От Фигурант
К Андрей Сергеев
Дата 21.10.2010 22:55:25
Рубрики WWII; Танки;

Совсем не специалист (тм) но имхо предел - степень идиотства

>Какие, примерно, пределы массы таких машин, обусловленные состоянием технологий и материалов подвески? Интересует положение дел на сегодняшний день и на середину 40-х гг, при обеспечении достаточной подвижности.
теоретически можно что-то титанское типа Crawler НАСА или Bagger 288 сварганить если речь только о гусеницах (и опциональной брони) :)))
Все остальное - технологично :)))


От Андрей Сергеев
К Фигурант (21.10.2010 22:55:25)
Дата 21.10.2010 23:07:02

Вот поэтому-то меня интересуют мнения только специалистов. (-)


От Фигурант
К Андрей Сергеев (21.10.2010 23:07:02)
Дата 21.10.2010 23:44:25

Отбрил, как отрезал :) (впрочем, ты спрашивал всех без фильтрационного лага ;) ) (-)


От kegres
К Фигурант (21.10.2010 23:44:25)
Дата 22.10.2010 16:11:23

"Вот если б он согласился на лесоруба..." (c)

Если б кого то интересовало мнение дилетанта, то я бы предложил в качестве базовой массы, для "внедорожно-подвижной" гусеничной машины, взять примерно 150 т.

Это масса современного бульдозера Катерпилер.
Или 110т Челябинский бульдозер.