>И это 1945 год. 3-4 часа налёта (понятно, что не базового, но всё таки).
Тут много нюансов может быть. Сам по себе налет в 4 часа не такой уж и маленький для переучивания. По крайней мере взлет - посадку отработать можно нормально, плюс попробовать пилотаж на малых высотах. Остальное, по идее, отрабатывается до того на других типах. Малый налет именно на темпесте мог обуславливаться например низким ресурсом двигателя. Не помню точных цифр, но ЕМНИП проблемы с этим были. То есть никто не будет гробить полный ресурс одной машины для подготовки одного пилота.
>То есть никто не будет гробить полный ресурс одной машины для подготовки одного пилота.
Вообще Клостерман отзывается о "темпесте" как об исключительно сложной машине (видимо, аналог нашего И-16). Т.е с недостаточно подготовленным пилотом будет потерян и самолет и летчик.