От Пехота
К И. Кошкин
Дата 12.11.2010 10:53:08
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Ещё хочу спросить о проектировании истребителей.

Салам алейкум, аксакалы!

> И это при том, что в отличие от немецких истребителей наши проектировались без всякого учета такого незначительного обстоятельства, как удобство покидания подбитой машины, из-за чего в большинстве случаев летчик погибал виесте с самолетом.

Пилотам "спитфайров" ломик для ковыряния фонаря с целью повышения удобства покидания выдавался? Типа ручками плексиглас в горящем истребителе ломать не очень удобно. Это тоже считается грамотным проектированием?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Cat
К Пехота (12.11.2010 10:53:08)
Дата 12.11.2010 15:05:10

Re: Ещё хочу...

А как пилоты "Аэрокобр" и "Тайфунов" с дверкой кабины покидали?

От Геннадий Нечаев
К Пехота (12.11.2010 10:53:08)
Дата 12.11.2010 14:50:23

Re: Он им не выдавался. Он на дверке левого борта был закреплен. Штатно )) (-)


От AFirsov
К Геннадий Нечаев (12.11.2010 14:50:23)
Дата 12.11.2010 15:38:34

Интересно, а на бее они продаются? :-))) (-)


От AFirsov
К Пехота (12.11.2010 10:53:08)
Дата 12.11.2010 11:15:42

Re: Ещё хочу...

>Пилотам "спитфайров" ломик для ковыряния фонаря с целью повышения удобства покидания выдавался? Типа ручками плексиглас в горящем истребителе ломать не очень удобно. Это тоже считается грамотным проектированием?

Цитата из одного западного автора: "Ни один пилот союзников не был защищен
так, как советский: отличная бронезащита, система нейтрального газа, хорошая
огнестойкость снаряжения". Там были еще какие-то фантастические цифры сравнения
гибели западных и наших пилотов от ожогов - но это вилами по воде. А в остальном
согласен. Вроде по частям это знаешь, но ТАКОЙ вывод почему-то сделал первым
западный историк :-)

В общем не напрягайтесь :-))) а то "клапана и вкладыши" полетят.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'