От Евгений Путилов
К wadimych
Дата 29.10.2010 20:32:57
Рубрики Современность;

Re: Да нет,...

Доброго здравия!
>+1 Выдумки
>Работал на УПУ, никто не помнит и не рассказывал про такое.

>Что бы так жахнуло, надо что бы газ где-то скапливался долгое время, а потом искра прошла, сам по себе в трубе газ не взрывается, там с кислородом проблема :)

Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).

С уважением, Евгений Путилов.

От nnn
К Евгений Путилов (29.10.2010 20:32:57)
Дата 29.10.2010 21:10:33

Re: Да нет,...


>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).


а еще был взрыв газопровода

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.

От Евгений Путилов
К nnn (29.10.2010 21:10:33)
Дата 31.10.2010 18:35:53

Re: Да нет,...

Доброго здравия!

>>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).
>

> а еще был взрыв газопровода

>Железнодорожная катастрофа под Уфой
>произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье».

Вы перечитайте, что написали. И поймете, что речь шла о свище в трубе, через который шла утечка этих самых легких фракций углеводородов, которые накапливались в низине рядом с газопроводом до взрывоопасной концентрации. Все то, что мы уже обсуждали в этой ветке выше. И ничего ощего ни с Карпатами, ни я имитацией ЯО.

Взрыв газопровода под Тобольском, когда развороило 200-метровой участок трубы, был по аналогичной причине.

С уважением, Евгений Путилов.

От wadimych
К nnn (29.10.2010 21:10:33)
Дата 29.10.2010 21:36:53

Re: Да нет,...


>>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).
>

> а еще был взрыв газопровода

>Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.
И какое это имеет отношение к имитации ядерного взрыва и обсуждаемому псевдо воспоминанию в Карпатах на МГ УПУ?