От ZaReznik
К Lazy Cat
Дата 27.11.2010 00:02:35
Рубрики ВВС; Стрелковое оружие;

Ну например, картер мотора способен защитить летчика от крупнокалиберной пули.

Ну и рикошеты никто не отменял ;))

>Одно дело бронеспинка 4мм как на мессере, а другое 15-20мм толщиной. И крупнокалиберные пули тоже разные были.

???? 15-20 мм бронеспинка - это где ж такие были в ВМВ ????

От Lazy Cat
К ZaReznik (27.11.2010 00:02:35)
Дата 27.11.2010 00:54:00

Re: Ну например,...

>
>???? 15-20 мм бронеспинка - это где ж такие были в ВМВ ????

Боюсь что список будет слишком длинным
:)

Ту-2, Ме-163, Швальба, у ФВ-190 12-15мм бронезаголовники.
Это только сзади. Посмотритеп как бронирован например штурмовой Хеншель спереди или немецкие ПВОшные Фоки или Хе-219.
Да полно

От ZaReznik
К Lazy Cat (27.11.2010 00:54:00)
Дата 27.11.2010 20:35:36

Осетра урежьте

>>
>>???? 15-20 мм бронеспинка - это где ж такие были в ВМВ ????
>
>Боюсь что список будет слишком длинным
>:)

>Ту-2, Ме-163, Швальба, у ФВ-190 12-15мм бронезаголовники.
>Это только сзади. Посмотритеп как бронирован например штурмовой Хеншель спереди или немецкие ПВОшные Фоки или Хе-219.
>Да полно

Щаз. Осетра урежьте
Самая толстая бронеплита на бронированных FW.190 - это 13.5 мм, никаких 15-20-мм.
Но все-таки бронезаголовник - это не бронеспинка, ага.
Бронеспинка на 190-х - 8-мм. Боковые и нижные бронеплиты 5-6-мм.

Но если ПВО-шные или ИБ FW.190 еще пройдут, то вот Hs.129 уже никак на истребители не тянет - у него там уже даже не бронеснипка, а цельный бронекороб. Но даже у него толщины 6-12-мм, но никак не 15-20-мм.

От Lazy Cat
К ZaReznik (27.11.2010 20:35:36)
Дата 27.11.2010 21:26:33

Re: Спокойнее

>Щаз. Осетра урежьте
>Самая толстая бронеплита на бронированных FW.190 - это 13.5 мм, никаких 15-20-мм.

Я не говорил про бронеспинки - речь шла о вообще всяких бронеплитах на самолётах. Смотрите сообщение на которое я отвечал

>Но все-таки бронезаголовник - это не бронеспинка, ага.

А речь вообще про броню на самолётах ВВ2

>Но если ПВО-шные или ИБ FW.190 еще пройдут, то вот Hs.129 уже никак на истребители не тянет

Не тянет - но речь шла про то что вообще ВСЕ самолёты не оснащались подобной бронёй.

- у него там уже даже не бронеснипка, а цельный бронекороб. Но даже у него толщины 6-12-мм, но никак не 15-20-мм.

Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.

Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.
Я считаю что броня 12-15мм как раз расчитана на противодействие крупняшкам. Ну и Штуковские 20мм как апофигей. Я неправ?

От ZaReznik
К Lazy Cat (27.11.2010 21:26:33)
Дата 28.11.2010 01:03:07

Re: Спокойнее

>А речь вообще про броню на самолётах ВВ2
Не совсем. Изначально речь об уязвимых зонах на истребителях.
На истребителях ВМВ, как вы и пишете, броней прикрывалась только часть ракурса. И хотя толщина брони варьировалась довольно значительно, но найти на истребителе ВМВ 15-20-мм бронеспинку довольно проблематично.
Хотя под конец ВМВ, скажем тот же Ме.262, и тут вы правы - это уже 15-мм бронеперегородка.

>Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.
Вы эти самолеты, включая Хш-129, скопом записали в истребители, имевшие 15-20-мм бронирование ;)))

>Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.
>Я считаю что броня 12-15мм как раз расчитана на противодействие крупняшкам. Ну и Штуковские 20мм как апофигей. Я неправ?
Вы думаете Андрей Платонов не в курсе того, какая была толщина бронеспинки на Ил-2, Ил-10, Су-6? ;)))

От Lazy Cat
К ZaReznik (28.11.2010 01:03:07)
Дата 28.11.2010 01:30:42

Re: Спокойнее

>>А речь вообще про броню на самолётах ВВ2
>Не совсем. Изначально речь об уязвимых зонах на истребителях.

Это ясно, но я отвечал конкретно А. Платонову по поводу самолётов ВМВ

>На истребителях ВМВ, как вы и пишете, броней прикрывалась только часть ракурса. И хотя толщина брони варьировалась довольно значительно, но найти на истребителе ВМВ 15-20-мм бронеспинку довольно проблематично.
>Хотя под конец ВМВ, скажем тот же Ме.262, и тут вы правы - это уже 15-мм бронеперегородка.

20мм вообще нереально на истребителе - это извращения Юнкерса. но етм не менее была в природе. Но 15мм уже были и на Комете и на Швальбе. 12,7мм - чуть ли не стандарт для американских палубников. Уверен и ещё накопать образцов можно, просто лень всё пересматривать.

>>Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.
>Вы эти самолеты, включая Хш-129, скопом записали в истребители, имевшие 15-20-мм бронирование ;)))

Неверно. Речь шла про "самолёты ВМВ истребители (и не только)" Хеншель сотоварищи это как раз из категории "и не только"

>Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.

>Вы думаете Андрей Платонов не в курсе того, какая была толщина бронеспинки на Ил-2, Ил-10, Су-6? ;)))

Ну раз пишет русским по белому что на самолётах ВМВ разного назначения (не только истребителях) вообще не предусматривалась подобная бронезащита (против крупнокалиберных пуль) - значит наверное не в курсе. По крайней мере именно так я его понял
:)
А в реале на довольно большом количестве типов самолётов ВМВ была броня способная противостоять крупнокалиберным пулям.