От Alex-WW1
К Kosta
Дата 24.11.2010 17:11:17
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Нравы RAF

>>Поэтому на "Тайфуны" переводили либо истребительно-бомбардировочные эскадрильи на "Харикейнах", либо разведывательные на "Мустангах", а когда те закончились, начали формировать "с нуля".
>
>Ага, спасибо. А вот интересно - ну с "харрикейнами" понятно, старовата машина стала. а вот разведчиков на "мустангах" почему им не жалко было?

Так это ранние "Мустанги" были, еще с "Аллисонами".

От Kosta
К Alex-WW1 (24.11.2010 17:11:17)
Дата 24.11.2010 23:19:31

Re: Нравы RAF


>Так это ранние "Мустанги" были, еще с "Аллисонами".

Ну, пересадили бы их на новые. Ведь разведэскадрилий по любому меньше, чем истребительных на "спитфайрах". Или им к тому времени не нужно было столько разведчиков?

От Alex-WW1
К Kosta (24.11.2010 23:19:31)
Дата 25.11.2010 11:19:40

Re: Нравы RAF


>>Так это ранние "Мустанги" были, еще с "Аллисонами".
>
>Ну, пересадили бы их на новые. Ведь разведэскадрилий по любому меньше, чем истребительных на "спитфайрах". Или им к тому времени не нужно было столько разведчиков?

"Мустанги" I/II и III/IV относились к разным "нишам", поэтому пересаживать части с одних на другие не имело смысла: кроме нового движка, летчикам пришлось бы изучать и совершенно другую тактику.

Разведчики разведчикам рознь: были PR (дальние высотные "Спитфайеры" и "Москито") и FR (низковысотные истребители-разведчики переднего края). К последним и относились мустанговские эскадрильи, чья история восходит к сквадронам Army Co-Op на "Лайсандерах". Они не просто летали и фотографировали, но и занимались штурмовкой (причем в конце войны как бы не чаще, чем фотографированием). Поэтому, когда имеющейся техники на все эскадрильи уже не хватало, безлошадные части пересадили на "Тайфуны", как наиболее близкие по тактике применения самолеты.

От Kosta
К Alex-WW1 (25.11.2010 11:19:40)
Дата 25.11.2010 11:53:41

Ясно, спасибо (-)