От Cat
К СБ
Дата 23.11.2010 14:58:32
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Хрен с...


>>Никакой интуиции не надо, все данные известны, оставить одного дежурного на всякий случай и все.
> Все данные известны пока ситуация штатная.

===Ситуация в 99,9% случаев штатная. Нештатные ситуации быстро разруливаются простым повышением приоритета "проблемного" самолета, причем комп выполнит все расчеты и раздаст все необходимые команды на два порядка быстрее, чем человек. Сколько случаев было, когда ошибочно принимали чужую команду или диспетчер принимал подтверждение не от того экипажа (не говоря уже об ошибках собственно диспетчеров, коих пруд пруди, просто далеко не все заканчиваются катастрофами и мы о них просто не знаем)

От СБ
К Cat (23.11.2010 14:58:32)
Дата 23.11.2010 15:24:19

Re: Хрен с...


>>>Никакой интуиции не надо, все данные известны, оставить одного дежурного на всякий случай и все.
>> Все данные известны пока ситуация штатная.
>
>===Ситуация в 99,9% случаев штатная. Нештатные ситуации быстро разруливаются простым повышением приоритета "проблемного" самолета, причем комп выполнит все расчеты и раздаст все необходимые команды на два порядка быстрее, чем человек.
Докажите.

От bedal
К СБ (23.11.2010 15:24:19)
Дата 23.11.2010 21:42:08

что именно?

>>===Ситуация в 99,9% случаев штатная. Нештатные ситуации быстро разруливаются простым повышением приоритета "проблемного" самолета, причем комп выполнит все расчеты и раздаст все необходимые команды на два порядка быстрее, чем человек.
> Докажите.
Лучше приведите пример неразруливоемой ситуации.

От Flanker
К bedal (23.11.2010 21:42:08)
Дата 24.11.2010 20:40:43

Re: что именно?

>Лучше приведите пример неразруливоемой ситуации.
Гудзонская посадка.

От bedal
К Flanker (24.11.2010 20:40:43)
Дата 25.11.2010 08:22:36

тоже не вполне однозначно

>>Лучше приведите пример неразруливоемой ситуации.
>Гудзонская посадка.
Человек слишком поздно оценил ситуацию, при быстрой реакции можно было и не вляпаться.

И - уже упоминал - повторюсь: на одну гудзонскую посадку приходятся сотни сочинских посадок, донецких и пермских полётов. Вот как раз что в первую очередь даст роботизация - избавление от таких катастроф.

От Flanker
К bedal (25.11.2010 08:22:36)
Дата 25.11.2010 11:40:48

Re: тоже не...

>>>Лучше приведите пример неразруливоемой ситуации.
>>Гудзонская посадка.
>Человек слишком поздно оценил ситуацию, при быстрой реакции можно было и не вляпаться.
Какую ситуацию - приближение стаи птиц?
Сделаете реально работающюю автоматическую систему уклонения от стаи птиц для гражданского лайнера - станете миллионером :)
>И - уже упоминал - повторюсь: на одну гудзонскую посадку приходятся сотни сочинских посадок, донецких и пермских полётов. Вот как раз что в первую очередь даст роботизация - избавление от таких катастроф.
Про сотни это полемический задор. Даже при любви комиссий списывать на экипаж, статистика причин летных происшествий дает другую картину. А если учесть что большое количество ошибок экипажа СЛЕДСТВИЕ отказов техники.