От Юрий Лямин
К А.Никольский
Дата 12.11.2010 14:50:02
Рубрики ВВС;

Не так давно Нигерии были поставлены и новенькие боевые F-7NI

"The Nigerian Air Force recently introduced the Chinese made Chengdu F-7 combat aircraft to its fleet. The NAF acquired twelve F-7NI fighters and three FT-7NI trainers. Click here for some pictures of the introduction ceremony at Makurdi earlier this month. The Chief of Air Staff, Air Marshall Oluseyi Petinrin said that the NAF still needs more pilots to operate all the fighters."

http://nigerianaviation.wordpress.com/2010/04/14/naf-introduces-the-chengdu-f-7-airguard/
http://www.nigerianairforce.net/Events/AircraftInduction/AcInduction.aspx

От Exeter
К Юрий Лямин (12.11.2010 14:50:02)
Дата 13.11.2010 00:33:56

Они их фактически построили где-то в 2008 г.


Хотя в принципе возможность производства новых F-7 для каких-нибудь африканцев не исключена, уважаемый Юрий Лямин.

А вообще рекордсменом по продолжительности серийного производства, скорее всего, станет швейцарский Pilatus PC-6. Его производят уже ровно 50 лет, и собираются делать еще лет 20.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (13.11.2010 00:33:56)
Дата 13.11.2010 03:22:08

Re: Они их...

>А вообще рекордсменом по продолжительности серийного производства, скорее всего, станет швейцарский Pilatus PC-6. Его производят уже ровно 50 лет, и собираются делать еще лет 20.

Пока до Beechcraft Bonanza с Ан-2 ему еще далеко и перед ними еще Cessna 172 и 182 маячат.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К tarasv (13.11.2010 03:22:08)
Дата 13.11.2010 23:55:45

>Beechcraft Bonanza с Ан-2

Среди боевых реактивных он далеко обгоняет всех.

От ZaReznik
К Exeter (13.11.2010 00:33:56)
Дата 13.11.2010 02:43:02

Рекордсменом вроде как пока что был и остается Ан-2 в комплекте с Y-5 (-)


От Exeter
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 22:46:21

Ан-2/Y-5 уже не делается, как можно судить (-)


От ZaReznik
К Exeter (13.11.2010 22:46:21)
Дата 14.11.2010 01:09:47

Сложно сказать про китайцев. Но, кстати, Ан-3 то пока что еще теплится

Правда, если пристегивать Ан-3, то в таком случае пальму все равно придется отдавать американцам с DC-3 - BT-67 & co ;)

От Exeter
К ZaReznik (14.11.2010 01:09:47)
Дата 14.11.2010 14:03:47

Ан-3 - это переделка наличных (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 13:53:24

есть сейчас ли реальное производство новых АН-2 и Y-5? (-)


От NV
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 10:41:08

Pitts Special первый полет в 44-м совершил

производится по сей день - и конца не видно. Aviat Aircraft его и сейчас выпускает.

Виталий

От ZaReznik
К NV (13.11.2010 10:41:08)
Дата 14.11.2010 01:30:53

Итак: №1 Pitts Special, №2 Bonanza, №3 Ан-2 / Y-5, №4 ... DC-3? Cessna?

Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.
Хотя и до АП-25 (FAR-25, JAR-25) Ан-2 таки не дотягивает, в отличие от "дугласа"

Опять же нужно еще продумать критерии для расчета, а то вон берём новосибирские И-16 - И-153 - И-15бис и вуаля! серийное производство спустя сколько лет после первого полета? ;))

От Hokum
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 17:52:57

Piper Cub забыли

Если считать Super Cub как модификацию Cub (по аналогии с Ан-2/Ан-3), то он кроет всех конкурентов как бык овцу.

От tarasv
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 06:30:04

№4 однозначно Cessna

>Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.

DC-3 не производят уже очень давно а Basler их только модернизируют.

Орфографический словарь читал - не помогает :)