От Роман Алымов
К All
Дата 11.11.2010 16:51:21
Рубрики WWII; ВВС;

Чем заклёпки считать - давайте лучше коллективный разум применим (+)

Доброе время суток!
Есть вот такой объект в дальнем Подмосковье -
Ил-2
[868K]


Ил-2 - 2
[856K]


Ил-2, похоже после вынужденной посадки с капотированием. Поскольку, насколько я понимаю, самолёты без пилота на вынужденную не садятся - пилот был. Вылезти он вряд ли после посадки смог, особенно с учётом того что самолёт сразу или через какое-то время очень мощно горел. Местные потом пограбили на предмет цветмета, но бронекорпус видимо не перемещали. Поверхностный осмотр следов пилота не обнаружил, но оно и неудивительно при таком пожаре.
Соответственно встаёт вопрос, что с этим всем делать:
1) Ничего не делать, оставить всё как есть. "За" - возможно, через какое-то время появятся методы, которых сейчас нет. "Против" - металлоломщики с копарями не дремлют тоже, угол конечно медвежий но не тайга.
2) Хайджеком кувырнуть корпус, порыться. "За" - очистка совести. "Против" - не найдём же ничего, максимум карабины подвесной системы.
3) То же что в п.2, но с корреспондентами и барабанами. "За" - напомним лишний раз людям о войне. "Против" - гимор и опять-таки ничего не найдём.
4) Устроить из этого всего памятник в лесу. "За" - то же что в пукте 1 и немного из п.3. "Против" - металлоломщики опять-таки не дремлют, а нормальных людей (не пальцастых газпромовских охотников) там найти трудно.

Что думает общественное мнение?

С уважением, Роман

От П К
К Роман Алымов (11.11.2010 16:51:21)
Дата 12.11.2010 09:26:21

Re: Чем заклёпки...

Приветствую.
Пилота надо искать на всём протяжении "тормозного следа", по сторонам от него.
Жизнь прожить-как поле перейти, -говорил мой дед, сапёр.

От SerP-M
К Роман Алымов (11.11.2010 16:51:21)
Дата 11.11.2010 19:08:42

Попытаться идентифицировать по номерам, потом архивы. Дальнейшее по результатам (-)


От Alpaka
К Роман Алымов (11.11.2010 16:51:21)
Дата 11.11.2010 19:01:20

Ре: Чем заклёпки...

1) пилот не обязательно оставался в кабине-мог выскочить не на вираже (ранен) а просто перевалился через борт кабины, а самолет сам потом выровнялся и спланировал.
2) поискать останки в радиусе 20 метров: с шупом если надо-лопатами, итп. миноискатель здесь не поможет-бронекорпус фонит.
3) если ничего не нашли-открывать. Прессу можно и потом подогнать, они снимут "дубль". Вон даже сам Сталин не постеснялся свою речь на 7 ноября 1941 по нескольку раз с фанерного мавзолея повторить для документалистов.
4) если ничего не найдете, то наверно, если местные власти не помогут вытащить из лесу-то расстащут все лет через 5.
5) памятник- здоровo, но кто будет организовывать?
Алпака

п.с. жаль я не в России, с удовольствием сьездил бы к вам на недельку.

От Ктонибудь
К Роман Алымов (11.11.2010 16:51:21)
Дата 11.11.2010 17:34:53

обратиться

к местным краеведам. уверен что пилот уже захоронен. может они знают находили ли тело пилота и хоронили ли

также первые металоломщики могли захоронить или пилота выкинуло из кабины при посадке



От digger
К Ктонибудь (11.11.2010 17:34:53)
Дата 11.11.2010 18:36:07

Re: обратиться

Исследовать на предмет частей с серийным номером, потом поиском по Интернету и архивам.

От Роман Алымов
К Ктонибудь (11.11.2010 17:34:53)
Дата 11.11.2010 17:43:31

Там даже местного населения почти нет (-)


От Ростислав1
К Роман Алымов (11.11.2010 17:43:31)
Дата 11.11.2010 19:12:39

Не в тему...

Давно хотел спросить - остатки автоколонны из леса у Вори (Долина Смерти) (Орлея, Добрея..) не Вы вывезли? Ну или по крайней мере надеюсь что не металурги..С одной стороны вы бы все забрали а не только рамы, с другой - и металурги бы все забрали, а не только рамы...

От Роман Алымов
К Ростислав1 (11.11.2010 19:12:39)
Дата 12.11.2010 14:08:53

Не мы, но желающих в принципе немало (-)