WWII; Современность; Память; Искусство и творчество;
Просто сейчас такой финал достаточно распространен.
Приветствую Вас!
>>И заодно рассказать, как у него потом отобрали Героя и посадили? Как рассыпали тираж книги Смирнова?
>
>Матевосян в Берлине - естественное завершение того, что началось в Бресте, а Матевосян в начале 70- и тд и тп - это уже к собственно истории крепости отношения не имеет, не так ли?
А тут уже речь идет собственно о героях, Гаврилов к Берлину
Я имел в виду, эпизод о "попал под репрессии" - в худшем случае ошибка, но не сознательное действие. И (по моим наблюдениям) возбуждаются на него либо знатоки периода, либо озабоченные борьбой.
А Матевосян в Берлине мог бы, как ни странно, снизить впечатление
>Насчет тиража читал у смирнова-младшего, да. Но опять же к собственно к истории обороны крепости это отношения не имеет.
Как я писал выше - сейчас в военно-историческом кино о 20 веке тенденция связывать те события именно с современностью. И неплохо получается.
С уважением, Евгений Белаш
>Я имел в виду, эпизод о "попал под репрессии" - в худшем случае ошибка, но не сознательное действие.
Если не сознательное, то еще хуже (ИМХО) - значит в мозгах уже все прочно укоренилось. Ведь это одно из впечатлений тогда после фильма: "Такие герои были, а их репрессировали, что за жопная страна!"