>Говорят, будто первым поднял две с половиной тонны
>Поднимал ее и наш экипаж, но не любил я те силовые упражнения. С такой нагрузкой (даже с двумя тоннами)
>И все-таки даже с двумя с половиной тоннами я никогда форсаж не включал,
Здесь речь идет про полеты с предельной для Ил-4 нагрузкой.
И к внутренней подвеске экипажи перешли уже на грани полного убивания ресурса.
>>вы не поняли. Никакие не "эталонные условия".
>>Машина не может взлететь, но взлете и дозаправившись - может лететь.
>
>Вы не указали самого интересного - даты выпуска этого доработанного самолета, а в особенности какой налет имели его моторы - подозреваю, что стояли совсем новые моторы, даже не после капремонта.
Да это не важно. Важно то, что с той взлетной массой с которой самолет не может взлететь он может нормально лететь.
>Опять же, смотрите выше цитату из Решетникова - такие успехи, если и достигались, то ценой повышенного износа моторов и их преждевременным выходом из строя.
С 2-мя с половиной тонами нагрузки - неудивительно.
>"Цирк Вахмистрова" до боеспособного "Звена" довели, но это тем не менее осталось экзотикой
Но и для этой экзотики нашелся реальный практический случай успешного боевого применения.
А представьте если б не довели и бросили.
Человека который бы предложил обсудить такое на форуме - засмеяли и обстебали бы :)
>>Откуда то в дискусси возникла "большая дальность"? Почему 300-400 км (оперативный тыл) это "большая дальность"? Ну в два конца с резервом - 1000 км.
>
>Плюс ограничение по 1941, а точнее только по 1942?
>ИМХО - овчинка выделки, все равно, не стоит, ну разве что как одна-другая разовя акция.
Так же как в случае со "звеном". Можно очертить условия когда это может дать эффект.
>Слишком "дорогими" будут неизбежные потери Ил-4 и их экипажей по сравнению с нанесенным ушербом (напомню что уже летом 1943 у немцев на фронте уже и сеть РЛС, и несколько эскадрилий ночных истребителей имеется)
>Здесь речь идет про полеты с предельной для Ил-4 нагрузкой.
>И к внутренней подвеске экипажи перешли уже на грани полного убивания ресурса.
Хотя Решетников об этом явно не пишет, но был ск.вс. еще и промежуточный этап - внутренняя подвеска + средние-мелкие бомбы на внешней
>Да это не важно. Важно то, что с той взлетной массой с которой самолет не может взлететь он может нормально лететь.
Вы совершенно зря отмахиваетесь от технического состояния самолетов - в условиях заданной вами временной рамки - т.е. 1942 - тогда состояние матчасти в АДД было, пожалуй, наихудшим.
Кстати, тут вам и ответ, почему отказались от "цирка" с планером на буксире - к 1943 году более-менее наладила работу инфраструтура АДД, а соответственно исправный самолет со "свежими" моторами вполне мог, если надо, обойтись более простым средством - ПТБ.
>С 2-мя с половиной тонами нагрузки - неудивительно.
А по вашему, заправленный горючкой планер А-7 ничего не весит? Ню-ню ;)))
>Но и для этой экзотики нашелся реальный практический случай успешного боевого применения.
>А представьте если б не довели и бросили.
>Человека который бы предложил обсудить такое на форуме - засмеяли и обстебали бы :)
>Так же как в случае со "звеном". Можно очертить условия когда это может дать эффект.
"Звено", напоминаю, - это была всего лишь одна эскадрилья.
А вам, судя по всему, надо вывести в резерв даже не полк, а чуть ли не дивизию на Ил-4. При этом укомплектовать её сплошь матчастью с новыми или хотя бы откапиталенными моторами.
Да еще и экипажи - всё сплошь ветераны да асы-снайперы должны быть, ибо точно в "ниточку" попасть одиночной 500 или 1000-кг бомбой далеко не всякий сможет.
Да еще и запас бомб неприкосновенный держать тоже надо.
Ну и как вы думаете, пошли бы на это в реалиях 1942 года?
"У нас ведь Ла-Манша нет" (tm)
Немцы ждать не будут, пока мы хотя бы один свой 617-й полк "дамбрэйл-бастеров" забабахаем.
>Нет, в 1943 это уже не очень нужно.
Ну а в 1942 нет на то реальных возможностей (подробнее см.выше)