От А.Никольский
К deruluft
Дата 30.10.2010 16:16:24
Рубрики 1917-1939;

в смысле?

договор о технической помощи при производстве ДС-3 по лицензии (включая чертежи, фото техпроцессов, описания, один разобранныый и один на стадии подготовки к сборке, два комплекта заготовок и пр) и закупке 19 готовых самолетов с самой фирмой "Дуглас" был заключен, если не ошибаюсь, Амторгом

От deruluft
К А.Никольский (30.10.2010 16:16:24)
Дата 30.10.2010 16:24:22

Re: в смысле?

>договор о технической помощи при производстве ДС-3 по лицензии (включая чертежи, фото техпроцессов, описания, один разобранныый и один на стадии подготовки к сборке, два комплекта заготовок и пр) и закупке 19 готовых самолетов с самой фирмой "Дуглас" был заключен, если не ошибаюсь, Амторгом

On April 11, 1936 the license agreement was signed, lighting green light for DC-3 production in the USSR. At the same time, 18 DC-3 were purchased with help of two ghost aircraft companies ("North Eastern" and "Excello"), set up by "Amtorg". Those aircraft were delivered in 1936 - 1938, and the last aircraft arrived disassembled (officially - for spares). When those 'spares' were delivered (in August 1938), both "North Eastern" and "Excello" vanished.
http://ram-home.com/ram-old/ps-84.html

От Katz
К deruluft (30.10.2010 16:24:22)
Дата 30.10.2010 18:33:12

а может изначально их не для себя покупали

а для республиканской Испании, например?

От deruluft
К Katz (30.10.2010 18:33:12)
Дата 30.10.2010 21:26:30

их изначально покупали ДЛЯ СЕБЯ (-)


От А.Никольский
К deruluft (30.10.2010 16:24:22)
Дата 30.10.2010 17:01:58

Re: в смысле?

относительно большая закупка все же, может нужно было организовывать авиакомпанию для перевозки изделий

От deruluft
К А.Никольский (30.10.2010 17:01:58)
Дата 30.10.2010 21:31:24

Re: в смысле?

>относительно большая закупка все же, может нужно было организовывать авиакомпанию для перевозки изделий
их покупали не партией в 19 штук, а малыми партиями, каждая шла через свою компанию.