От negeral
К Каманч
Дата 17.11.2010 10:31:56
Рубрики Современность;

Вы попробуйте поработать в падающем самолёте

Приветствую
думаю вопрос сам собой отпадёт. А насчёт пасссажиров абсолютно с Вами согласен. Вот уж точно кому хуже и безвиннее всех было.
Счастливо, Олег

От М.Токарев
К negeral (17.11.2010 10:31:56)
Дата 17.11.2010 16:00:30

"Они знали на что шли, когда шли на рейс нашей авиакомпании!" (кино "Аэроплан")

Доброе время суток!

А насчёт пасссажиров абсолютно с Вами согласен. Вот уж точно кому хуже и безвиннее всех было.

Доброе время суток!

К слову, прецеденты награждения стюардесс боевыми наградами идут с советских времен, когда их называли еще бортпроводницами. Объективно, в случае любой попытки захвата самолета "лицом к лицу" с угонщиками и пассажирами приходится действовать им, а не запирающимся в кабине другим членам экипажа.
А насчет пассажиров... ну страна у нас такая, побольше Европы - так что не везде поездом доедешь. Лично я в вузе тервер не учил, но считаю, что для среднестатистического отечественного пассажира, летающего (в отличие от экипажа) не более 10 раз в год, вероятность "нарваться" на авиакастрофу на несколько порядков меньше, чем на автокастрофу по причине наших дорог и дураков.

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев

От badger
К М.Токарев (17.11.2010 16:00:30)
Дата 18.11.2010 05:02:47

Re: "Они знали...

>но считаю, что для среднестатистического отечественного пассажира, летающего (в отличие от экипажа) не более 10 раз в год, вероятность "нарваться" на авиакастрофу на несколько порядков меньше, чем на автокастрофу по причине наших дорог и дураков.

Это зависит от того как часто этот пассажир передвигается на автотранспорте и насколько аккуратно дорогу переходит... Для жителя сельской глубинки, где практически нет движения, не имеющего привычки самому кататься по пьяни на тракторах, но летающего 10 раз в год вероятность погибнуть в авиакатастрофе пожалуй повыше будет... Статистически авиатранспорт выглядит безопасным только на человеко-километр из-за больших дистанций передвижения, а вот с другими вариантами подсчетов всё становиться не так замечательно...

От Cat
К badger (18.11.2010 05:02:47)
Дата 18.11.2010 13:15:58

Там, где "практически нет движения"....

...там и гаишников нет, значит там катаются кто на чем горазд на самодельных помойках без номеров независимо от возраста, наличия прав и количества принятого на грудь

От DmitryO
К badger (18.11.2010 05:02:47)
Дата 18.11.2010 10:24:35

Re: "Они знали...

>Для жителя сельской глубинки, где практически нет движения, не имеющего привычки самому кататься по пьяни на тракторах, но летающего 10 раз в год вероятность погибнуть в авиакатастрофе пожалуй повыше будет...

Только трудно найти жителя с такими параметрами :)

От М.Токарев
К DmitryO (18.11.2010 10:24:35)
Дата 18.11.2010 18:58:41

Академгородки-наукограды, ЗАТО и т.п. (-)


От Alexeich
К М.Токарев (18.11.2010 18:58:41)
Дата 19.11.2010 00:40:57

Re: Академгородки-наукограды - ага, "щаз"

каждый вечер в центре нашего Академгородка-наукограда - небольшая пробка у светофора, а по вечерам по тихим аллеям носятся сракеры.
А когда приехал - народ на велосипедах ездил, сейчас не очень-то поездишь, если не по тротуару. Летают, правда, часто, факт, на 5 тыщ. экономически активного населения пришлось открывать отделение ФМС для выдачи з/п и три авиакассы.

От Каманч
К negeral (17.11.2010 10:31:56)
Дата 17.11.2010 10:53:52

Re: Вы попробуйте...

ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

Да , сам не раз на внутренних рейсах во владик и якутск летал - там через час после взлета народ уже успевает напиться и заснуть - так что , мне кажется , там успокаивать особо никого и не пришлось))

От UFO
К Каманч (17.11.2010 10:53:52)
Дата 17.11.2010 11:37:20

Посадка нештатная была...

Приветствую Вас!
> ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

Из-за отказа элекетрики не выпустилась посадочная механизация - садились на повышенной скорости.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Роман Алымов
К Каманч (17.11.2010 10:53:52)
Дата 17.11.2010 10:57:03

Легко об этом судить у компа (+)

Доброе время суток!
> ну судя по тому , что самолет прошел всю ВПП и выкатился за ее пределы - он таки не падал а снижался, и причем , судя по всему вертикальная скорость снижения была вполне себе в допуске - иначе бы он лапки себе подломил при касании и имели бы мы барбекю вместо самолета

***** А если бы посреди полосы несколько плит были потырены, к примеру? Или трактор какой неожиданно выехал? Экипаж этого знать не мог, хотя и делал вроде два захода на осмотр полосы.
С уважением, Роман