От PQ
К All
Дата 23.11.2010 20:33:26
Рубрики Современность; Армия;

А IVECO в Российской армии

Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях IVECO. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.

http://www.redstar.ru/2010/11/24_11/5_04.html

Еще об Уралах:
Урал» намного надежней и боеспособней КамАЗа, – убежден подполковник Жарков. Двигатель у «Урала» ЯМЗ-238 – единственный в России миллионник (то есть способный работать на машине до ее пробега в 1 млн. километров). «Урал» и по проходимости лучше. У нас, конечно, «Париж – Даккар» всегда показывали, но в этой гонке много коммерции. И КамАЗ там побеждает с усовершенствованным двигателем ЯМЗ. А вот на мировых гонках, состоящих из 24 этапов, когда автомобилям приходится преодолевать и заболоченные участки, и северные пути при сильных морозах, остаются две машины, которые между собою конкурируют: «Татра» и «Урал». На этих гонках есть 100-метровый участок из валунов, и по этим огромным камням должна на время пройти машина. Только «Татры» и «Уралы» проходят. Вообще, для двух «Уралов» на жесткой сцепке нет непроходимых участков...


От Жуков Андрей
К PQ (23.11.2010 20:33:26)
Дата 24.11.2010 08:01:57

Re: А IVECO...

>Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях IVECO. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.
Может быть я чего то недопонимаю, но на УАЗ-3151 дизеля бывают только ЗМЗ-514.
А IVECO только на УАЗ Патриот. А как известно в МО нет УАЗ Патриотов (они есть только в погранслужбе ФСБ).
Может быть этот товарищ с юмором что-то путает и в 7 вб обычные УАЗы с ЗМЗ-514?

От Слава
К Жуков Андрей (24.11.2010 08:01:57)
Дата 24.11.2010 12:18:25

Re: А IVECO...

У нас, на Урале, "патриоты" есть в ВАИ.


От Жуков Андрей
К Слава (24.11.2010 12:18:25)
Дата 24.11.2010 12:22:43

Re: А IVECO...

>У нас, на Урале, "патриоты" есть в ВАИ.

Если не секрет - у нас это где?

От Слава
К Жуков Андрей (24.11.2010 12:22:43)
Дата 24.11.2010 19:04:50

Re: А IVECO...

Вот УАЗ-Патриот (ВАИ) на репетиции парда и на параде в г. Екатеринбурге в 2008 г.
Фотки мои.

[304K]



[265K]



[233K]



От Danilmaster
К Слава (24.11.2010 19:04:50)
Дата 24.11.2010 19:30:32

Это не Патриот. Это древний УАЗ 3160 (-)


От Жуков Андрей
К Danilmaster (24.11.2010 19:30:32)
Дата 24.11.2010 20:15:39

Re: Это не...

Точно. Он назывался Симбир. И кстати, он никогда не был дизельным и уж тем более с двигателем ИВЕКО.
Да у комдива 2 гв.мсд в 2002-2005 тоже такой Симбир был. Ему кто-то его подарил, а он на него военные номера повесил. Причем даже перекрашивать в защитный цвет не стали. Ездил на светло-коричневом.

От Тезка
К Жуков Андрей (24.11.2010 12:22:43)
Дата 24.11.2010 12:48:21

Re: А IVECO...

>Если не секрет - у нас это где?

За Урал не скажу, но не так давно видел в Питере Патриот с армейскими номерами.

От Hamster
К Тезка (24.11.2010 12:48:21)
Дата 24.11.2010 16:26:16

Re: А IVECO...

>>Если не секрет - у нас это где?
>
>За Урал не скажу, но не так давно видел в Питере Патриот с армейскими номерами.

Подтверждаю. Вроде ВАИ на борту было.

От JGL
К Тезка (24.11.2010 12:48:21)
Дата 24.11.2010 15:21:51

Re: А IVECO...

Здравствуйте,
>>Если не секрет - у нас это где?
>
>За Урал не скажу, но не так давно видел в Питере Патриот с армейскими номерами.
В Питере вояки на чём только не ездят. Видел, кстати, газелеобразный фургончик IVECO с армейскими номерами. И "мерин" Е-класса.

С уважением, Юрий.

От Жуков Андрей
К Тезка (24.11.2010 12:48:21)
Дата 24.11.2010 14:11:17

Re: А IVECO...

>>Если не секрет - у нас это где?
>
>За Урал не скажу, но не так давно видел в Питере Патриот с армейскими номерами.
Может это погранцовский Патриот был? У них вроде был цифра 14 вместо региона.

