Never Shall I Fail My Comrades
>А сколько будет у ИВЕКО?
До перехода на "новый облик" КАМАЗы, как и прочую АТ и БТ технику чинили в рем. батах армейского подчинения, из состава АРВБ. Там же ремонтировали и даже капиталили технику. Кроме того, там осуществлялся агрегатный ремонт, чинили даже двигатели и КПП,
Ремонт был качественный, но в связи с тем, что рем. баты расформированы, а агрегатный ремонт теперь в войсках не осуществляется, то и приходится вызывать ремонтников с заводов.
Так что это достижения "нового облика".
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Все же согласитесь, что ремонт в РВБ был скорее дешевый, чем качественный :)
(при этом я не говорю что не могли ремонтировать и капиталить качественно - в зависимости от качества рабочих и управляющих рук).
В СВ не знаю, но всяком случае в авиации с этим делом было/есть швак.