От tarasv
К ttt2
Дата 03.12.2010 17:48:30
Рубрики 1941;

Re: а уровень дисциплины низким

>быстро бы разработали полевые шифры

В те времена ключевую роль в обеспечении защиты связи играли организационнеы мероприятия и научить всех до уровня батальона грамотно пользоватся защищенной связью ИМХО возможности никакой небыло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Константин Федченко
К tarasv (03.12.2010 17:48:30)
Дата 03.12.2010 17:55:15

Re: а уровень...

пользоваться защищенной связью, рацией, каской, фланкированием огня, обходными маневрами, дизельными двигателями, высокооктановым бензином..... (далее список на несколько страниц).
ВСЕМУ этому учились - вчерашние крестьяне, коих в армии было больше половины. К коим относился и комсостав.
При этом всё это предстояло втиснуть в мозг вчерашних крестьян за считанные месяцы, командирам - за пару лет. Силами тех 10%, кто в свой мозг это уже втиснул ранее. При этом - сначало следовало научить пользоваться полотенцем, портянками и винтовкой, ходить строем и понимать смысл команд.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (03.12.2010 17:55:15)
Дата 03.12.2010 18:03:09

Ре: а уровень...

>При этом - сначало следовало научить пользоваться полотенцем, портянками и винтовкой, ходить строем и понимать смысл команд.
+++
как я понимаю, ето все практиковалось лет 100 до етого.

Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:03:09)
Дата 03.12.2010 18:57:18

Будьте любезны развернуть ваш тезис. Без намеков и наездов. (-)


От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:03:09)
Дата 03.12.2010 18:05:33

да, разумеется

>>При этом - сначало следовало научить пользоваться полотенцем, портянками и винтовкой, ходить строем и понимать смысл команд.
>+++
>как я понимаю, ето все практиковалось лет 100 до етого.

и каждого нового рекрута приходилось этому учить. и что с этого?

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (03.12.2010 18:05:33)
Дата 03.12.2010 18:09:54

Ре: да, разумеется

>и каждого нового рекрута приходилось этому учить. и что с этого?
+++
и побеждали. Или проигрывали. Но никто еще не озвучивал ето в качестве аргументов для указанного периода.
А с чего ето вдруг стало аргументом, непонятно.
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:09:54)
Дата 03.12.2010 18:15:31

Ре: да, разумеется

>>и каждого нового рекрута приходилось этому учить. и что с этого?
>+++
>и побеждали. Или проигрывали. Но никто еще не озвучивал ето в качестве аргументов для указанного периода.
>А с чего ето вдруг стало аргументом, непонятно.

так я и говорю - чтобы воевать на уровне мировой державы - нужно не просто уметь мотать портянки и заряжать винтовку.
недостаточно этого. а уровень знаний, который нужно потребить и уложить в голове и научиться применять в бою - резко вырос.
Радиостанцию мало изобрести, мало даже построить их тысячной серией. И подготовить на ускоренных курсах тысячи радистов, способных отстроить частоту, отбить ключом и поменять батареи - мало.
Необходимо научить на практике пользоваться ИДЕЕЙ радиосвязи, вбить это в стереотип поведения - и командиру, и радисту.
С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (03.12.2010 18:15:31)
Дата 03.12.2010 18:25:02

Ре: да, разумеется

>так я и говорю - чтобы воевать на уровне мировой державы
+++
ето вы про Францию и Англию 39-42-х годов?...

Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:25:02)
Дата 03.12.2010 18:30:19

Ре: да, разумеется

>>так я и говорю - чтобы воевать на уровне мировой державы
>+++
>ето вы про Францию и Англию 39-42-х годов?...

США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии.
вот Китай демографически был мировой державой, а в военном плане - нет. по той самой причине.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (03.12.2010 18:30:19)
Дата 03.12.2010 18:35:06

Ре: да, разумеется

>США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии.
+++
ну и о каких великих победах стран 1, 2, 3 и 6 вы можете нам сообщить?
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:35:06)
Дата 03.12.2010 18:54:43

не троллите. извольте внятно излагать свою логику.

>>США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии.
>+++
>ну и о каких великих победах стран 1, 2, 3 и 6 вы можете нам сообщить?

образовательный уровень - необходимое, но не достаточное условие для того чтобы считаться державой.

С уважением

От Белаш
К объект 925 (03.12.2010 18:35:06)
Дата 03.12.2010 18:38:12

Погуглите "Первая мировая". (-)


От объект 925
К Белаш (03.12.2010 18:38:12)
Дата 03.12.2010 18:45:54

Re: Погуглите "Первая...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2115240.htm

Alexej

От Cyril-69
К объект 925 (03.12.2010 18:09:54)
Дата 03.12.2010 18:12:33

Ре: да, разумеется

>А с чего ето вдруг стало аргументом, непонятно.
>Алеxей

может быть потому, что противник находился в другой ситуации?

