Есть конечно, но это уже очень индивидуально у конкретного типа самолета. И такие "узкие" места целенаправленно отлавливают и стараются исключить-прикрыть-резервировать.
>>А другие уязвимые места есть?
>
>Есть конечно, но это уже очень индивидуально у конкретного типа самолета. И такие "узкие" места целенаправленно отлавливают и стараются исключить-прикрыть-резервировать.
А как резервируются агрегаты двигателя у однодвигательных аппаратов?
>А как резервируются агрегаты двигателя у однодвигательных аппаратов?
Строго говоря в условии было сказано: "самолет становится полностью неуправляем".
Поражение двигателя не ведет к потере управляемости (опосредованно, через потерю давления в гидросистеме по мере расхода гидроаккумулятора, но как правило одномоторные истребители либо способны управляся и при полной потере давления в гидросистеме, либо давление может поддерживаться ВСУ).