От UFO
К Виктор Крестинин
Дата 16.11.2010 19:09:48
Рубрики Танки; ВВС; Артиллерия;

Кстати, а почему он в войска не пошёл?

Приветствую Вас!
>Попали ли эти машины в боевые части или нет?
>Если да, то на испытания или успели послужить?
>Все ли из 50(?) машин кончили свою жизнь на полигонах как мишени?

Помню в конце 80-х наши её считали уже практически принятой на вооружение...
Гениально прозорливо поняли, что не нужна и армада Хайндов уже не накроет Европу?

Так ведь у них толковой ЗСУ и не сложилось по-моему. На Вулкане остановились?



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Иван Уфимцев
К UFO (16.11.2010 19:09:48)
Дата 16.11.2010 20:44:49

Коррупция, однако.

Доброго времени суток.

>Гениально прозорливо поняли, что не нужна и армада Хайндов уже не накроет Европу?

Нет. Поняли, шо эрзац-ЗСУ (вместо ЗАК) за ТАКИЕ деньги им не нужна.
Почему эрзац? Потому шо сабж.
Два Бофорса L70 (выстрел ещё туда-сюда, но пушка, скажем так, категорически не зенитная), радар от F-16, устаревшее шасси...

Сначала дали невнятное и дурнуватое техзадание. Опоздавшее на 10..15 лет как минимум. Ежу ясно, шо ЗАК (да ещё и без нормальной групповой работы) делать на шасси устаревшего среднего танка -- глупость. Ну ладно, кто-то думал подзаработать на утилизации. С т.з. ЗРК большой разницы нет. Так же, даже ежу было ясно, шо дешёвой система не получится, если не делать характерный для недорогих комплексов финт ушами. Можно более детально разобрать ихние ошибки, но лень.

А потом начался попил. Даже не Попил. ПОПИЛЪ. Эпический. А потом из пяти вариантов выбрали худший. Более того, сильно подозреваю шо на показательных стрельбах прототипов (GD и FA) всё было "противоестественно, но в целом понятно".

>Так ведь у них толковой ЗСУ и не сложилось по-моему. На Вулкане остановились?

Голкипер таскают (как припрёт), благо даты с голландцами нежадные. А так штатно -- ПЗРК в разных позах, Брэдлики с мелкими ракетами, Чаппарель и ADATS.


--
CU, Ivan

От Д.Белоусов
К Иван Уфимцев (16.11.2010 20:44:49)
Дата 16.11.2010 23:29:53

А можно всё-таки более детально за ошибки? (-)


От Иван Уфимцев
К Д.Белоусов (16.11.2010 23:29:53)
Дата 17.11.2010 00:58:09

Да. (-)


От Д.Белоусов
К Иван Уфимцев (17.11.2010 00:58:09)
Дата 17.11.2010 12:58:59

Не напишете? Интересно, всё же.Когда-то у нас по поводу Йорка напрягались всерёз (-)


От Иван Уфимцев
К Д.Белоусов (17.11.2010 12:58:59)
Дата 17.11.2010 16:27:42

А шо, надо?

Доброго времени суток.

> Не напишете? Интересно, всё же.Когда-то у нас по поводу Йорка напрягались всерёз

Серьёзно напрягались до 19 января 1978г. А после февраля '82 уже можно было "расслабляться по полной". Шо и сделали.

--
CU, Ivan

От Exeter
К UFO (16.11.2010 19:09:48)
Дата 16.11.2010 19:34:47

Re: Кстати, а...

ЗДравствуйте, уважаемый UFO!

>Помню в конце 80-х наши её считали уже практически принятой на вооружение...

Е:
Ее прибил Уайнбергер в августе 1985 г. По причине глюкавости. Перед этим Уйанбергер приказал провести в декабре 1984 г. "окончательные" испытания, которые М247 провалила, в основном из-за проблем с РЛС. Вообще одним из главных негативных "пойнтов" М247 было использование авиационной РЛС APG-66, что предопределило низкую надежность в наземных условиях и трудности с захватом НЛЦ.
Идея изначальная у вояк была слепить крутую ЗСУ за минимум денег из наличных деталек (шасси М48 + 40-мм пушки из наличия + серийная РЛС APG-66). Идея оказалась порочной и на практике привела к постоянному высасыванию денег из бюджета на доводку. Плюс, ходили слухи, что Ford просто скорешился с руководителями программы в армии и некими высокопоставленными шишками Пентагона, подмазывая оных. Почему М247 и проталкивали. Как только "подмазанные" покинули свои посты к середине 1980-х гг, поддержка программы сократилась, и встали вопросы о ее дееспособности.


>Гениально прозорливо поняли, что не нужна и армада Хайндов уже не накроет Европу?

Е:
Наоборот, взамен М247 для дивизионной ПВО начали программы ADATS и Blazer.


С уважением, Exeter

От Виктор Крестинин
К UFO (16.11.2010 19:09:48)
Дата 16.11.2010 19:31:42

Re: Кстати, а...


>Так ведь у них толковой ЗСУ и не сложилось по-моему. На Вулкане остановились?
Как я понимаю, основные претензии - недостаточная дальность супротив перспективных ПТУР и устаревшее шасси, не обеспечивавшее хорошей табличной скорости, по сравнению с м1 и м2. Ограничились лайнбэкером, который впрочем, тоже скоро сдох.