> > Ну знаете ли... Наезд на бордюр тротуара на скорости 20 км/ч на велосипеде
> > будет иметь последствия не меньшие - так что это не аргумент. Ж;-)
> Хорошо, 20 км/ч это я загнул.
> Но Вы же не будете отрицать факта, что данная конструкция
> за счёт а) колёс малого диаметра; б) невозможности спрыгнуть
> вперёд; подвержена риску опрокидывания, если пользователь
> "прозевает" препятствие? Подвержена в большей степени, чем
> многие другие средства передвижения.
> А особенных достоинств этой штуковины я не вижу.
См. ниже - специально оставил. Она РАССЧИТАНА на такие ситуации и ИСПЫТЫВАЛАСЬ на поведение в них; более того, она даже по лестницам
ездить может. Ж;-)
Про достоинства - опять же, специально оставил ниже. Считалось, что пароход и автомобиль их тоже не имеют, более того - находили
огромное количество недостатков. Как и в электрическом освещении, например.
> > Кроме того, ее испытывали на подобные ситуации - не могу
> > сказать, какой степени жесткости, поскольку об этом не
> > упоминается, но сам факт испытаний - упоминается.
> Вся информация об этом девайсе, которой мы располагаем,
> носит рекламный характер. Давайте дождёмся объективной
> оценки независимых испытателей.
> > См. ниже - специально оставил.
> > Она РАССЧИТАНА на такие ситуации и ИСПЫТЫВАЛАСЬ на поведение в них;
> Хорошо, хорошо :)
>
> > более того она даже по лестницам ездить может. Ж;-)
> Вниз или вверх? :)
Это не уточнялось, но если это намек на то, что вниз по лестнице катиться может практически что угодно, то... Ж;-)