>не будет. Продажи иномарок и нашемарок уже превзошли продажи нашего автопрома. И дальше будет только хуже.
Не вижу в этом ровным счётом ничего удивительного, но вот если брать расклад по маркам - всё выглядит совсем иначе.
Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.
>Тупому автопрому - такие покупатели.
Автопром такой, какой у него потребитель. И хвала ВАЗу за то, что огромное число людей благодаря ему может иметь хоть какой-то автомобиль.
>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.
>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.
>Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.
АвтоВаз потерял порядка 200-300 тыс производства.
>>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
>А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.
Удорожает, но переводит в другой класс. И вот это, видимо, непосильная задача для ВАЗа
>>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
>Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.
Сложно. Для этого надо будет уже вытягивать все остальные характеристики до того уровня, к которому они уже привыкли. К хорошему привыкаешь быстро, а к плохому - долго.