От Фигурант
К Д.И.У.
Дата 17.11.2010 16:21:07
Рубрики Современность;

Бута хотять юзать для дискредитации совершенно других, вполне государственных

и совсем не демократических начинаний.
Особняки под Цюрихом или Фирвальдштетемзее ни при чем, если бы амеры хотели нажмать на эту болевую точку, давным-давно бы нажмали, поверьте, без проблем.
Дискретитация именно России, ее ВПК, экспорта вооружений, сети межд. отношений итд. - это гораздо интереснее.
Ни и как бонус - нервирование не про-американско настроенных лиц в высшых эшелонах власти, это тоже неплохо. Особенно на фоне всяких инно- и нано-перегрузок.

От Д.И.У.
К Фигурант (17.11.2010 16:21:07)
Дата 17.11.2010 17:10:29

Re: Бута хотять...

>и совсем не демократических начинаний.
>Особняки под Цюрихом или Фирвальдштетемзее ни при чем, если бы амеры хотели нажмать на эту болевую точку, давным-давно бы нажмали, поверьте, без проблем.

"Курочка по зернышку клюет", "сам по себе и прыщ не вскочит". Нажимать без нужды амеры не хотят, хотят держать палец на. И как можно плотнее и надежнее. Что требует определенных действий.

>Дискретитация именно России, ее ВПК, экспорта вооружений, сети межд. отношений итд. - это гораздо интереснее.

Все эти мелкие подпольные сделки во всяких республиках конго и их разоблачение мало влияют на крупную официальную межгосударственную деятельность РОЭ. И тем более на "имидж России" и её тяжелых вооружений в целом.
Повлиять могут только косвенно, через "точечный шантаж" конкретных чиновников, замазавшихся в нелегальной деятельности, но причастных и к принятию официальных решений.

>Ни и как бонус - нервирование не про-американско настроенных лиц в высшых эшелонах власти, это тоже неплохо. Особенно на фоне всяких инно- и нано-перегрузок.

Не "нервирование", но комплексный шантаж. Что требует комплексных же активных мероприятий.

От ttt2
К Фигурант (17.11.2010 16:21:07)
Дата 17.11.2010 17:02:11

Вообще если думаете Бут - всадник на белом коне то вы ошибаетесь

Темных дел за ним немеряно

>Дискретитация именно России, ее ВПК, экспорта вооружений, сети межд. отношений итд. - это гораздо интереснее.

Возможно Россия дискредлитировала тем что связывалась с ним

С уважением

От истерик
К Фигурант (17.11.2010 16:21:07)
Дата 17.11.2010 16:28:10

Re: Бута хотять...

>и совсем не демократических начинаний.
>Особняки под Цюрихом или Фирвальдштетемзее ни при чем, если бы амеры хотели нажмать на эту болевую точку, давным-давно бы нажмали, поверьте, без проблем.
>Дискретитация именно России, ее ВПК, экспорта вооружений, сети межд. отношений итд. - это гораздо интереснее.
>Ни и как бонус - нервирование не про-американско настроенных лиц в высшых эшелонах власти, это тоже неплохо. Особенно на фоне всяких инно- и нано-перегрузок.
Проблема "дела Бута" заключается в отпугивании различных авиакомпаний с африканског рынка. Примером могут служить "дело о "кровавых брилиантах". Потеряв этот рынок амеровские компании пролоббировали устранеие и запугивание конкурентов. "Что хорошо для "Боинга", то хорошо для Америки"-кто-то когда-то сказал. Контролирую перевозки-контролирую снабжаемого.

От bedal
К истерик (17.11.2010 16:28:10)
Дата 17.11.2010 17:14:53

цитата ошибочная

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1746288.html

«Что хорошо для Дженерал Моторс, хорошо для страны», - сказал в 1952 году президент компании Чарльз Уилсон на сенатских слушаниях по утверждению его в должности министра обороны.

От Фигурант
К истерик (17.11.2010 16:28:10)
Дата 17.11.2010 16:32:38

Ну вы загнули :))) Вот такой конспирологии я еще не видел :)

>Проблема "дела Бута" заключается в отпугивании различных авиакомпаний с африканског рынка.
Все США борются за контроль африканский грузокалоперевозок, да ;))))
А по поводу бриллиантов, вы совсем не в курсе кто получил профит :)

От истерик
К Фигурант (17.11.2010 16:32:38)
Дата 17.11.2010 16:53:24

Re: Ну вы...

>>Проблема "дела Бута" заключается в отпугивании различных авиакомпаний с африканског рынка.
>Все США борются за контроль африканский грузокалоперевозок, да ;))))
>А по поводу бриллиантов, вы совсем не в курсе кто получил профит :)
Просто в 90-х работал в дочерней авиакомпании Бута "Инверсия"