От Тезка
К Жуков Андрей (24.11.2010 14:11:17)
Дата 24.11.2010 14:15:55

Re: А IVECO...

>Может это погранцовский Патриот был? У них вроде был цифра 14 вместо региона.

Без понятия, я особо не присматривался.

От sasa
К Жуков Андрей (24.11.2010 08:01:57)
Дата 24.11.2010 11:21:38

Re: А IVECO...

>>Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях IVECO. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.
>Может быть я чего то недопонимаю, но на УАЗ-3151 дизеля бывают только ЗМЗ-514.
>А IVECO только на УАЗ Патриот. А как известно в МО нет УАЗ Патриотов (они есть только в погранслужбе ФСБ).
>Может быть этот товарищ с юмором что-то путает и в 7 вб обычные УАЗы с ЗМЗ-514?

В этом году летом лично видел на абхазской стороне границы Патриот с надписями военная комендатура и госномерами МО

От Жуков Андрей
К sasa (24.11.2010 11:21:38)
Дата 24.11.2010 12:20:00

Re: А IVECO...

>>>Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях IVECO. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.
>>Может быть я чего то недопонимаю, но на УАЗ-3151 дизеля бывают только ЗМЗ-514.
>>А IVECO только на УАЗ Патриот. А как известно в МО нет УАЗ Патриотов (они есть только в погранслужбе ФСБ).
>>Может быть этот товарищ с юмором что-то путает и в 7 вб обычные УАЗы с ЗМЗ-514?
>
>В этом году летом лично видел на абхазской стороне границы Патриот с надписями военная комендатура и госномерами МО
Тогда понятно, что это за дизельные УАЗики в 7 вб. Патриоты.

От В.Малышев
К PQ (23.11.2010 20:33:26)
Дата 23.11.2010 21:26:49

Re: А IVECO...


>"Еще об Уралах:
>Урал» намного надежней и боеспособней КамАЗа, – убежден подполковник Жарков. Двигатель у «Урала» ЯМЗ-238 – единственный в России миллионник (то есть способный работать на машине до ее пробега в 1 млн. километров). «Урал» и по проходимости лучше. У нас, конечно, «Париж – Даккар» всегда показывали, но в этой гонке много коммерции. И КамАЗ там побеждает с усовершенствованным двигателем ЯМЗ."

ЯМЗ-238 миллионник??? Товарищ с юмором попался..

От объект 925
К PQ (23.11.2010 20:33:26)
Дата 23.11.2010 21:07:00

Ре: вообще в 70-е СССР поставлял в Италию автомобили УАЗ, где они

>Даже уазики на 7-й военной базе и те на итальянских дизелях ИВЕЦО. Наконец, и личное легковое авто у и. о. заместителя командира базы по вооружению тоже с дизелем.
+++
емнип оснащались их дизелями.
Т.е. а почему бы не наоборот?:)

Алеxей

От PQ
К PQ (23.11.2010 20:33:26)
Дата 23.11.2010 21:03:22

И кстати о Камазах))

Вместе с исполняющим обязанности заместителя командира 7-й военной базы по вооружению подполковником Александром Жарковым мы обошли весь парк гусеничной и колесной техники базы, за исключением той, что находится в Майкопе в составе учебно-боевой группы. И по большому счету после этого обхода за державу нисколько не обидно. Страна смогла оснастить базу новейшими образцами техники согласно организационно-штатной структуре каждого подразделения. Более того, все новые машины стоят на заводской гарантии, и в случае каких-то поломок ремонт производят не водители или механики-водители с командирами подразделений и не ремонтный взвод, а специалисты предприятия.
Хорошо ли это? В мирное время, конечно, да. Хотя и тут случаются некоторые недоразумения.
В момент моего приезда на базу там стояли неисправными два КамАЗа, которые находились еще на заводской гарантии. На одном вышли из строя радиатор и стартер (радиатор течет, стартер не проворачивает двигатель), на другом – только стартер. Так вот, стояли они уже месяц.
- Каждый из них еще и тысячи километров не прошел, а у обоих уже стартер полетел, – негодует подполковник Жарков. – Мы сами, поскольку есть гарантия, не можем их ремонтировать. Я шлю на завод рекламации, но пока с предприятия никого не прислали – посоветовали доставить эти машины в Сочи в сервис-центр... Но ведь небоеготовой мы технику держать тоже не можем, ожидая, когда к нам приедут заводчане и все сделают. Бывает, к примеру, что окислились «пятаки» на стартере. Он будет срабатывать, но прокручивать двигатель не сможет. Тогда достаточно его разобрать, почистить «пятаки» наждачкой, собрать – и он снова заработает.