От Каманч
К All
Дата 17.11.2010 10:21:53
Рубрики Современность;

а за что Орденом Мужества стюардесс ДАМ наградил?

Здраствуйте!

вчера по дуроскопу церемонию награждения экипажа самолета , чудом севшего в Коми ..... ну про пилотов - вопросов нет - герои . А бортинженер за что? это ж его хозяйство чуть всех не угробило, а стюардессы - они тож принимали участие в посадке?

А вот про того человека , который , как писалось ранее сохранил ВПП - ни слова

Вопрос возник всвязи с Орденом Мужества - ибо собственно в чем там было мужество вышеперечисленных товарищей - мне как бы не понятно - с таким успехом можно было и всех пассажиров наградить -ИМХО

От (v.)Krebs
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 18.11.2010 11:37:13

Re: а за...

"море и виселица каждого примут..."

понятие команда, экипаж такое есть... Получилось бы, одни награждены, а другие не при чём... Неправильно. У Ершова (авиатора) почитать можно подробнее

От badger
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 18.11.2010 04:56:40

В названии ордена написано за что...

За мужество...

Можно рассуждать на тему не велика ли награда, но что что все члены экипажа награды заслужили вопросом не является...

А то по вашей логике из экипажа ПЛ можно награждать только командира, остальные противника-то в глаза не видели даже, сидят как на заводе практически, за стрелками следят, и ещё награды хотят за это...



Открываем статут и читаем:

Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей ... совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.

http://award.adm.gov.ru/orden/orden_5.htm

Почему вы считаете что статут несоотвествует ? Мужество при спасении людей при выполнении служдеюного долга - все компоненты наличиствуют... Если не устраивает - предложите чем по вашему надо было наградить ? "За заслуги перед отечеством" 4 степени или просто спасибо сказать ?



От А.Никольский
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 13:41:19

пассажиры просили весь экипаж наградить (-)


От Mike
К А.Никольский (17.11.2010 13:41:19)
Дата 17.11.2010 22:27:26

заодно бы и пассажиров наградили (-)


От badger
К Mike (17.11.2010 22:27:26)
Дата 21.11.2010 04:53:13

Видимо экипаж не попросил наградить пассажиров... (-)


От Константин Федченко
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 11:55:59

за обеспечение центровки путем управления малыми группами индивидов

в условиях, сопряжённых с опасностью возникновения паники

С уважением

От Vovs
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 10:48:24

Кто-нибудь знает

Наградили/поощрили наземного коменданта(?) аэропорта Ижма? Котрый многие годы держал полосу в рабочем состоянии.

История с ним похоже на историю старого смотрителя маяка, который многие годы держал маяк в рабочем состоянии и это однажды спасло корабль с пассажирами...

От lesnik
К Vovs (17.11.2010 10:48:24)
Дата 17.11.2010 22:19:47

Грамотой наградили

>Наградили/поощрили наземного коменданта(?) аэропорта Ижма? Котрый многие годы держал полосу в рабочем состоянии.

http://www.forumavia.ru/forum/7/2/930536849061425464481288370572_1.shtml?topiccount=50

От Скиф
К Vovs (17.11.2010 10:48:24)
Дата 17.11.2010 12:30:40

Золотые слова ! (-)


От Роман Алымов
К Vovs (17.11.2010 10:48:24)
Дата 17.11.2010 10:54:12

В данном случае отсутствие наказания и есть поощрение (+)

Доброе время суток!
>Наградили/поощрили наземного коменданта(?) аэропорта Ижма? Котрый многие годы держал полосу в рабочем состоянии.
****** Я думаю, если бы он согласился на предложение местных коммерсов использовать полосу как лесосклад, и в эти штабеля леса впечатался бы самолёт - коменданту была бы секирбашка по всей строгости. Так что он, наверное, и так ставит в церкви пудовые свечки за то, что не поддался соблазну, а люди на аналогичных должностях в других местах задумались о том, что с ними будет "если что", и надо ли им это.
С уважением, Роман

От desdi
К Роман Алымов (17.11.2010 10:54:12)
Дата 17.11.2010 13:27:46

отменить награды, и оставить только должностные инструкции

максимум надбавка за выслугу и безупречную службу, так что ли?

