От bedal
К kegres
Дата 26.11.2010 08:28:56
Рубрики Современность; ВВС;

там ещё были проблемы с фонарём, так что превышение

было в первую очередь опасно для пилота, а потеря борта - уже вторая проблема.

Если говорить о максимале, то скорость разведчика МиГ-25, зафиксированная радаром, оказалась равной 3,2 скорости звука (3 395 км/ч). Быстрее - только байки, и то - эта цифра вполне неофициальная, даже баечная. Самый быстрый из его официальных рекордов - 2981,5 на дистанции 500км. На той же дистанции дрозд показал 3609км/час. Оцените разницу.

А абсолютный мировой рекорд скорости у дрозда - 3715 км/ч

По поводу "кто дольше": во время рекордного перелёта через Атлантику в 1964, дрозд прошёл 5617 км со _средней_ скоростью 2924 км/ч, но трижды снижался и сбрасывал скорость для охлаждения, ну и дозаправки (не при каждом снижении, были и только для охлаждения).
Из официальных рекордов длительной скорости:
2755,9 км/час средней скорости на дистанции 10454км и 2299,0 км/час средней скорости на дистанции 24140км.
:-O


От NV
К bedal (26.11.2010 08:28:56)
Дата 26.11.2010 10:45:50

Вот евойные рекорды

>было в первую очередь опасно для пилота, а потеря борта - уже вторая проблема.

>Если говорить о максимале, то скорость разведчика МиГ-25, зафиксированная радаром, оказалась равной 3,2 скорости звука (3 395 км/ч). Быстрее - только байки, и то - эта цифра вполне неофициальная, даже баечная. Самый быстрый из его официальных рекордов - 2981,5 на дистанции 500км. На той же дистанции дрозд показал 3609км/час. Оцените разницу.

>А абсолютный мировой рекорд скорости у дрозда - 3715 км/ч

http://records.fai.org/general_aviation/aircraft.asp?id=779

Какие 3715 ??? про достижение 3609 в 1990-м - известная история, но этот рекорд не зарегистрирован по несоответствию формальным требованиям.

Виталий

От bedal
К NV (26.11.2010 10:45:50)
Дата 26.11.2010 11:13:05

да, промахнулся

дёрнул из своего старого локального файла, а, видно, источник использовал не надёжный.
Спасибо за правку.

>Какие 3715 ??? про достижение 3609 в 1990-м - известная история, но этот рекорд не зарегистрирован по несоответствию формальным требованиям.
ОК, официально рекорд 1976г. 3 529.56 абсолютный и по сю пору не побитый.

Вот только принципиально это ничего не меняет..

От NV
К bedal (26.11.2010 11:13:05)
Дата 26.11.2010 11:27:50

Принципиально меняется то, что рекорды - рекордами а боевая задача -

>дёрнул из своего старого локального файла, а, видно, источник использовал не надёжный.
>Спасибо за правку.

>>Какие 3715 ??? про достижение 3609 в 1990-м - известная история, но этот рекорд не зарегистрирован по несоответствию формальным требованиям.
>ОК, официально рекорд 1976г. 3 529.56 абсолютный и по сю пору не побитый.

>Вот только принципиально это ничего не меняет..

боевой задачей. Ну, не дано в реальных разведывательных полетах вдоль границ СССР (не Кубы и не Кореи с Въетнамом) летать разведчику по идеальной прямой траектории. Надо поворачиваться. Что неизбежно снижает скорость - SR71 самолет нежный, с небольшой допустимой перегрузкой. С другой стороны - МиГ-25 - это все же перехватчик, ему вооружение нести надо для перехвата (без вооружения в данном конкретном случае нафиг он вообще нужен), что тоже не положительно сказывается на максимальной скорости. Вот и получается что у одного - рекорд скорости - 3529.56, у другого - рекорд высоты - 37650, а в жизни как-то не до рекордов - реальные задачи надо выполнять.

http://records.fai.org/general_aviation/absolute.asp

Виталий

От bedal
К NV (26.11.2010 11:27:50)
Дата 26.11.2010 12:49:23

тем не менее, исходя из начального вопроса

Принципиально - может ли догнать "ресторан" "дрозда". Именно на это я отвечал и пытался иллюстрировать данными.
Разница в сотни км/час на дистанции в 500км - показывает, что не может. Совсем не может. Принципиально. И Ваши уточнения этого, увы, не меняют. Перехваты строились никак не на догоне.

И ещё - я вовсе не пытаюсь показать, что МиГ "хуже", чем SR. Машины сильно разной массы, стоимости, назначения, да всего. Поддержанный оргмероприятиями (а какой перехват без этого?) МиГ запретить полёты SR - мог. Так что Ресторан был достойным противником Дрозду. Но - не за счёт догона.

От NV
К bedal (26.11.2010 12:49:23)
Дата 26.11.2010 13:08:06

Естественно. И более того - даже если бы МиГ имел преимущество в скорости

в те же 300-500 км - то на скоростях порядка 3000 10%-е преимущество в скорости БЕЗ оргмероприятий по организации перехвата ему бы тоже не помогло в данном процессе.

Виталий

От bedal
К NV (26.11.2010 13:08:06)
Дата 26.11.2010 13:35:06

ага, +500 дают догон с 500км только через час, когда уже того-с.. (-)