:36:34)
Дата 27.10.2010 18:09:36

Re: экспортные контракты...

>>но неизвестно, дойдет ли до их реализации.
>
>Танки это не тот товар, чтобы продавать как стиральные машины или автомобили.

Стиральные машины это не тот товар, чтобы продавать их как автомобили или танки.