От Андрей Чистяков
К Юрий А.
Дата 25.10.2010 17:42:46
Рубрики WWII; ВВС;

А были случаи, когда немцы бомбили непрерывно один и тот же узел (+)

Здравствуйте,

или мост ?! Чтобы не только гарантированно сорвать движение, но и вывести из строя как можно больше ремонтной техники/специалистов ?

Да, я понимаю, что при возрастающей частоте налётов узел/станцию/мост с бОльшой вероятностью прикроют зенитками и авиацией. Но всё же...

Всего хорошего, Андрей.

От Митрофанище
К Андрей Чистяков (25.10.2010 17:42:46)
Дата 26.10.2010 10:05:47

Re: А были...

>Здравствуйте,

>или мост ?! Чтобы не только гарантированно сорвать движение, но и вывести из строя как можно больше ремонтной техники/специалистов ?

>Да, я понимаю, что при возрастающей частоте налётов узел/станцию/мост с бОльшой вероятностью прикроют зенитками и авиацией. Но всё же...

>Всего хорошего, Андрей.


И не только немцы.
Наши бомбили ж.д.узел Вязьма и по делу и как запасную, близкую цель.
Бомбили молодые экипажи, заблудившиеся, подбитые и т.д и т.п.

От Юрий А.
К Андрей Чистяков (25.10.2010 17:42:46)
Дата 25.10.2010 17:53:11

Re: А были...

>Здравствуйте,

>или мост ?! Чтобы не только гарантированно сорвать движение, но и вывести из строя как можно больше ремонтной техники/специалистов ?

Было. Но как правильно заметели:

> прикроют зенитками и авиацией.

Собственно это и породило создание зенитных БЕПО.

А еще в битве за Москву, отработали технологию сопровождение поездов с особо важными грузами зенитно-пулеметными (ЗПВ)и зинитно-пушечными (ЗППВ) взводами. Были прикрыты 246 поездов с боеприпасами и 288 поездов с с ГСМ. 185 санитарных поездов и поездов с маршивыми пополнениями.
Всего за годы войны сопроводили 120257 воинских поездов, отразив 5852 атаки вражеской авиации и взяв в плен около 800 диверсантов, нападавших на поезда.


От Андрей Чистяков
К Юрий А. (25.10.2010 17:53:11)
Дата 25.10.2010 17:59:33

Спасибо. (-)