>И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.
То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)
> То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)
Скорее, это ПКЗ - покилометровый запас, для замены ОДР
>>И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.
>
> То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)
э-э-э...
Не такой я старый.
Я вообще-то про 1942-44 гг.