>Щаз. Осетра урежьте
>Самая толстая бронеплита на бронированных FW.190 - это 13.5 мм, никаких 15-20-мм.
Я не говорил про бронеспинки - речь шла о вообще всяких бронеплитах на самолётах. Смотрите сообщение на которое я отвечал
>Но все-таки бронезаголовник - это не бронеспинка, ага.
А речь вообще про броню на самолётах ВВ2
>Но если ПВО-шные или ИБ FW.190 еще пройдут, то вот Hs.129 уже никак на истребители не тянет
Не тянет - но речь шла про то что вообще ВСЕ самолёты не оснащались подобной бронёй.
- у него там уже даже не бронеснипка, а цельный бронекороб. Но даже у него толщины 6-12-мм, но никак не 15-20-мм.
Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.
Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.
Я считаю что броня 12-15мм как раз расчитана на противодействие крупняшкам. Ну и Штуковские 20мм как апофигей. Я неправ?
>А речь вообще про броню на самолётах ВВ2
Не совсем. Изначально речь об уязвимых зонах на истребителях.
На истребителях ВМВ, как вы и пишете, броней прикрывалась только часть ракурса. И хотя толщина брони варьировалась довольно значительно, но найти на истребителе ВМВ 15-20-мм бронеспинку довольно проблематично.
Хотя под конец ВМВ, скажем тот же Ме.262, и тут вы правы - это уже 15-мм бронеперегородка.
>Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.
Вы эти самолеты, включая Хш-129, скопом записали в истребители, имевшие 15-20-мм бронирование ;)))
>Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.
>Я считаю что броня 12-15мм как раз расчитана на противодействие крупняшкам. Ну и Штуковские 20мм как апофигей. Я неправ?
Вы думаете Андрей Платонов не в курсе того, какая была толщина бронеспинки на Ил-2, Ил-10, Су-6? ;)))
>>А речь вообще про броню на самолётах ВВ2
>Не совсем. Изначально речь об уязвимых зонах на истребителях.
Это ясно, но я отвечал конкретно А. Платонову по поводу самолётов ВМВ
>На истребителях ВМВ, как вы и пишете, броней прикрывалась только часть ракурса. И хотя толщина брони варьировалась довольно значительно, но найти на истребителе ВМВ 15-20-мм бронеспинку довольно проблематично.
>Хотя под конец ВМВ, скажем тот же Ме.262, и тут вы правы - это уже 15-мм бронеперегородка.
20мм вообще нереально на истребителе - это извращения Юнкерса. но етм не менее была в природе. Но 15мм уже были и на Комете и на Швальбе. 12,7мм - чуть ли не стандарт для американских палубников. Уверен и ещё накопать образцов можно, просто лень всё пересматривать.
>>Я разве утверждал что у него по кругу 20мм? Урежьте разоблачительный пыл.
>Вы эти самолеты, включая Хш-129, скопом записали в истребители, имевшие 15-20-мм бронирование ;)))
Неверно. Речь шла про "самолёты ВМВ истребители (и не только)" Хеншель сотоварищи это как раз из категории "и не только"
>Ещё раз напоминаю - ув. Андрей Платонов утверждал что на вообще никакие самолёты ВВ2 не ставилась броня, рассчитанная на удержание крупнокалиберных пуль. Это не так - самолётов с бронёй рассчитанной на удержание крупняка с некоторых ракурсов было не мало.
>Вы думаете Андрей Платонов не в курсе того, какая была толщина бронеспинки на Ил-2, Ил-10, Су-6? ;)))
Ну раз пишет русским по белому что на самолётах ВМВ разного назначения (не только истребителях) вообще не предусматривалась подобная бронезащита (против крупнокалиберных пуль) - значит наверное не в курсе. По крайней мере именно так я его понял
:)
А в реале на довольно большом количестве типов самолётов ВМВ была броня способная противостоять крупнокалиберным пулям.