От RTY
К А.Никольский
Дата 01.12.2010 17:52:29
Рубрики Танки;

Re: Спасибо!

Ключевой момент:

Что касается конкретных производств, то я больше всего опасаюсь за корпусное производство. Если мы его потеряем, то не восстановим никогда потому, что металлурги не будут ждать и держать мощности для плавки броневой стали. Если кто-то думает, что ее можно закупать за рубежом, он ошибается.

Кто там говорил, что закрыть производство танков, а потом открыть - не вопрос? :-)

От А.Никольский
К RTY (01.12.2010 17:52:29)
Дата 01.12.2010 18:29:48

Re: Спасибо!

Кто там говорил, что закрыть производство танков, а потом открыть - не вопрос? :-)
++++++++++
тут весь вопрос в том, кто и как будет вести работу с металлургами. Если отдельно взятый гендиректор УВЗ - то он, конечно, их никогда не заставит что-то сделать. А если квалифицированные доктора, которых Путин обещал послать к владельцу Мечела - успех возможен.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К RTY (01.12.2010 17:52:29)
Дата 01.12.2010 18:23:27

Тем более печальный опытуже был

Когда лишились технологии производства литых башен.

От Steven Steel
К PQ (01.12.2010 18:23:27)
Дата 02.12.2010 03:33:44

Печальный???? Как бы не так!!!

>Когда лишились технологии производства литых башен.

Эта технология была как "чемодан без ручки" - нести тяжело, бросить жалко. Когда мы наконец лишились этой технологии все заинтересованные лица вздохнули с облегчением - литая композитная башня, это жуткий геморрой и вообще говоря снижение уровня защиты по сравнению со сварной.

От PQ
К Steven Steel (02.12.2010 03:33:44)
Дата 02.12.2010 12:19:49

Да, в какую копеечку обошлось налаживание производства сварных башен?

В тот момент когда каждый рубль был на счету? Индусам было без разницы какой колпак на танке, сварной или литой. А если бы не Индусы, хвала им...отечественное танкостроение загнулось бы еще в начале 90-х.

От Роман Алымов
К PQ (02.12.2010 12:19:49)
Дата 02.12.2010 12:32:24

Ну так это же хорошо (+)

Доброе время суток!
В критический момент влили дополнительные деньги в отрасль, причём не тупо в производство, а в налаживание новой технологии, то есть ещё и в науку, и в технологию. Да ещё и чужие деньги. Это всяко лучше, чем "разбрасывать деньги с вертолёта", как сейчас делают американцы.
С уважением, Роман

От PQ
К Роман Алымов (02.12.2010 12:32:24)
Дата 02.12.2010 13:30:47

Реально сварные башни отработовали еще до распада Союза (-)


От Steven Steel
К PQ (02.12.2010 12:19:49)
Дата 02.12.2010 12:32:19

А то что продолжение производства литых башен не нужное расточительство

Этот факт, конечно не учитывается?

От PQ
К Steven Steel (02.12.2010 12:32:19)
Дата 02.12.2010 13:29:44

К индийскому контракту производство литых башен издохло

Не было бы счаться, да несчастье помогло. И деньги индусов.

От RTY
К PQ (01.12.2010 18:23:27)
Дата 01.12.2010 18:26:35

Re: А можно подробнее?

>Когда лишились технологии производства литых башен.

Это про какие годы?

От PQ
К RTY (01.12.2010 18:26:35)
Дата 01.12.2010 21:53:20

90-е (-)


От RTY
К PQ (01.12.2010 21:53:20)
Дата 01.12.2010 23:24:36

Re: 90-е

На Т-90А башня сварная, потому что разучились лить, или потому что сварная лучше?

От PQ
К RTY (01.12.2010 23:24:36)
Дата 01.12.2010 23:51:04

К сварной перешли, потому утратили технологию литься

Но первые индийские Т-90с были с литыми колпаками из задела. А сварная в самом деле лучше.

От RTY
К PQ (01.12.2010 23:51:04)
Дата 02.12.2010 00:53:08

Re: К сварной...

>Но первые индийские Т-90с были с литыми колпаками из задела. А сварная в самом деле лучше.

Так есть ли смысл плакать о литой?
Или в каких-то будущих конструкциях (мобилизационных?) литая может оказаться опять выгоднее?

От PQ
К RTY (02.12.2010 00:53:08)
Дата 02.12.2010 12:22:44

А кто плачет...Просто вообще был риск лишиться

возможности выпускать какие либо танки. Когда индусы сделали заказ, работать то уже было некому. Ходили по домам приглашали людей, тех кто уволился или ушел на пенсию, выйти на работу.

От Bronevik
К RTY (02.12.2010 00:53:08)
Дата 02.12.2010 02:26:12

"Жидкая" броня ещё себя покажет!")) (-)