От Гегемон
К Роман Алымов
Дата 11.11.2010 14:25:47
Рубрики 1941; Искусство и творчество;

Ненене

Скажу как гуманитарий

> Длинноствольная 4ка в "У твоего порога" фильм не портит (более того, 99% людей подвоха и не заметят). Вообще лично я всё больше прихожу к мысли, что заклёпки фигня, главное идеологическая направленность.
Главное - художественная достоверность. Должна быть коллизия, характеры и объяснимое развитие сюжета. Если при этом сюжет исторически достоверен (заклепки, выпушки, время, место и фактическое содержание действия) - получаем исторический фильм. Ну, и оператор с монтажером еще

>С уважением, Роман
С уважением

От Роман Алымов
К Гегемон (11.11.2010 14:25:47)
Дата 11.11.2010 14:30:39

Не понимаю я что такое "художественная достоверность" (+)

Доброе время суток!

>Главное - художественная достоверность. Должна быть коллизия, характеры и объяснимое развитие сюжета.
***** Если уж заговорили о психологизме, то никакого "объяснимого развития сюжета" быть не должно - война это вообще хаос (сособенно с точки зрения рядового солдата), а уж в ситуации Брестской крепости - вообще хаос в квадрате. Обяснение что-как-почему - для документального фильма, а художественный фильм должен с моей точки зрения как раз быть о том, как люди в условиях хаоса и безнадёги умирали с честью, в том числое выполняя непонятные для них приказы.
С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (11.11.2010 14:30:39)
Дата 11.11.2010 15:10:59

Re: Не понимаю...

>а художественный фильм должен с моей точки зрения как раз быть о том, как люди в условиях хаоса и безнадёги умирали с честью, в том числое выполняя непонятные для них приказы.

Художественный фильм должен быть "о хаосе", но при этом сюжет и сценарий фильма сам "хаосом" являться не обязан

От Гегемон
К Роман Алымов (11.11.2010 14:30:39)
Дата 11.11.2010 14:48:18

"художественная достоверность"

Скажу как гуманитарий

>>Главное - художественная достоверность. Должна быть коллизия, характеры и объяснимое развитие сюжета.
>***** Если уж заговорили о психологизме, то никакого "объяснимого развития сюжета" быть не должно - война это вообще хаос (сособенно с точки зрения рядового солдата), а уж в ситуации Брестской крепости - вообще хаос в квадрате. Обяснение что-как-почему - для документального фильма, а художественный фильм должен с моей точки зрения как раз быть о том, как люди в условиях хаоса и безнадёги умирали с честью, в том числое выполняя непонятные для них приказы.
В художественном фильме есть сюжет, который двигают персонажи. Они должны быть правдоподобны и обладать характерами, их отношения должны быть правдоподобны, это должны быть (учит нас великой Аристотель, который специальную работу посвятил трагедии) обычные люди - не супермены без изъяна, не подонки, а такие люди, чтобы зритель попытался представить себя на их месте и ужаснулся тяжести принимаемых решений.
Если этого нет - любая идеологическая наполненность и заклепочная достоверность будет бессмысленной тратой сил и средств, не оценят.

>С уважением, Роман
С уважением