WWII; Современность; Память; Искусство и творчество;
"Как на самом деле" - чревато.
Приветствую Вас!
>1) придумывать про реальных людей нехорошо. У сценаристов был Акимов с которым можно было делать все что угодно но судьба Фомина это уже История.
>2) "выворачивание наизнанку" обстоятельств гибели комиссара дает почву для спекуляций/разоблачений. Один раз на грабли лакирования истории мы уже наступали.
>Либо не стояло освещать их вообще либо надо было показывать так ка было на самом деле.
Как тут отмечал уважаемый Алиев. Жизнь - она сложная и многогранная, это записным пропагандистам заранее все ясно.
А в фильме можно повернуть и так и так. Вон выше какая дискуссия идет.
>Как тут отмечал уважаемый Алиев. Жизнь - она сложная и многогранная, это записным пропагандистам заранее все ясно.
Что Вам неясно в обстоятельствах гибели Фомина? То что он не выходил к немцам "вот он я" это факт. То что он совсем наоборот- уничтожил свои документы(и другим приказал)и был без знаков различия тоже. И то что его выдал предатель тоже факт.
>А в фильме можно повернуть и так и так. Вон выше какая дискуссия идет.
В принципе в фильме можно все. Даже оставить его в живых. Но надо ли?
Приветствую Вас!
>>Как тут отмечал уважаемый Алиев. Жизнь - она сложная и многогранная, это записным пропагандистам заранее все ясно.
>
>Что Вам неясно в обстоятельствах гибели Фомина? То что он не выходил к немцам "вот он я" это факт. То что он совсем наоборот- уничтожил свои документы(и другим приказал)и был без знаков различия тоже. И то что его выдал предатель тоже факт.
>>А в фильме можно повернуть и так и так. Вон выше какая дискуссия идет.
>
>В принципе в фильме можно все. Даже оставить его в живых. Но надо ли?
В фильме, кстати, показали и весьма неудобные сцены. Как-то массовую сдачу в плен и самоубийство врача.
Так что есть лакировка и лакировка.