От И15
К Архив
Дата 30.08.2000 21:49:27
Рубрики WWII; 1941;

Re: Тут такое дело(+)

>Насчёт ДА - по-моему Вы ошибаетесь. ШКАС серийно производился с 33-го года (турельный с 34-го). Мне представляется сомнительным, что на новейший бомбардировщик стали бы ставить ДА, к тому времени (1936) уже снятый с производства. Во всяком случае, мне до сих пор попадались только ШКАС.

На счет ДА была статья в М-Хобби, это оттуда. Если быть более точным попробую выведать у ветеранов боев в Испании, когда они с дач вернутся. Так же мне в частности штурман СБ, летавший в Испании говорил, что радио на их самолетах не было.

От И. Кошкин
К И15 (30.08.2000 21:49:27)
Дата 30.08.2000 22:42:47

Спасибо(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Насчёт ДА - по-моему Вы ошибаетесь. ШКАС серийно производился с 33-го года (турельный с 34-го). Мне представляется сомнительным, что на новейший бомбардировщик стали бы ставить ДА, к тому времени (1936) уже снятый с производства. Во всяком случае, мне до сих пор попадались только ШКАС.
>
>На счет ДА была статья в М-Хобби, это оттуда.

Я её читал. Но вооружение брал по дедушке Шаврову. Видимо разные есть сведения. Поэтому, если Вы узнаете что-то кщё... Это было бы здорово.

>Если быть более точным попробую выведать у ветеранов боев в Испании, когда они с дач вернутся. Так же мне в частности штурман СБ, летавший в Испании говорил, что радио на их самолетах не было.

Вот это было бы здорово. Что же касается радио - это вообще дело тёмное. Везде пишут, что кстанавливалось, но видимо, всё же первые серии были без него, а там по наличию исправных радиостанций. В общем, поскольку почти нет мемуаров пилотов, летавших ена СБ, что-то гадать сложно. С нетерпением жду. Кстати, посмотрите, пожалуйста, первые 2 части

С уважением,
И. Кошкин