От john1973
К badger
Дата 27.11.2010 21:51:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Над СССР...

>На чём основывается ваш вывод про выскую энергетику ракеты тоже как бы неясно, при том что:

>Исключение составлял диапазон высот полета поражаемых целей – 3000-23500 м - не добиралось 1500 м по требуемой максимальной досягаемости по высоте.

>Можно конечно предположить что это могло быть связано с особенностями работы ПВРД на больших высотах, либо с недостаточным запасом воздуха в пневмоаккамуляторе игравшем роль бортового источника питания или ещё что-то - нам не суть важно, очевидно что заметно повысить максимальную высоту поражения разработчики не смогли, хоть и старались...

Вероятно, в этом и есть искомое - невозможность работы электрики "борта" ракеты на предельных дальностях и высотах, и как следствие, невозможность провести подрыв БЧ при сближении с целью... каюсь, очень грубый расчет мне показал, что скоростное тело вполне себе приличной массы полетит и дальше, и выше, по баллистической траектории

От badger
К john1973 (27.11.2010 21:51:25)
Дата 28.11.2010 13:02:53

Re: Над СССР...

>Вероятно, в этом и есть искомое - невозможность работы электрики "борта" ракеты на предельных дальностях и высотах, и как следствие, невозможность провести подрыв БЧ при сближении с целью... каюсь, очень грубый расчет мне показал, что скоростное тело вполне себе приличной массы полетит и дальше, и выше, по баллистической траектории

Не очень понял что вы имеете в виду, если то что ЗУР после выключения двигателя имеет запас скорости - ну так конструкторы не дураки, естественно, "потолок" ЗУР определяется не по времени выключения двигателя, а по моменту к которому ЗУР теряет управляемость из-за потери скорости, "пассивный" участок полета составляет значительную часть траектории полета любой ЗУР...

Если вы предлагаете пытаться попадать в SR-71 уже потерявшей управляемость ЗУР (вместо её самоликвидации после потери управляемости) - то таких режимов, естественно, ни в каком ЗРК не предусмотрено в виду их очевидной неэффективности...