>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).
а еще был взрыв газопровода
Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.
>>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).
>
> а еще был взрыв газопровода
>Железнодорожная катастрофа под Уфой
>произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье».
Вы перечитайте, что написали. И поймете, что речь шла о свище в трубе, через который шла утечка этих самых легких фракций углеводородов, которые накапливались в низине рядом с газопроводом до взрывоопасной концентрации. Все то, что мы уже обсуждали в этой ветке выше. И ничего ощего ни с Карпатами, ни я имитацией ЯО.
Взрыв газопровода под Тобольском, когда развороило 200-метровой участок трубы, был по аналогичной причине.
>>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).
>
> а еще был взрыв газопровода
>Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.
И какое это имеет отношение к имитации ядерного взрыва и обсуждаемому псевдо воспоминанию в Карпатах на МГ УПУ?