он грузоподъемнее и быстрее, но дороже не менее чем вдвое
поэтому перспективы весьма туманные. ТТХ широко известны, приводить нет смысла.
И еще он в теории безопаснее для людей при происшествиях и катастрофах.
БРЭО со стеклянной кабиной же у него планируется унифицированным с прошедшими макетную комиссию, но замороженным этим летом (опять же из-за роста цены и отсутствия поэтому стартового заказчика) Ми-8М, ИКБ-17(38) производства Транзаса
>БРЭО со стеклянной кабиной же у него планируется унифицированным с прошедшими макетную комиссию, но замороженным этим летом (опять же из-за роста цены и отсутствия поэтому стартового заказчика) Ми-8М, ИКБ-17(38) производства Транзаса
http://avia.transas.ru/products/avionic/ibch/
>Я правильно понимаю, что он позиционируется только для гражданского рынка?
++++++++
саудиты вели переговоры о покупке Ми-17 с этим БРЭО для своей армии