От объект 925
К Cyril-69 (03.12.2010 18:12:33)
Дата 03.12.2010 18:14:48

Ре: да, разумеется

>может быть потому, что противник находился в другой ситуации?
+++
любой немец умел с детства крутить портянку, пользоваться винтовкой и выполнять команды?
Ну что ж, тоже точка зрения...
Алеxей

От Фукинава
К объект 925 (03.12.2010 18:14:48)
Дата 03.12.2010 18:32:20

В Германии со времен бисмарка были мощные социальные проекты направленные на

повышение качества образования и проессионализма населения во всех областях. У нас такие проекты стартовали после ГВ, вот и все.

От объект 925
К Фукинава (03.12.2010 18:32:20)
Дата 03.12.2010 18:36:47

ну в царское время такие проекты тоже были. РКМП

>повышение качества образования и проессионализма населения во всех областях. У нас такие проекты стартовали после ГВ, вот и все.
+++
чего все? 20 лет мало? А сколько надо?
Алеxей

От Фукинава
К объект 925 (03.12.2010 18:36:47)
Дата 03.12.2010 18:44:34

Вы просто поинтересуйтесь фабричным законодательством при Бисмарке и сравните

с тем что было в то время в РКМП или даже той же Англии.

От объект 925
К Фукинава (03.12.2010 18:44:34)
Дата 03.12.2010 18:47:29

я по нему курсак писал. Хотя, да не сравнивал. Давайте расскрoйте глаза

на ужасы царского режима.
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:14:48)
Дата 03.12.2010 18:24:00

а это не хиханьки

военно-спортивная подготовка в Германии была аховая.
Если в СССР в комсомоле и ОСОАВИАХИМе состояла только часть молодежи, хотя и очень немалая - в Германии поголовное обязательное членство в Гитлерюгенд и хотя бы одном из военно-технических или военно-спортивных обществ.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (03.12.2010 18:24:00)
Дата 03.12.2010 18:28:01

Ре: да-да. 3-млн парашютистов (с) Резун.

>Если в СССР в комсомоле и ОСОАВИАХИМе состояла только часть молодежи, хотя и очень немалая - в Германии поголовное обязательное членство в Гитлерюгенд и хотя бы одном из военно-технических или военно-спортивных обществ.
+++
ссылку можно? И сравнение. Хотя не допустимо, но лучше в абсолютных числах.
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (03.12.2010 18:28:01)
Дата 03.12.2010 18:52:46

это тема для большого исследования.

>>Если в СССР в комсомоле и ОСОАВИАХИМе состояла только часть молодежи, хотя и очень немалая - в Германии поголовное обязательное членство в Гитлерюгенд и хотя бы одном из военно-технических или военно-спортивных обществ.
>+++
>ссылку можно? И сравнение. Хотя не допустимо, но лучше в абсолютных числах.
>Алеxей

РКСМ на 01.01.41 - 10,4 млн человек. Всего населения в возрасте 14-28 лет около 50 млн. то есть комсомольцем был примерно каждый пятый (для допризывного мужского населения процент был повыше, но всё равно большинства не составлял).
в Гитлерюгенд/БДМ членство было обязательно для всех в возрасте 14-18 лет начиная с 1 декабря 1936 года после принятия закона о Гитлерюгенд. на 1940 год это 8 млн.человек (то есть в разы больше, чем комсомольцев допризывного возраста).

По ОСОАВИАХИМу - на 01.01.41 - 13 млн человек.
Более подробно, и по Германии сейчас данных не приведу, однако общее представление это дает, я полагаю.

С уважением

От Cyril-69
К объект 925 (03.12.2010 18:14:48)
Дата 03.12.2010 18:23:25

спасибо за Ваш комментарий

>Ну что ж, тоже точка зрения...
>Алеxей

я вообще-то имел ввиду общеобразовательный уровень.

От объект 925
К Cyril-69 (03.12.2010 18:23:25)
Дата 03.12.2010 18:30:01

Ре: спасибо за...

>я вообще-то имел ввиду общеобразовательный уровень.
+++
а вы сравните в абсолютных числах етот самый уровень.
Алеxей

От Белаш
К объект 925 (03.12.2010 18:14:48)
Дата 03.12.2010 18:19:15

Очень многий - работал на заводе и водил машину. Другие навыки.

Приветствую Вас!
>>может быть потому, что противник находился в другой ситуации?
>+++
>любой немец умел с детства крутить портянку, пользоваться винтовкой и выполнять команды?
>Ну что ж, тоже точка зрения...

Наконец, сравните количество знающих немецкий (русский), язык до армии, умеющих читать-писать. Году так в 1935.
>Алеxей
С уважением, Евгений Белаш