От Koshak
К Роман Алымов (17.11.2010 10:54:12)
Дата 17.11.2010 11:57:56

Во вашей логике пилотов тоже не стоит награждать

>Доброе время суток!
>>Наградили/поощрили наземного коменданта(?) аэропорта Ижма? Котрый многие годы держал полосу в рабочем состоянии.
>****** в эти штабеля леса впечатался бы самолёт - коменданту была бы секирбашка по всей строгости.

А если бы пилоты пе посадили самаль - им был бы не только секирбашка но и кремация немедленная.
За что награждать? За то что свои обязанности выполняли и спасали свою жизнь?

Еше неизвестно что легче - один раз самаль посадить аварийно или из года в год посылать коммерсов, которые деньги предлагают и в одно рыло вырубать кустарник с полосы.
И все это наверняка под смех всех окрестных жителей.
Этот мужик заслужил (стопудово) награду ибо если это не Беспорочная Служба Родине, то что тогда это?

От Vovs
К Koshak (17.11.2010 11:57:56)
Дата 17.11.2010 12:22:10

Согласен

Мнится мне, что Екатерина Великая, в схожем случае, пожалавала бы ему герб с девизом "Делай Что Должно"...

От Evg
К Роман Алымов (17.11.2010 10:54:12)
Дата 17.11.2010 11:57:47

Re: Зя что ж его наказывать

>Доброе время суток!
>>Наградили/поощрили наземного коменданта(?) аэропорта Ижма? Котрый многие годы держал полосу в рабочем состоянии.
>****** Я думаю, если бы он согласился на предложение местных коммерсов использовать полосу как лесосклад, и в эти штабеля леса впечатался бы самолёт - коменданту была бы секирбашка по всей строгости. Так что он, наверное, и так ставит в церкви пудовые свечки за то, что не поддался соблазну, а люди на аналогичных должностях в других местах задумались о том, что с ними будет "если что", и надо ли им это.

Подозреваю, что, если бы Президент перед телекамерами наградил "смотрителя" хотя бы именными часами, и сказал бы: вот, типа, есть у нас люди, которые в отличие от некоторых...
Воспитательный эффект был бы внушительнее.

От negeral
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 10:31:56

Вы попробуйте поработать в падающем самолёте

Приветствую
думаю вопрос сам собой отпадёт. А насчёт пасссажиров абсолютно с Вами согласен. Вот уж точно кому хуже и безвиннее всех было.
Счастливо, Олег

От М.Токарев
К negeral (17.11.2010 10:31:56)
Дата 17.11.2010 16:00:30

"Они знали на что шли, когда шли на рейс нашей авиакомпании!" (кино "Аэроплан")

Доброе время суток!

А насчёт пасссажиров абсолютно с Вами согласен. Вот уж точно кому хуже и безвиннее всех было.

Доброе время суток!

К слову, прецеденты награждения стюардесс боевыми наградами идут с советских времен, когда их называли еще бортпроводницами. Объективно, в случае любой попытки захвата самолета "лицом к лицу" с угонщиками и пассажирами приходится действовать им, а не запирающимся в кабине другим членам экипажа.
А насчет пассажиров... ну страна у нас такая, побольше Европы - так что не везде поездом доедешь. Лично я в вузе тервер не учил, но считаю, что для среднестатистического отечественного пассажира, летающего (в отличие от экипажа) не более 10 раз в год, вероятность "нарваться" на авиакастрофу на несколько порядков меньше, чем на автокастрофу по причине наших дорог и дураков.

