От Rwester
К ЖУР
Дата 24.11.2010 11:13:26
Рубрики WWII;

вот кстати его присадками вполне можно довести

Здравствуйте!

до возможности использования.

Рвестер, с уважением

От ЖУР
К Rwester (24.11.2010 11:13:26)
Дата 24.11.2010 11:16:39

Гугл выдал вот такой финт ушами

"Тракторный керосин – керосин, использующийся в качестве топлива для тракторных карбюраторных двигателей. Поскольку керосин не имеет пусковых фракций, необходимых для запуска карбюраторного двигателя, последний запускают и прогревают на бензине, а затем переводят работающий двигатель на керосин."


ЖУР

От Rwester
К ЖУР (24.11.2010 11:16:39)
Дата 24.11.2010 11:21:17

можно

Здравствуйте!
>"Тракторный керосин – керосин, использующийся в качестве топлива для тракторных карбюраторных двигателей. Поскольку керосин не имеет пусковых фракций, необходимых для запуска карбюраторного двигателя, последний запускают и прогревают на бензине, а затем переводят работающий двигатель на керосин."
Имхо, можно ацетона и метилового спирта добавить.

Рвестер, с уважением

От kegres
К Rwester (24.11.2010 11:21:17)
Дата 24.11.2010 11:32:37

Что - немцу смерть

Через несколько дней возвратился невредимым и корабль майора Угрюмова. Его постигла участь самолета А. А. Курбана - в полете останавливались дизели. Но горючее на нем кончилось уже в районе Великих Лук. Недалеко от места вынужденной посадки экипаж обнаружил базу МТС, где имелся тракторный керосин , пригодный для авиационных дизелей. А на самолете никаких заправочных емкостей, кроме обыкновенного ведра, не оказалось. На базе - тоже. Подрулив машину к МТС, члены экипажа двое суток носили ведром керосин из склада. Запасшись горючим, майор запустил дизели. Через некоторое время он и его товарищи предстали перед изумленными взорами однополчан.

От ЖУР
К kegres (24.11.2010 11:32:37)
Дата 24.11.2010 11:36:21

Ну так они в отличии от немецв дизельные заправили. (-)