От Iva
К writer123
Дата 08.12.2010 17:37:19
Рубрики Современность; Армия;

Re: Сложнее.

Привет!

>Какая страна - такой и автопром. Когда средний гражданин РФ сможет себе позволить автомобиль ценой с нормальную иномарку - тогда и автопром другой будет.

не будет. Продажи иномарок и нашемарок уже превзошли продажи нашего автопрома. И дальше будет только хуже.

>Та же Калина ничуть не хуже многих других авто за ту же цену, но она и стОит столько, сколько целевая группа потребителей платить не готова. Потому и выпуск её несоизмерим с выпуском ископаемых классик и зубил.
>Нищему населению - нищенские авто, короче.

Тупому автопрому - такие покупатели.
Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.

Владимир

От writer123
К Iva (08.12.2010 17:37:19)
Дата 08.12.2010 20:46:41

Re: Сложнее.

>не будет. Продажи иномарок и нашемарок уже превзошли продажи нашего автопрома. И дальше будет только хуже.
Не вижу в этом ровным счётом ничего удивительного, но вот если брать расклад по маркам - всё выглядит совсем иначе.
Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.

>Тупому автопрому - такие покупатели.
Автопром такой, какой у него потребитель. И хвала ВАЗу за то, что огромное число людей благодаря ему может иметь хоть какой-то автомобиль.

>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.

>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.

От Iva
К writer123 (08.12.2010 20:46:41)
Дата 08.12.2010 21:04:00

Re: Сложнее.

Привет!

>Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.

АвтоВаз потерял порядка 200-300 тыс производства.

>>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
>А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.

Удорожает, но переводит в другой класс. И вот это, видимо, непосильная задача для ВАЗа

>>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
>Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.

Сложно. Для этого надо будет уже вытягивать все остальные характеристики до того уровня, к которому они уже привыкли. К хорошему привыкаешь быстро, а к плохому - долго.

Владимир

От Iva
К Iva (08.12.2010 17:37:19)
Дата 08.12.2010 17:44:44

Данные с начала года.

Привет!

В январе-ноябре 2010 года в России было продано 1 млн 706 тыс. 254 легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Такую статистику приводит сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом продажи в ноябре 2010 г. составили 189 тыс. 902 автомобиля (+80% к ноябрю 2009 г.).

По данным АЕБ, абсолютным лидером продаж в России по итогам 11 месяцев 2010 года стал АвтоВАЗ: из общего числа проданных автомобилей на него пришлась почти четверть. Второй по объему проданных машин в России маркой стала южнокорейская KIA, третьей – французская Renault.

В целом с начала года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей распределился следующим образом:

– Lada – 467 тыс. 550 автомобилей за 11 месяцев 2010 г. (+45%) и 49 тыс. 534 автомобиля в ноябре 2010 г. (рост в 2,2 раза);
– KIA – 96 тыс. 545 автомобилей (+55%) и 9 тыс. 200 автомобилей в ноябре (+27%);
– Renault – 85 тыс. 58 автомобилей (+29%) и 9 тыс. 900 автомобилей в ноябре (+58%);
– Ford – 78 тыс. 695 автомобилей (+5%) и 8 тыс. 810 автомобилей в ноябре (+84%);
– Hyundai – 77 тыс. 679 автомобилей (+16%) и 8 тыс. 527 автомобилей в ноябре (+7%);
– Toyota – 70 тыс. 789 автомобилей (+13%) и 8 тыс. 83 автомобиля в ноябре (рост почти в 2 раза);
– Nissan – 69 тыс. 291 автомобиль (+17%) и 9 тыс. 149 автомобилей в ноябре (рост почти в 3 раза);
– Volkswagen – 52 тыс. 219 автомобилей (+43%) и 6 тыс. 703 автомобиля в ноябре (роств 2,5 раза).

Объем продаж группы «ГАЗ» за 11 месяцев 2010 г. составил 67 тыс. 457 автомобилей (+29%) и 8 тыс. 181 автомобиль в ноябре (+84%).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/08/1619009

Владимир