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев

От badger
К М.Токарев (17.11.2010 16:00:30)
Дата 18.11.2010 05:02:47

Re: "Они знали...

>но считаю, что для среднестатистического отечественного пассажира, летающего (в отличие от экипажа) не более 10 раз в год, вероятность "нарваться" на авиакастрофу на несколько порядков меньше, чем на автокастрофу по причине наших дорог и дураков.

Это зависит от того как часто этот пассажир передвигается на автотранспорте и насколько аккуратно дорогу переходит... Для жителя сельской глубинки, где практически нет движения, не имеющего привычки самому кататься по пьяни на тракторах, но летающего 10 раз в год вероятность погибнуть в авиакатастрофе пожалуй повыше будет... Статистически авиатранспорт выглядит безопасным только на человеко-километр из-за больших дистанций передвижения, а вот с другими вариантами подсчетов всё становиться не так замечательно...

От Cat
К badger (18.11.2010 05:02:47)
Дата 18.11.2010 13:15:58

Там, где "практически нет движения"....

...там и гаишников нет, значит там катаются кто на чем горазд на самодельных помойках без номеров независимо от возраста, наличия прав и количества принятого на грудь

От DmitryO
К badger (18.11.2010 05:02:47)
Дата 18.11.2010 10:24:35

Re: "Они знали...

>Для жителя сельской глубинки, где практически нет движения, не имеющего привычки самому кататься по пьяни на тракторах, но летающего 10 раз в год вероятность погибнуть в авиакатастрофе пожалуй повыше будет...

Только трудно найти жителя с такими параметрами :)

От М.Токарев
К DmitryO (18.11.2010 10:24:35)
Дата 18.11.2010 18:58:41

Академгородки-наукограды, ЗАТО и т.п. (-)


От Alexeich
К М.Токарев (18.11.2010 18:58:41)
Дата 19.11.2010 00:40:57

Re: Академгородки-наукограды - ага, "щаз"

каждый вечер в центре нашего Академгородка-наукограда - небольшая пробка у светофора, а по вечерам по тихим аллеям носятся сракеры.
А когда приехал - народ на велосипедах ездил, сейчас не очень-то поездишь, если не по тротуару. Летают, правда, часто, факт, на 5 тыщ. экономически активного населения пришлось открывать отделение ФМС для выдачи з/п и три авиакассы.

От Каманч
К negeral (17.11.2010 10:31:56)
Дата 17.11.2010 10:53:52

Re: Вы попробуйте...

ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

Да , сам не раз на внутренних рейсах во владик и якутск летал - там через час после взлета народ уже успевает напиться и заснуть - так что , мне кажется , там успокаивать особо никого и не пришлось))

От UFO
К Каманч (17.11.2010 10:53:52)
Дата 17.11.2010 11:37:20

Посадка нештатная была...

Приветствую Вас!
> ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

Из-за отказа элекетрики не выпустилась посадочная механизация - садились на повышенной скорости.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Роман Алымов
К Каманч (17.11.2010 10:53:52)
Дата 17.11.2010 10:57:03

Легко об этом судить у компа (+)

Доброе время суток!
> ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

***** А если бы посреди полосы несколько плит были потырены, к примеру? Или трактор какой неожиданно выехал? Экипаж этого знать не мог, хотя и делал вроде два захода на осмотр полосы.
С уважением, Роман

От tevolga
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 10:31:48

Re: а за...


>Вопрос возник всвязи с Орденом Мужества - ибо собственно в чем там было мужество вышеперечисленных товарищей - мне как бы не понятно - с таким успехом можно было и всех пассажиров наградить -ИМХО

За выполнение профессиональных обязанностей в экстремальных условиях.

С уважением к сообществу.

От Скиф
К Каманч (17.11.2010 10:21:53)
Дата 17.11.2010 10:27:45

Re: а за...

Стюардессы удержали пассажиров от паники, ну + и то что никто в салоне не пострадал при аварийной посадке - их заслуга.