От Alpaka
К ZaReznik
Дата 26.11.2010 20:37:34
Рубрики ВВС; Стрелковое оружие;

Ре: Да, имеют....

разве? я как-то считал, что бронестекло современного фонаря у истребителя или вертолета покрепче, чем в банках сейчас используется. Или вы имеете ввиду пробитие фюзеляжа? А другие уязвимые места есть?
Алпака

От ZaReznik
К Alpaka (26.11.2010 20:37:34)
Дата 27.11.2010 00:21:02

Ре: Да, имеют....

>А другие уязвимые места есть?

Есть конечно, но это уже очень индивидуально у конкретного типа самолета. И такие "узкие" места целенаправленно отлавливают и стараются исключить-прикрыть-резервировать.

От xab
К ZaReznik (27.11.2010 00:21:02)
Дата 27.11.2010 07:18:10

Ре: Да, имеют....

>>А другие уязвимые места есть?
>
>Есть конечно, но это уже очень индивидуально у конкретного типа самолета. И такие "узкие" места целенаправленно отлавливают и стараются исключить-прикрыть-резервировать.

А как резервируются агрегаты двигателя у однодвигательных аппаратов?

С уважением XAB.

От badger
К xab (27.11.2010 07:18:10)
Дата 27.11.2010 08:03:18

Ре: Да, имеют....

>А как резервируются агрегаты двигателя у однодвигательных аппаратов?

Строго говоря в условии было сказано: "самолет становится полностью неуправляем".
Поражение двигателя не ведет к потере управляемости (опосредованно, через потерю давления в гидросистеме по мере расхода гидроаккумулятора, но как правило одномоторные истребители либо способны управляся и при полной потере давления в гидросистеме, либо давление может поддерживаться ВСУ).

От tarasv
К Alpaka (26.11.2010 20:37:34)
Дата 26.11.2010 21:13:19

Ре: Да, имеют....

>разве? я как-то считал, что бронестекло современного фонаря у истребителя или вертолета покрепче, чем в банках сейчас используется.

На современных истребителях бронестекло не используется, его так и не научились делать двойной кривизны, используют различные полимерные материалы, поликарбонат например. Пулю такой фонарь с определенных ракурсов держит. Но и там где бронестекло использется фонарь не целиком из него - крышка вобще может быть из нетолстого прозрачного пластика, что и наблюдается на неслабо забронированных Су-25 и A-10.

>А другие уязвимые места есть?

Кроме летчика пожалуй и нет, остальное жизненно важное задублировано и четко выраженных уязвимых мест нет. Но случаи естественно могут быть всякие.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Lazy Cat
К Alpaka (26.11.2010 20:37:34)
Дата 26.11.2010 20:42:33

Ре: Сколько того бронестекла в современных истребительных фонарях? (-)


От kegres
К Lazy Cat (26.11.2010 20:42:33)
Дата 27.11.2010 11:28:30

Наигрались с бронеколпаками

давно уже фонари просто из плекса делают.
Проблема в выходе пилота. На втором поколении колпаки бывали мощны до чрезвычайности, и мудрая техника не всегда успевала его откинуть в сторону, при катапультровании. Оказалось что проще таки прошибать его заголовником. Даже сослабленные спец.зоны над пилотом есть для этого, где то пирошнур с стекло заложен.