От Exeter
К Юрий Лямин
Дата 13.11.2010 00:33:56
Рубрики ВВС;

Они их фактически построили где-то в 2008 г.


Хотя в принципе возможность производства новых F-7 для каких-нибудь африканцев не исключена, уважаемый Юрий Лямин.

А вообще рекордсменом по продолжительности серийного производства, скорее всего, станет швейцарский Pilatus PC-6. Его производят уже ровно 50 лет, и собираются делать еще лет 20.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (13.11.2010 00:33:56)
Дата 13.11.2010 03:22:08

Re: Они их...

>А вообще рекордсменом по продолжительности серийного производства, скорее всего, станет швейцарский Pilatus PC-6. Его производят уже ровно 50 лет, и собираются делать еще лет 20.

Пока до Beechcraft Bonanza с Ан-2 ему еще далеко и перед ними еще Cessna 172 и 182 маячат.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К tarasv (13.11.2010 03:22:08)
Дата 13.11.2010 23:55:45

>Beechcraft Bonanza с Ан-2

Среди боевых реактивных он далеко обгоняет всех.

От ZaReznik
К Exeter (13.11.2010 00:33:56)
Дата 13.11.2010 02:43:02

Рекордсменом вроде как пока что был и остается Ан-2 в комплекте с Y-5 (-)


От Exeter
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 22:46:21

Ан-2/Y-5 уже не делается, как можно судить (-)


От ZaReznik
К Exeter (13.11.2010 22:46:21)
Дата 14.11.2010 01:09:47

Сложно сказать про китайцев. Но, кстати, Ан-3 то пока что еще теплится

Правда, если пристегивать Ан-3, то в таком случае пальму все равно придется отдавать американцам с DC-3 - BT-67 & co ;)

От Exeter
К ZaReznik (14.11.2010 01:09:47)
Дата 14.11.2010 14:03:47

Ан-3 - это переделка наличных (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 13:53:24

есть сейчас ли реальное производство новых АН-2 и Y-5? (-)


От NV
К ZaReznik (13.11.2010 02:43:02)
Дата 13.11.2010 10:41:08

Pitts Special первый полет в 44-м совершил

производится по сей день - и конца не видно. Aviat Aircraft его и сейчас выпускает.

Виталий

От ZaReznik
К NV (13.11.2010 10:41:08)
Дата 14.11.2010 01:30:53

Итак: №1 Pitts Special, №2 Bonanza, №3 Ан-2 / Y-5, №4 ... DC-3? Cessna?

Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.
Хотя и до АП-25 (FAR-25, JAR-25) Ан-2 таки не дотягивает, в отличие от "дугласа"

Опять же нужно еще продумать критерии для расчета, а то вон берём новосибирские И-16 - И-153 - И-15бис и вуаля! серийное производство спустя сколько лет после первого полета? ;))

От Hokum
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 17:52:57

Piper Cub забыли

Если считать Super Cub как модификацию Cub (по аналогии с Ан-2/Ан-3), то он кроет всех конкурентов как бык овцу.

От tarasv
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 06:30:04

№4 однозначно Cessna

>Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.

DC-3 не производят уже очень давно а Basler их только модернизируют.

Орфографический словарь читал - не помогает :)